Integra Club
Начал свапить тигру на МКПП - Страница 21 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: SIO  
Список форумов » тюнинг » своими руками » Начал свапить тигру на МКПП (Решил сделать отчет с фотками и т.д. по переделке на МКПП)
Начал свапить тигру на МКПП
fluxДата: Воскресенье, 09.01.2011, 20:18 | Сообщение # 201
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
solaris, не парь мозг
замкни стартер
и паркинг
+ прокинь 2 провода от мкпп до фишки
прозвони свой селектор и поймешь где что стоит.....
учти
там на заднюю
идет одна зажигает на приборке лампочку
другая врубает колокольчик и задние огни....

Добавлено (09.01.2011, 20:18)
---------------------------------------------
solaris,
по повду салона
1) отсверлить автоматную фигню.... мешает тягам выбора передачь
2) заварить дыру
3) просверлить 2 отверстия под сайлентблок кулисы
4) или как нить придумать дырку закрыть или переварить кусок кузова (я тупо взял коврик резиновый за 50руб и посадил его на болты)
5) чехольчик можешь сколхозить (KNYAZ сколхозил) а можешь найти пластиковую фигнюшку вместе с чехольчиком и вставить (вставляется болт-он)










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
SILFДата: Воскресенье, 09.01.2011, 21:29 | Сообщение # 202
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
kif, по поводу установить можно обсудить=) с другом ставили.










Integra DB6 TI, Style S Black-White
D-series S20
HONDA POWER
 
blackjackДата: Суббота, 26.02.2011, 00:33 | Сообщение # 203
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 62

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
По подключению заднего хода и отключению блокировки стартера


так вот из схемы видно что можно замкнуть провода на селекторе а выключателем заднего хода будет лягушка на коробке
карта проводимости датчика-выключателя положения селектора
1. клеммы 1-2 на штекере
2. клеммы 1-5 на штекере
D3. клеммы 1-6 на штекере
D4. клеммы 1-7 на штекере
N. клеммы 1-14 на штекере
R. клеммы 1-13 на штекере
P. клеммы 1-12 на штекере
Датчик-выключатель огней зад. хода клеммы 3-4 на штекере
Датчик- выключения разрешения запуска
на N клеммы 10-11 на штекере
на Р клеммы 10-11 на штекере
штекер от сивика на интегре тож самое только штекер по другому выглядет

но это только теория как это будет выглядеть на практике незнаю, а на D повставить переключатель
Кто что скажет???
Прикрепления: 5559677.png (3.3 Kb) · 6065955.png (96.6 Kb) · 5056120.png (23.6 Kb) · 9280877.png (23.6 Kb)











ЗАЗ968 1989г.-- ВАЗ2106 1994г.-- Mazda Familia 1994г.-- HONDA INTEGRA 1998 DB6 Black, ZC 1.6

форум


Пост подправил: blackjack - Суббота, 26.02.2011, 03:08
 
TROY45Дата: Четверг, 16.02.2012, 09:54 | Сообщение # 204
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 31






Статус: Offline
Город: Курган
Регион: 45RUS
Хм... а вот интересно на D2-D3-D4 смесь одинаково готовится или для каждого режима своя? Как там этот кусок прошивки называется, топливные карты вроде... Если при свапе остаешься на автоматных мозгах мона ето использовать...










DB6 1.6 ZC (PGM-FI) AT 1999

Пост подправил: TROY45 - Четверг, 16.02.2012, 12:18
 
ArtemДата: Четверг, 25.10.2012, 14:55 | Сообщение # 205
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 27






Статус: Offline
Город: Мариинск (Белгород)
Регион: 42RUS
Парни, ну так как быть с селектором после свапа, на чем ездить, на чем заводить? Есть ли разница в работе мозга между N и D. Кто-то говорит что на Д смесь другая более мощностная, и на Н не все датчики учитываются и расход меньше. Или ставить кнопку чтобы заводить на Н, а ездить на Д и не париться? Или вообще банально на Н замкнуть и забыть?










Integra не автомобиль - это стиль жизни.
 
TROY45Дата: Четверг, 25.10.2012, 15:34 | Сообщение # 206
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 31






Статус: Offline
Город: Курган
Регион: 45RUS
Если сравните ускорение на второй передаче в диапазоне от 1,5к до 3,5к на d3 и d4, то убедитесь что разница есть - на d3 пошустрее будет. Да и по расходу тоже - d3 быстрее бензин съедает. Думается что у "N" и "P" карты под прогрев и температуру на холостом ходу подогнаны... Хотя фиг его знает)))










DB6 1.6 ZC (PGM-FI) AT 1999
 
fluxДата: Четверг, 25.10.2012, 15:49 | Сообщение # 207
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
карты все одни и те же
Д3 крутит до отсечки
д4 крутит на 200-300 оборотов меньше
можно замкнуть тупо паркинг
стартер
и задний ход сделать











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
TROY45Дата: Четверг, 25.10.2012, 15:59 | Сообщение # 208
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 31






Статус: Offline
Город: Курган
Регион: 45RUS
Quote (flux)
карты все одни и те же
Д3 крутит до отсечки
д4 крутит на 200-300 оборотов меньше
можно замкнуть тупо паркинг
стартер
и задний ход сделать


Как скажешь)))

Общался сейчас с человеком, который civic в кузове eg свапил (двиг тоже zc). Он говорит что перепаивал проводку под механику, схема у него есть. Если шыпко надо могу взять. До перепайки на механике переключатель был на d4 постоянно (и при заводке, и при движении)











DB6 1.6 ZC (PGM-FI) AT 1999
 
fluxДата: Четверг, 25.10.2012, 16:28 | Сообщение # 209
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
TROY45, у меня сейчас б18б
иерархия была такая
zc\at -> zc\mt -> b18b\mt
с ат на мт - только фишку скрутил
с зц на б18 - перепиновал мозг + докинул доп провода











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
ArtemДата: Четверг, 25.10.2012, 20:21 | Сообщение # 210
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 27






Статус: Offline
Город: Мариинск (Белгород)
Регион: 42RUS
Т.е. получается все карты вообще одинаковы по качеству смеси? А д3 и д4 отличаются пределом отсечки? Получается лучше для прогрева сделать Р или Н, а для езды д3 (не д4 т.к. отсечка выше), так? Или вообще не париться с этими переключателями и ездить на Р или Н?










Integra не автомобиль - это стиль жизни.
 
Список форумов » тюнинг » своими руками » Начал свапить тигру на МКПП (Решил сделать отчет с фотками и т.д. по переделке на МКПП)
Поиск: