| Начало эпопеи ремонта двигателя ZC с фото. | 
| 
				
			 | 
| 
| nikolai22 | Дата: Четверг, 25.08.2011, 06:31 | Сообщение # 1 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 334 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Барнаул Регион: 22RUS | Всем привет! Итак начнёмс! Решили вскрыть поддон и глянуть состояние шатуных, так как появился небольшой странный стучок на переходных режимах оборотов! Оказывается вовремя вскрыл и обнаружил вот это  ,  ,  ,  слава богу вал вроде бы не поцарапало и не задрало, чего я больше всего боялся! Кстати на 4 фото видно кладых посередине который, он по краям в диаметре значительно меньше остальных, хотя номер такой же, как такое может быть. Далее подскажите что это за номера вкладышах
  ,  , а на одном шатуне вкладых с другим номером, хотя по размерам и состоянию как и другие  , номер коренного вкладыша  . Так же интересно что это за метки зелёные на всех шатунных вкладышах  . Здесь мы видим состояние постели коленвала и коренных вкладышей
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB-6, ZC, AT.
 Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
 Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| nikolai22 | Дата: Четверг, 25.08.2011, 06:57 | Сообщение # 2 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 334 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Барнаул Регион: 22RUS | продолжение, а то всё сразу не влезло состояние коренного вкладыша  , и внешняя сторона шатунного кладыша  . Разбор продолжается сегодня буду снимать голову посмотрим что да как там и будем запчасти заказывать!
 Приветсвуются советы, мнения о том какая жизнь была у двигуна!
 Вот на таком приколе теперь стоит мой пепелец
  ! Что-то как то коряво фотки встали
  ! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB-6, ZC, AT.
 Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
 Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| VLAdis | Дата: Четверг, 25.08.2011, 08:14 | Сообщение # 3 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Омск Сообщений: 186 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: омск Регион: 55rus | а колено живое,чёто реально задрало вкладышь(((   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 любящий интегру
 HONDA ORTHIA B20B 4wd A\T 1996>>уже не вэдовая)))скоро меха и VTEС
 DA-7 ZXi 1993 A\T>M\T GRAFiT  продана
 from club INTEGRA omsk
 |  |  |  |  | 
| 
| GUCHIK | Дата: Четверг, 25.08.2011, 08:25 | Сообщение # 4 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 792 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Туапсе Регион: 123RUS | Да-да,колено надо тщательно осмотреть-покрутить,померить,а номера на вкладышах это номера детали,там должно написано если стандартные STD,если на размер больше то 0,25 и т.д. А вообще если подстукивало надо протачивать колено,потому что новый вкладыш может задрать снова будет стук,не сразу но будет.За одно и на коренных поменяешь вкладыши. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB7 ПУЛЕМЕТ
 
 
  «Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина». |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Четверг, 25.08.2011, 08:41 | Сообщение # 5 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | с шатунным вкладышем такая же батва и у меня была...2 цилиндр...шейка в норме тоже в итоге купил хондовские вкладыши, последней группы, поставил и забыл
  Добавлено (25.08.2011, 08:40)---------------------------------------------
 даж тему свою нашел на цивик клабе http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48283&page=2
  Добавлено (25.08.2011, 08:41)---------------------------------------------
 тока там я сначала приколхозил вкладыш от WV
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| nikolai22 | Дата: Четверг, 25.08.2011, 08:53 | Сообщение # 6 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 334 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Барнаул Регион: 22RUS | princ_vulcan- У меня кстати тоже на втором цилиндре, так выглядит вкладыш! Стук было слышно, когда прям над двигателем слушаешь стоишь, и подгозовываешь до 2-3тыс. обор. и как бы приотпустил и снова подгазнул, вот примерно в таком режиме иногда стучок был!
 Коренные тоже обязательно собираюсь менять!
 Кстати пробег по одонометру 298256км.
 Ну а если номер на вкладышах 9635 F, что это значит, не пойму
  ? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB-6, ZC, AT.
 Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
 Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| GUCHIK | Дата: Четверг, 25.08.2011, 09:03 | Сообщение # 7 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 792 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Туапсе Регион: 123RUS | Это просто номер.А с другой стороны ничего не написано? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB7 ПУЛЕМЕТ
 
 
  «Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина». |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Четверг, 25.08.2011, 09:20 | Сообщение # 8 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | думаю надо протачивать и ставить вкладыши тайхо 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| nikolai22 | Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:33 | Сообщение # 9 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 334 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Барнаул Регион: 22RUS | С другой стороны вроде ничего нет. Я и так собираюсь ставить Taiho. Сегодня буду вытаскивать колено и внимательно обсматривать и замерять! С проточной у нас напряг, я т.к. я живу в сельской местности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB-6, ZC, AT.
 Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
 Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| GUCHIK | Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:56 | Сообщение # 10 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 792 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Туапсе Регион: 123RUS | Ну раз снял колено надо проточить,я думаю найдешь с кем доехать до города и отдать колено на проточку,а то потом второй раз будешь снимать его.А замерять чем будешь? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB7 ПУЛЕМЕТ
 
 
  «Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина». |  |  |  |  |