Начало эпопеи ремонта двигателя ZC с фото.
|
|
nikolai22 | Дата: Четверг, 25.08.2011, 06:31 | Сообщение # 1 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Всем привет! Итак начнёмс! Решили вскрыть поддон и глянуть состояние шатуных, так как появился небольшой странный стучок на переходных режимах оборотов! Оказывается вовремя вскрыл и обнаружил вот это , , , слава богу вал вроде бы не поцарапало и не задрало, чего я больше всего боялся! Кстати на 4 фото видно кладых посередине который, он по краям в диаметре значительно меньше остальных, хотя номер такой же, как такое может быть. Далее подскажите что это за номера вкладышах , , а на одном шатуне вкладых с другим номером, хотя по размерам и состоянию как и другие , номер коренного вкладыша . Так же интересно что это за метки зелёные на всех шатунных вкладышах . Здесь мы видим состояние постели коленвала и коренных вкладышей
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Четверг, 25.08.2011, 06:57 | Сообщение # 2 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| продолжение, а то всё сразу не влезло состояние коренного вкладыша , и внешняя сторона шатунного кладыша . Разбор продолжается сегодня буду снимать голову посмотрим что да как там и будем запчасти заказывать! Приветсвуются советы, мнения о том какая жизнь была у двигуна! Вот на таком приколе теперь стоит мой пепелец ! Что-то как то коряво фотки встали !
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
VLAdis | Дата: Четверг, 25.08.2011, 08:14 | Сообщение # 3 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 186
Статус: Offline
Город: омск
Регион: 55rus
| а колено живое,чёто реально задрало вкладышь(((
любящий интегру HONDA ORTHIA B20B 4wd A\T 1996>>уже не вэдовая)))скоро меха и VTEС DA-7 ZXi 1993 A\T>M\T GRAFiT продана from club INTEGRA omsk
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Четверг, 25.08.2011, 08:25 | Сообщение # 4 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Да-да,колено надо тщательно осмотреть-покрутить,померить,а номера на вкладышах это номера детали,там должно написано если стандартные STD,если на размер больше то 0,25 и т.д. А вообще если подстукивало надо протачивать колено,потому что новый вкладыш может задрать снова будет стук,не сразу но будет.За одно и на коренных поменяешь вкладыши.
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Четверг, 25.08.2011, 08:41 | Сообщение # 5 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| с шатунным вкладышем такая же батва и у меня была...2 цилиндр...шейка в норме тоже в итоге купил хондовские вкладыши, последней группы, поставил и забыл Добавлено (25.08.2011, 08:40) --------------------------------------------- даж тему свою нашел на цивик клабе http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48283&page=2 Добавлено (25.08.2011, 08:41) --------------------------------------------- тока там я сначала приколхозил вкладыш от WV
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Четверг, 25.08.2011, 08:53 | Сообщение # 6 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| princ_vulcan- У меня кстати тоже на втором цилиндре, так выглядит вкладыш! Стук было слышно, когда прям над двигателем слушаешь стоишь, и подгозовываешь до 2-3тыс. обор. и как бы приотпустил и снова подгазнул, вот примерно в таком режиме иногда стучок был! Коренные тоже обязательно собираюсь менять! Кстати пробег по одонометру 298256км. Ну а если номер на вкладышах 9635 F, что это значит, не пойму ?
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Четверг, 25.08.2011, 09:03 | Сообщение # 7 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Это просто номер.А с другой стороны ничего не написано?
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Четверг, 25.08.2011, 09:20 | Сообщение # 8 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| думаю надо протачивать и ставить вкладыши тайхо
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:33 | Сообщение # 9 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| С другой стороны вроде ничего нет. Я и так собираюсь ставить Taiho. Сегодня буду вытаскивать колено и внимательно обсматривать и замерять! С проточной у нас напряг, я т.к. я живу в сельской местности.
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:56 | Сообщение # 10 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Ну раз снял колено надо проточить,я думаю найдешь с кем доехать до города и отдать колено на проточку,а то потом второй раз будешь снимать его.А замерять чем будешь?
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |