Тюнинг
|
|
Wolchara | Дата: Среда, 29.07.2009, 18:49 | Сообщение # 171 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (Alex) б-серию гораздо проще свапнуть Ага, и при том еще и дешевле! Но К20 сам по себе хорош и делать ему с ним ничего не надо будет - ведь Parabola хочет 200-250!... Хотя тюнинх штука такая...засасывает...
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
|
|
| |
Реня | Дата: Среда, 29.07.2009, 22:08 | Сообщение # 172 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| в18с red top и будет тебе счастье там как раз 200л.с. и дешевле к20а red top а дальше тебе через пару месяцев или год этого запаса лошадей будет мало и ты познаешь информационную бездну тюнинга, в-серия в этом отношении дешевле к-серии
[i
|
|
| |
HATE | Дата: Четверг, 30.07.2009, 05:03 | Сообщение # 173 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| А почему никто не свапит моторы ф20б или ф22б....А чё,нормальные моторы)И стоят дешевле на порядок)Может начать?
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 30.07.2009, 14:34 | Сообщение # 174 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| ф20 синеголовый тоже очень хороший двигатель, кстати. Вроде как у него геометрия удачнее чем у х22, в плане крутильности. Но это я с чужих слов...
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Parabola | Дата: Четверг, 30.07.2009, 17:40 | Сообщение # 175 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 119
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
| Alex Quote не надо ни обижаться, ни поражаться..... ......молодёжь. Мое так мнение что молодежь больше подвержена решительным действиям, так как за плечами не что не стоит. Я вроде как тоже не старый но за плечами семья поэтому просто броситься с головой в свои желания как то не получается, а вот постепенное их воплошение вполне возможно. Quote Я повторюсь, на американских сайтах куча инфы ........ Если б я еще английский знал то можно было туда суваться, а со словарем переводить как то желания нет. Поэтому стараешься искать информацию на более понятном языке. Quote И ещё. Если кто-то считает тебя "малознающим" ....... а не на энергетику и экономику... С этим вполне согласен. В свое время один очень хороший преподаватель сказал: если ты ничем не занимаешься и ничего не изучаешь, значит ты морально умираешь. Моей спецификой обучения была связь, во время обучения был предмет автомобильная подготовка, но тогда я не был заинтересован и теперь жалею. Может кто нибудь дать ссылку или сам перечислить необходимое для свапа на К-20 или В-20. Из местного GT клуба сказали что возьмутся за переделку если все будет bolt-on, иначе даже браться не будут. Под коробку я где то видел на сайте, так что сам найду, нужно только для двигателя. Добавлено (30.07.2009, 17:40) --------------------------------------------- Можно попросить ссылочку где можно почитать по двигателям и их характеристикам, а то для меня red top не совсем понятно.
DB-6, ZC, 1.6
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 30.07.2009, 22:19 | Сообщение # 176 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| а мну все таки решил свапить машину.... хочу dc1 в лучшем варианте dc2 Добавлено (30.07.2009, 22:19) --------------------------------------------- Alex, вопрос на засыпку.... а у тебя нет случаем у двигла нет масленного голодания которые устроняют с помощью системы сухой картер.... если замутил то какие впечатления? как разгон с ней и со стоковой (сравнение)..... на сколько я понял с сухим картером машина тянет легче так как нет сопротивление коленвала с маслом.... и еще на сколько эффективна данная система и на сколько ресурс жизни двигателя увеличивается или уменьшается? на сколько я понял на туперах в основном поломка двигла: провернутые вкладыши - это причина масленного голодания...
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
Пост подправил: flux - Четверг, 30.07.2009, 22:22 |
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 31.07.2009, 04:58 | Сообщение # 177 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Сухой картер актуален для кроссовиков, кольцевиков. Там, где имеют место постоянные боковые ускорения, вследствие которых масло в поддоне отливается от маслозаборника. В городе эта система совершенно безполезна. С применением этой системы машина не будет ехать быстрее. А по вкладышам на туперах... Я хз, нет у меня подобной статистики. Скажу, что это лишь в теории, т.к. я никогда не пользовал такое.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
HATE | Дата: Пятница, 07.08.2009, 00:33 | Сообщение # 178 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Alex, +1 в городе при повседневной езде это неактуально)Просто надо за уровнем всё-таки следить((( Кстати косяк Fмоторов-то что у них есть балансирующие валы)
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Wolchara | Дата: Пятница, 07.08.2009, 06:40 | Сообщение # 179 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (HATE) Кстати косяк Fмоторов-то что у них есть балансирующие валы) Ты в курсе, но косяков у него много, это лишь один из них... F серия в принципе, с технологической стороны, считается самыми неудачными двигателями у Хонд... В плане тюнинга их рассматривать вообще не имеет смысла. У ZC моторов даже больший потенциал, нежели у F-серии. На "Хонде" это признали и "движки не пошли"...
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
|
|
| |
HATE | Дата: Пятница, 07.08.2009, 12:04 | Сообщение # 180 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Зато дешёвые)
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |