Integra Club
Начал свапить тигру на МКПП - Страница 24 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: SIO  
Список форумов » тюнинг » своими руками » Начал свапить тигру на МКПП (Решил сделать отчет с фотками и т.д. по переделке на МКПП)
Начал свапить тигру на МКПП
fluxДата: Суббота, 26.01.2013, 22:14 | Сообщение # 231
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
вот тебе и ответ... )










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
atassssДата: Пятница, 29.11.2013, 18:22 | Сообщение # 232
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Друзья, если кто хочет свапить на мкпп "DA" кузов с двигателем ZC, можно смело искать коробку L3 от цивика IV квадрат, все кронштейны и подушки от цивика с мкпп L3 подходят на DA zc.

Так же, к сведению, что можно оставить от автомата: - подушку правую ( по ходу машины )
- подушку переднюю ( у радиатора )

Остальное, кронштейн задний и правый обязательно от L3.











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
voronrevdaДата: Воскресенье, 29.06.2014, 09:09 | Сообщение # 233
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 75

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: 96rus
Подскажите пожалуйста, прочитал всю тему, ответа не нашел. От 6 сивика педаль сцепления/педальный узел встанет на DB6? заранее благодарен.










DB6 ZC MT
 
myza-OlegДата: Воскресенье, 29.06.2014, 20:13 | Сообщение # 234
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
с ек9 подходит.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
csanderДата: Вторник, 24.02.2015, 12:09 | Сообщение # 235
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 50






Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
Как решили проблему, когда отключаешь соленоиды управления передачами от АКПП загорается чек при запуске, в положении селектора "P"?

Комплект лежит ждет удобного момента, по путно собираю инфу по электрике.... спасибо!











Honda Integra 95г.в. DB6 ZX extra,
Honda Integra 90г.в. DA5 ZXI
мое на продажу
http://integraclub.ru/forum/22-10734-1#167751
 
atassssДата: Вторник, 24.02.2015, 15:23 | Сообщение # 236
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
эти самые соленойды с подключенным разьемом крепишь на коробку мкпп, место найти можно. Далее по электрике: лично я бегунок селектора оставил, в положении N, и закинул назад панели. Еще отключил один разьем ниже монетчицы, вроде за блокировку отвечает. Вот на счет задних фонарей так и недобрался. Там нужно взять 2 провода с коробки которые за задних ход отвечают, посмотреть на селекторе контакты заднего хода R и к ним как то подсоединится










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
kot321Дата: Четверг, 19.03.2015, 13:20 | Сообщение # 237
у меня интегра непервый день
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 36






Статус: Offline
Город: Краснодар
Регион: 23RUS
кто может расписать свап-комплект и что подходит от сивиков при свапе с автомата на гидромеханику на ДА-6??

если я правильно понял, то тяги кулисы нужны тегровские.
педаль и трос сцепления встанут от квадратного сивика?
и что там с кронштейнами/подушками надо будет делать?
что меняется, что остаётся?











DA6 B16A XSi 1990
EK3 B20B 2000
EC8 D13B1 1988
 
csanderДата: Понедельник, 23.03.2015, 06:37 | Сообщение # 238
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 50






Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
Про педальный узел, я покупал от квадрата леворульного, он не подошел (педаль тормоза приходилась на рулевой вал) пришлось делать гибрид из двух педальных узлов автоматного родного и МКПП квадрата. В общем там потребуется болгарка дрель, сварочник и у меня ушли два выходных, все таки я не мастер но вышло все на 5+.

В кратце скажу что, ставил педаль тормоза и площадку с датчиком включения тормоза с родного узла.
автоматную педаль срезал установил тюнинг накладки, получилось отлично
Прикрепления: 8515672.jpg (119.5 Kb)











Honda Integra 95г.в. DB6 ZX extra,
Honda Integra 90г.в. DA5 ZXI
мое на продажу
http://integraclub.ru/forum/22-10734-1#167751


Пост подправил: csander - Понедельник, 23.03.2015, 06:38
 
kot321Дата: Понедельник, 23.03.2015, 16:03 | Сообщение # 239
у меня интегра непервый день
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 36






Статус: Offline
Город: Краснодар
Регион: 23RUS
csander,
а педаль сцепления просто приспособить к автоматному узлу никак что ли???

или проще всё с прульного квадрата/шаттла взять??

кулиса с тягами с каких тегр брать?
только с ДА или с поздних пойдёт?
или в таком раскладе можно и с ЕК/ЕГ сивиков взять?

что с кронштейнами делать?











DA6 B16A XSi 1990
EK3 B20B 2000
EC8 D13B1 1988
 
csanderДата: Вторник, 24.03.2015, 11:24 | Сообщение # 240
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 50






Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
Цитата kot321 ()
csander,
а педаль сцепления просто приспособить к автоматному узлу никак что ли???

Так там все равно, сваркой придется пользоваться так что я просто выбрал для себя что мне меньше по трудозатратам.

По поводу других педальных узлов сказать не могу конкретно, так как опыта работы с ними не было.

По поводу кулисы люди берут с любых потом подгоняют путем удлинения или укорачивания.
Мне повезло я взял с такой же машины как моя тока МТ DA-5.

По поводу кронштейнов кто как решает, кто переходки изготоваливает, я на боковую оригинал покупал подушку и площадку. Задняя автоматная подушка переставляется левее (если со стороны капота смотреть) на место установки подушки МТ, я делаю щас кронштейн переходной.Можно также купить оригинал но цены кусачие, 3к подушка и 3к кронштейн.

Переднюю подушку воткнул от автомата, немного рассверлив посадочные отверстия на подушке.

С сивика ЕК можно взять комплект но в комплекте на нем боковая подушка обычно идет с посадочным кронштейном к лонжерону, его приваривают к лонжерону, и там гидравлический привод сцепления, а на DA тросиковый привод сцепления, в принципе особо разницы нет как его давить. Но опять же возникнет та же проблема с задними подушкой и кронштейном, и передняя подушка на ЕК совсем другая.
Кстати посоветую вам пользоваться каталогом запчастей там вы и найдете 10 отличий http://honda.epcdata.ru/

Если что не так прошу меня поправить....











Honda Integra 95г.в. DB6 ZX extra,
Honda Integra 90г.в. DA5 ZXI
мое на продажу
http://integraclub.ru/forum/22-10734-1#167751


Пост подправил: csander - Среда, 25.03.2015, 06:26
 
Список форумов » тюнинг » своими руками » Начал свапить тигру на МКПП (Решил сделать отчет с фотками и т.д. по переделке на МКПП)
Поиск: