Integra Club
Начало эпопеи ремонта двигателя ZC с фото. - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Начало эпопеи ремонта двигателя ZC с фото.
Начало эпопеи ремонта двигателя ZC с фото.
nikolai22Дата: Четверг, 25.08.2011, 12:02 | Сообщение # 11
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Надо вроде микрометром, постараюсь найти.










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
GUCHIKДата: Четверг, 25.08.2011, 15:32 | Сообщение # 12
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
А еще лучше поставить на станок и проверить все











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
t232reДата: Четверг, 25.08.2011, 17:08 | Сообщение # 13
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 13






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Друг! а ты блок протачивать будеш?










 
nikolai22Дата: Четверг, 25.08.2011, 17:56 | Сообщение # 14
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Сегодня дожди не дали поковыряться с машиной! Головову скорей всего завтра сниму, вроде дождя завтра не обещают! Вскрытие покажет состояние поршневой! Так она у меня не сильно подъедала масло, ну и поддымнивала понемногу! Я просто для себя решил привести в нормальное состояние двигатель, чтоб можно было иногда пришпоривать и не боятся за его здоровье! Благо на подстраховку есть ещё колёса! smile
Спасибо большое всем за советы и разъяснения!











Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
t232reДата: Четверг, 25.08.2011, 19:33 | Сообщение # 15
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 13






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Ты смотри если поршневая нормальноя и обойдёшся без расточки то у меня есть новые кольца.
Заказал все запчасти для ремонта пока ждал начал разбирать потихоньку оказалось в четвертом целинре задиры
пришлось блок в расточку вести сразу в 0.5 размер расточил а кольца остались.
сегодня только блок с расточки забрал начал собирать двиг.











 
nikolai22Дата: Пятница, 26.08.2011, 05:26 | Сообщение # 16
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
t232re Ясно буду иметь ввиду! wink










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!


Пост подправил: nikolai22 - Пятница, 26.08.2011, 05:26
 
nikolai22Дата: Вторник, 30.08.2011, 05:57 | Сообщение # 17
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Всем привет! Итак всё голова скинута, всё разобрано! Имеем вполне приличное состояние цилиндров, для такого пробега;



на ощуп нет ни каких задиров и прочего, элипса тоже вроде нет. smile Голова очень долго не хотела отрываться от блока, такое ощущение что прокладка ещё родная стоит.
Далее состояние колец и как они рапологаются в цилиндрах слева вроде 1,2 мм, а справа 1,5мм; кольца впринцыпе тоже ещё могли побегать!


Так вот выглядят все поршня:


Распредвал, на месте где стоит сальник видна небольшая выработка, как раз где у сальника пружина, может она там и должна быть, ответьте кто знает:


Прикрепления: 5618717.jpg (158.0 Kb) · 0373918.jpg (132.7 Kb) · 5389759.jpg (110.2 Kb) · 1197188.jpg (185.8 Kb) · 5883421.jpg (90.6 Kb) · 0281661.jpg (139.5 Kb) · 0107681.jpg (127.7 Kb) · 6043837.jpg (82.4 Kb) · 8467173.jpg (102.7 Kb) · 1675348.jpg (172.3 Kb)











Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
nikolai22Дата: Четверг, 01.09.2011, 05:05 | Сообщение # 18
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Продолжаем!
Вот такое состояние головы, налёта хватает!



Кстати колено мерил, у меня шатунные шейки все ровно 45мм.
У меня в процессе разбора возник такой вопрос?
Вот это набалдажник,

когда откручивал снялась пластмасовая крышка на нем и от туда выпал болтик

так вот для чего он нужен, я думаю он должен быть закручен, и может это связано с тем что у меня при первом заводе после продолжительной стоянки двигатель дёргается секунды 2, а дальше заводился нормально, я эту тему уже поднимал здесь на форуме. Может через него давление в топливной системе стравливалось?
Итог: Говорят что у меня ZC старый и дублей на него нет, но в чём различия то от более свежих ZC. кроме другого расположения свечных колодцев и формы поршей?
В общем я прикинут такой вот список запчастей на экзисте :
Honda 12251-PM5-S02 Прокладка головки блока 1 9 дн. 1 270,68р.
Taiho R460H-STD Вкладыши шатунные комплект 1 5 дн. 470,78р.
Taiho M458H-STD Вкладыши коренные, комплект 1 5 дн. 873,83р.
Honda 17105-P2A-013 Прокладка впускного коллектора 1 9 дн. 457,47р.
SUN A401RU24MM Ремень зубчатый 1 5 дн. 949,24р.
Honda 12210-PZ1-003 Колпачок маслосъемный 1 4 дн. 72,75р. 582,00р.
Honda 12211-PZ1-003 Колпачок маслосъёмный 1 5 дн. 167,67р. 1 341,36р.
Koyo PU285739RR1DV Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 5 дн. 633,42р.
Сумма 6 578,78р.
Жду советов, дополнений, корректировок!

Добавлено (01.09.2011, 05:05)
---------------------------------------------
Что-то никто не отвечает, не советует! Хотя бы про болтик который я спрашивал? sad

Прикрепления: 7053004.jpg (240.7 Kb) · 6977599.jpg (211.0 Kb) · 9833162.jpg (237.2 Kb) · 0141520.jpg (167.7 Kb) · 2625979.jpg (133.8 Kb)











Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
lifestyleДата: Четверг, 01.09.2011, 06:39 | Сообщение # 19
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
а никто не знает)
а на фото это не регулятор давления топлива?у себя посмотрю скажу
по поводу расположения колодцев,помоему разницы нет
кстати а почему в списке нет сальнико передний задний распредвала?











No
 
princ_vulcanДата: Четверг, 01.09.2011, 08:39 | Сообщение # 20
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
ремень ГРМ заказывай хондовский










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Начало эпопеи ремонта двигателя ZC с фото.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: