Начал свапить тигру на МКПП
|
|
atassss | Дата: Четверг, 25.10.2012, 20:56 | Сообщение # 211 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Artem, ты на какую коробку свапился?
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
Artem | Дата: Четверг, 25.10.2012, 21:37 | Сообщение # 212 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 27
Статус: Offline
Город: Мариинск (Белгород)
Регион: 42RUS
| Коробка L3 интегровская. Т.к. под промежуточный вал. Просто тут знакомый тоже дашку свапил, так мы 4 коробки L3 просмотрели они все были под тонкие гранаты, а они идут под приводы без подвесного. В итоге поставили ему P7 от концерто европейки.
Integra не автомобиль - это стиль жизни.
Пост подправил: Artem - Четверг, 25.10.2012, 21:41 |
|
| |
atassss | Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:08 | Сообщение # 213 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| у меня свап вал на 35 мм привода, коробка L3, я сейчас сваплю дашку 7, что там с подушками? подойдут с L3 ко мне? Просто коробка сейчас в сервисе , меняю 2 подшипника приводов в коробке, на днях заберу. Кому интересно, номер подшипника на 35 мм вал 6207С, Ntn или Skf. Пока что процесс завис на установленных педалях и и прикрученной корзине. С экзиста ещё заказал выжимной Valeo, скоро прийдёт
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Четверг, 25.10.2012, 22:13 |
|
| |
flux | Дата: Четверг, 25.10.2012, 22:26 | Сообщение # 214 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| atassss, открути маховик и проверь подшипник маховика пока не закрутил все
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
atassss | Дата: Четверг, 25.10.2012, 23:02 | Сообщение # 215 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Quote (flux) atassss, открути маховик и проверь подшипник маховика пока не закрутил все
подшипник маховика проверил сразу же тогда ещё, люфта не было, крутился хорошо. Flux, так мне и не понятно, провода от фишки селектора Паркинг, d4, скручивать на массу жёлтый провод? А провод стартера там же в фишке? и его на массу? я правильно понимаю. Мне nikolai22 подсказал, что можно оставить саму маленькую приблуду, по которой перемещается ползунок от акпп, с подключенными фишками, и ездить так.
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Четверг, 25.10.2012, 23:08 |
|
| |
Artem | Дата: Четверг, 25.10.2012, 23:07 | Сообщение # 216 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 27
Статус: Offline
Город: Мариинск (Белгород)
Регион: 42RUS
| atassss, так у тебя L3? Почему подушки от L3 на твою не подойдут? Там как я понял подушки на всех Л3 одинаковые, что под толстые, что под тонкие приводы. Вот на Р7 которую мы от концерто влепили, там задний кронштейн другой. На Л3 он сверху тремя болтами к коробке прикручивается, а на Р7 там типа буквой Г, длинной стороной к заду коробки прикручивается вертикально, а короткая сторона вилкой сделана и одевается на подушку, так же как и на Л3.
Так что про N (P) или D никто не подскажет? Делать переключатель или нет?
Integra не автомобиль - это стиль жизни.
|
|
| |
atassss | Дата: Четверг, 25.10.2012, 23:15 | Сообщение # 217 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Quote (Artem) atassss, так у тебя L3? я L3 ставлю от цивика 4 квадрата Quote (Artem) Почему подушки от L3 на твою не подойдут? вот не могу сказать подойдут или нет, я имею ввиду кронштейны. Точно знаю что кронштейн подушки со стороны водителя мой автоматный на L3 не встанет, там отверстия не совпадают. Поэтому я сейчас заказал и жду прихода кронштейнов с L3. Мне просто коробка L3 пришла только с боковой подушкой кронштейном
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
Artem | Дата: Вторник, 30.10.2012, 19:59 | Сообщение # 218 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 27
Статус: Offline
Город: Мариинск (Белгород)
Регион: 42RUS
| atassss, ты спрашивал про электрику при свапе. Я сделал так: У меня был сломанный ползун селектора с фишкой, так что рабочий дербанить не пришлось, отрезал от него ползун и остался пучек проводов. Замкнуть стартер значит соединить самые толстые провода(черный и черный с белой полосой), я вставил в разъем который салонный толстый провод, замкнув получается эти провода, и обмотал все изолентой. Получается из селекторной фишки удаляем эти толстые провода нам не нужны. Из оставшегося пучка, точнее их 8 проводов, оставил 4, это: черный тонкий (масса), зеленый (замыкает нейтраль) (их замыкаем между собой, тем самым включается режим нейтрали, почему я замкнул их а не паркинг? Незнаю, просто так), желтый и зеленый с черной полосой. Последние 2 это на фонари заднего хода и колокольчик. Не перепутайте провода зеленые с черными полосами их два в колодке. Для заднего хода он расположен над желтым, в общем в левой стороне фишки второй снизу (второй зеленый с черной полосой это на драйв, его можно просто убрать). Провода для заднего хода выводим в подкапотное и соединяем с проводами выключателя заднего хода на коробке. Что бы у меня на замкнутой нейтралке не заклинивался ключ в замке я разъединил фишку примерно под монетницей на трубе висит, кажется 3-х контактная, точно не помню. Кажется все. Можно вообще не париться с замыканием стартера, нейтрали и размыканием фишки под трубой, оставить ползун селектора и перевести его в положение паркинг. Но провода заднего хода все равно придется выводить под капот. По поводу на чем ездить, узнал в сервисе занимающимся АКПП. Сказали что на наших тросиковых коробках положение драйв или нейтраль (паркинг) на работу двигателя при нагрузочных режимах никак не влияет, есть только повышение оборотов на холостых, для компенсации нагрузки при включении АКПП. Т.е. на механике можно ездить как на нейтрали, так и на драйве. Я замкнул нейтраль, что бы небыло этого повышения холостых. ТЬакие дела, если что, спрашивай.
Integra не автомобиль - это стиль жизни.
|
|
| |
atassss | Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:24 | Сообщение # 219 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Спасибо за советы по электрике, завтра пойду в гараж всё это сделаю. Завтра ещё приходят подушки задняя и передняя с кронштейнами от L3, заберу. Кстати, внимательно посмотрел сравнил задний кронштейн от автомата и крепление механической коробки L3, все должно встать болт, ньюансы позже когда фото сделаю. Сегодня заезжал в сервис где мне на коробке 2 подшипника приводов меняют, посмотрел, подшипники поменяли, соберут, завтра же скорее всего заберу коробку. Выжимной новый купил Valeo. Для троса сцепления пришлось сверлить отверстие, внутри салона убираем заглушку круглую, немного правее троса скорости. Надеюсь на этой неделе всё доделаю и тигра поедет.
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Вторник, 30.10.2012, 22:47 |
|
| |
flux | Дата: Вторник, 30.10.2012, 23:58 | Сообщение # 220 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| atassss, - удачи ))) - обязательно косяк да вылезет
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |