Integra Club
Начало эпопеи ремонта двигателя ZC с фото. - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Начало эпопеи ремонта двигателя ZC с фото.
nikolai22Дата: Четверг, 25.08.2011, 06:31 | Сообщение # 1
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Всем привет! Итак начнёмс! Решили вскрыть поддон и глянуть состояние шатуных, так как появился небольшой странный стучок на переходных режимах оборотов! Оказывается вовремя вскрыл и обнаружил вот это , , , слава богу вал вроде бы не поцарапало и не задрало, чего я больше всего боялся! Кстати на 4 фото видно кладых посередине который, он по краям в диаметре значительно меньше остальных, хотя номер такой же, как такое может быть.
Далее подскажите что это за номера вкладышах , , а на одном шатуне вкладых с другим номером, хотя по размерам и состоянию как и другие , номер коренного вкладыша . Так же интересно что это за метки зелёные на всех шатунных вкладышах .
Здесь мы видим состояние постели коленвала и коренных вкладышей
Прикрепления: 1501036.jpg (113.9 Kb) · 2506045.jpg (113.9 Kb) · 4097956.jpg (251.1 Kb) · 5159326.jpg (144.4 Kb) · 7262845.jpg (78.3 Kb) · 7693375.jpg (87.9 Kb) · 2539592.jpg (83.2 Kb) · 7721540.jpg (98.9 Kb) · 5795258.jpg (110.7 Kb) · 7565655.jpg (159.3 Kb)











Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
nikolai22Дата: Четверг, 25.08.2011, 06:57 | Сообщение # 2
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
продолжение, а то всё сразу не влезло состояние коренного вкладыша , и внешняя сторона шатунного кладыша .
Разбор продолжается сегодня буду снимать голову посмотрим что да как там и будем запчасти заказывать!
Приветсвуются советы, мнения о том какая жизнь была у двигуна!
Вот на таком приколе теперь стоит мой пепелец !
Что-то как то коряво фотки встали smile !
Прикрепления: 8892001.jpg (164.0 Kb) · 4835934.jpg (105.7 Kb) · 6798440.jpg (217.8 Kb)











Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
VLAdisДата: Четверг, 25.08.2011, 08:14 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 186

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: омск
Регион: 55rus
а колено живое,чёто реально задрало вкладышь((( wink










любящий интегру
HONDA ORTHIA B20B 4wd A\T 1996>>уже не вэдовая)))скоро меха и VTEС
DA-7 ZXi 1993 A\T>M\T GRAFiT продана
from club INTEGRA omsk
 
GUCHIKДата: Четверг, 25.08.2011, 08:25 | Сообщение # 4
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Да-да,колено надо тщательно осмотреть-покрутить,померить,а номера на вкладышах это номера детали,там должно написано если стандартные STD,если на размер больше то 0,25 и т.д. А вообще если подстукивало надо протачивать колено,потому что новый вкладыш может задрать снова будет стук,не сразу но будет.За одно и на коренных поменяешь вкладыши.











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
princ_vulcanДата: Четверг, 25.08.2011, 08:41 | Сообщение # 5
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
с шатунным вкладышем такая же батва и у меня была...2 цилиндр...шейка в норме тоже
в итоге купил хондовские вкладыши, последней группы, поставил и забыл smile

Добавлено (25.08.2011, 08:40)
---------------------------------------------
даж тему свою нашел на цивик клабе http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48283&page=2 smile

Добавлено (25.08.2011, 08:41)
---------------------------------------------
тока там я сначала приколхозил вкладыш от WV










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
nikolai22Дата: Четверг, 25.08.2011, 08:53 | Сообщение # 6
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
princ_vulcan- У меня кстати тоже на втором цилиндре, так выглядит вкладыш!
Стук было слышно, когда прям над двигателем слушаешь стоишь, и подгозовываешь до 2-3тыс. обор. и как бы приотпустил и снова подгазнул, вот примерно в таком режиме иногда стучок был!
Коренные тоже обязательно собираюсь менять!
Кстати пробег по одонометру 298256км.
Ну а если номер на вкладышах 9635 F, что это значит, не пойму wacko ?











Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
GUCHIKДата: Четверг, 25.08.2011, 09:03 | Сообщение # 7
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Это просто номер.А с другой стороны ничего не написано?











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
princ_vulcanДата: Четверг, 25.08.2011, 09:20 | Сообщение # 8
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
думаю надо протачивать и ставить вкладыши тайхо










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
nikolai22Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:33 | Сообщение # 9
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
С другой стороны вроде ничего нет. Я и так собираюсь ставить Taiho.
Сегодня буду вытаскивать колено и внимательно обсматривать и замерять! С проточной у нас напряг, я т.к. я живу в сельской местности.











Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
GUCHIKДата: Четверг, 25.08.2011, 11:56 | Сообщение # 10
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Ну раз снял колено надо проточить,я думаю найдешь с кем доехать до города и отдать колено на проточку,а то потом второй раз будешь снимать его.А замерять чем будешь?











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: