Начало эпопеи ремонта двигателя ZC с фото.
|
|
nikolai22 | Дата: Четверг, 25.08.2011, 12:02 | Сообщение # 11 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Надо вроде микрометром, постараюсь найти.
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Четверг, 25.08.2011, 15:32 | Сообщение # 12 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| А еще лучше поставить на станок и проверить все
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
t232re | Дата: Четверг, 25.08.2011, 17:08 | Сообщение # 13 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 13
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Друг! а ты блок протачивать будеш?
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Четверг, 25.08.2011, 17:56 | Сообщение # 14 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Сегодня дожди не дали поковыряться с машиной! Головову скорей всего завтра сниму, вроде дождя завтра не обещают! Вскрытие покажет состояние поршневой! Так она у меня не сильно подъедала масло, ну и поддымнивала понемногу! Я просто для себя решил привести в нормальное состояние двигатель, чтоб можно было иногда пришпоривать и не боятся за его здоровье! Благо на подстраховку есть ещё колёса! Спасибо большое всем за советы и разъяснения!
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
t232re | Дата: Четверг, 25.08.2011, 19:33 | Сообщение # 15 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 13
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Ты смотри если поршневая нормальноя и обойдёшся без расточки то у меня есть новые кольца. Заказал все запчасти для ремонта пока ждал начал разбирать потихоньку оказалось в четвертом целинре задиры пришлось блок в расточку вести сразу в 0.5 размер расточил а кольца остались. сегодня только блок с расточки забрал начал собирать двиг.
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Пятница, 26.08.2011, 05:26 | Сообщение # 16 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| t232re Ясно буду иметь ввиду!
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
Пост подправил: nikolai22 - Пятница, 26.08.2011, 05:26 |
|
| |
nikolai22 | Дата: Вторник, 30.08.2011, 05:57 | Сообщение # 17 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Всем привет! Итак всё голова скинута, всё разобрано! Имеем вполне приличное состояние цилиндров, для такого пробега; на ощуп нет ни каких задиров и прочего, элипса тоже вроде нет. Голова очень долго не хотела отрываться от блока, такое ощущение что прокладка ещё родная стоит. Далее состояние колец и как они рапологаются в цилиндрах слева вроде 1,2 мм, а справа 1,5мм; кольца впринцыпе тоже ещё могли побегать! Так вот выглядят все поршня: Распредвал, на месте где стоит сальник видна небольшая выработка, как раз где у сальника пружина, может она там и должна быть, ответьте кто знает:
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Четверг, 01.09.2011, 05:05 | Сообщение # 18 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Продолжаем! Вот такое состояние головы, налёта хватает! Кстати колено мерил, у меня шатунные шейки все ровно 45мм. У меня в процессе разбора возник такой вопрос? Вот это набалдажник, когда откручивал снялась пластмасовая крышка на нем и от туда выпал болтик так вот для чего он нужен, я думаю он должен быть закручен, и может это связано с тем что у меня при первом заводе после продолжительной стоянки двигатель дёргается секунды 2, а дальше заводился нормально, я эту тему уже поднимал здесь на форуме. Может через него давление в топливной системе стравливалось? Итог: Говорят что у меня ZC старый и дублей на него нет, но в чём различия то от более свежих ZC. кроме другого расположения свечных колодцев и формы поршей? В общем я прикинут такой вот список запчастей на экзисте : Honda 12251-PM5-S02 Прокладка головки блока 1 9 дн. 1 270,68р. Taiho R460H-STD Вкладыши шатунные комплект 1 5 дн. 470,78р. Taiho M458H-STD Вкладыши коренные, комплект 1 5 дн. 873,83р. Honda 17105-P2A-013 Прокладка впускного коллектора 1 9 дн. 457,47р. SUN A401RU24MM Ремень зубчатый 1 5 дн. 949,24р. Honda 12210-PZ1-003 Колпачок маслосъемный 1 4 дн. 72,75р. 582,00р. Honda 12211-PZ1-003 Колпачок маслосъёмный 1 5 дн. 167,67р. 1 341,36р. Koyo PU285739RR1DV Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 5 дн. 633,42р. Сумма 6 578,78р. Жду советов, дополнений, корректировок!Добавлено (01.09.2011, 05:05) --------------------------------------------- Что-то никто не отвечает, не советует! Хотя бы про болтик который я спрашивал?
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
lifestyle | Дата: Четверг, 01.09.2011, 06:39 | Сообщение # 19 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| а никто не знает) а на фото это не регулятор давления топлива?у себя посмотрю скажу по поводу расположения колодцев,помоему разницы нет кстати а почему в списке нет сальнико передний задний распредвала?
No
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Четверг, 01.09.2011, 08:39 | Сообщение # 20 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| ремень ГРМ заказывай хондовский
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |