Integra Club
Начало эпопеи ремонта двигателя ZC с фото. - Страница 5 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Начало эпопеи ремонта двигателя ZC с фото.
Начало эпопеи ремонта двигателя ZC с фото.
lifestyleДата: Вторник, 11.10.2011, 12:21 | Сообщение # 41
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
а что вы спорите,люди всегда делятся надвое,на тех которые выступают за контрактный двигатель и тех кто выступает за капитал...на мой взгляд не стоит выступать ни за то ни за другое,все зависит от конкретного случая...бывают двигатели убитые и расшатанные настолько что и капиталке не подлежат,или требует ремонта в не одну копейку,в таких случаях проще взять контракт и не мучиться,но если движок работает ровно без стуков,бряков и пинков,а например потребляет только масло,то ессно проще разобрать двиг да поменять кольца с маслосъемными колпачками
капиталил пол года назад,проехал тыс 15 масло не ест ни капли,люблю динамичную езду поэтому стрелка тахометра много раз в день посещает 6000об/мин
элипс как бы тоже бывает разный,и допустимый предел всегда есть,другое дело насколько хватит этих колец
но в случае контрактного движка тоже возникает вопрос:насколько хватит его
насчет пружин впуска выпуска разницы нет,сам при сборке перепутал что откуда,ну так вышло)))
а вообще да надо все ставить на свои родные места,и пружины и клапаны











No
 
nikolai22Дата: Среда, 12.10.2011, 06:06 | Сообщение # 42
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Quote
хочу спросить nikolai22 почему ты кольца не меняешь

Кольца я меняю в обязательном порядке, только не оргинал, а TP по толщине (1,2; 1,5 и 2,8 вроде так) при заказе нужно обязательно смотреть их размерность т.к. на ZC они тоже разные бывают!

По сборке у меня такой пока итог: собрали голову, поставили поршня с новыми кольцами, и коренные и шатунные вкладыши, здесь мне помогал друган, который несколько двигателей уже капиталил на Тойотах, бегают все отличненько!
Так вот получилась небольшая проблема: залипает коленвал (в не зависимости от того в каком он положении остановится) , резким и сильным рывком срывется и крутиться нормально без заеданий так плотненько мягко, но стоит остановиться крутить его ключом за болт шкива, он снова подлипает, но не так сильно. При сборке вкладыши смазывались маслом, они чётко ложились в свои постели. Вкладыши STD Taiho. Теперь всё упирается в регулировку ГРМ и клапанов, но как это сделать я не знаю, ведь нам получалось крутить колено по часовой, а надо против, но тогда болт откручивается, как его крутить не знаю. Шкиф колена у меня не под спецключ. Вот такой у меня пока тупик angry !











Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
slava242Дата: Среда, 12.10.2011, 07:18 | Сообщение # 43
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Quote (nikolai22)
Шкиф колена у меня не под спецключ

Значит у тебя наверное с отверстиями.Это ещё проще: привари к арматурине под прямым углом 2 арматурки потоньше, расстояние между ними=расстоянию между противоположными отверстиями на шкиве!Вот и получится у тебя приблуда для удержания и вращения шкива! smile











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
ВАСЯНДата: Среда, 12.10.2011, 07:28 | Сообщение # 44
начинающий
Группа: Омск
Сообщений: 5






Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55rus
nikolai22, колено должно крутится без залипаний, оно же не шлифовалось. надо все проверить внимательно может нижники шатунные перепутали или наоборот прикрутили










db6 zc
89088084276 Василий
 
GUCHIKДата: Среда, 12.10.2011, 08:29 | Сообщение # 45
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Quote (nikolai22)
залипает коленвал

Залипает уже с ГРМом или без него?А чтобы закрутить болт (если нету воздушного пистолета конечно) надо снять защитку маховика и стопорнуть маховик либо за венец (зубчики),либо за болтики на маховике с помощью какой нибудь старой головки (если автомат)












DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
nikolai22Дата: Среда, 12.10.2011, 08:35 | Сообщение # 46
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Quote
Значит у тебя наверное с отверстиями.Это ещё проще: привари к арматурине под прямым углом 2 арматурки потоньше, расстояние между ними=расстоянию между противоположными отверстиями на шкиве!Вот и получится у тебя приблуда для удержания и вращения шкива!
Я так примерно и подумывал сделать, только боюсь чтоб у меня щпоку не провело, хотя она у меня плотно сидит!
Когда были затянуты шатунные вал свободно крутился, когда притянули постель колена, начались залипания!

Добавлено (12.10.2011, 08:35)
---------------------------------------------
GUCHIK Нет без него, и свечи ещё не вкручены.
Отец говорит раньше когда двигатели грузовиках собирали, то специально подбирали вкладыши так что хрен провернёшь колено, мол дольше ходит будет двигатель. Правильно это или нет не знаю!










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
GUCHIKДата: Среда, 12.10.2011, 08:43 | Сообщение # 47
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Нет,это не правильно,нагрузка на вкладыши будут,соответственно быстрее износятся.Посмотрите грязь и масло превратившееся в (асфальт) по бокам шеек шатунных и коренных,либо есть элипс на коленвалу (такое тоже бывает)











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
nikolai22Дата: Среда, 12.10.2011, 08:56 | Сообщение # 48
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Грязи никакой нет он у меня в открытом состоянии! Про эллипс думаю он бы подлипал в определённом положении, но такого нет!
Ещё раз повторюсь срываешь ключом и дальше крутишь непрерывно, вращается хорошо даже по инерции немного сам докручивается, перестаёшь крутить на секунд 5-7 уже подлипнет, дернул чуток можно крутить дальше, вот как то так!











Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
GUCHIKДата: Среда, 12.10.2011, 09:01 | Сообщение # 49
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Тогда ставь поддон и забудь про это,будет у тебя работать двигатель нормально.Вот если бы он совсем заклинил это другой вопрос,а так ставь и не парься











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
nikolai22Дата: Среда, 12.10.2011, 09:54 | Сообщение # 50
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Ну я ещё думаю для правильности ремень пока не вешать, а как ключ специальный сварю, так поддон прикрутить, масло налить, и от руки им покрутить хорошенько, чтоб масло везде продавило и смазалось им хорошенько! А после уже всё подсоеденить, отрегулировать и пробовать заводить!










Integra DB-6, ZC, AT.
Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ!
Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Начало эпопеи ремонта двигателя ZC с фото.
Поиск: