Integra Club
Тюнинг - Страница 20 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тюнинг
fluxДата: Понедельник, 10.08.2009, 21:50 | Сообщение # 191
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
двиг там стоял с твинтурбо

Добавлено (10.08.2009, 21:50)
---------------------------------------------

Quote (killer761)
наверно имелся ввиду буст

Майби я в турбинах не так сильно разбираюсь.... а уж по сравнению с алекс я нуб.... (без иронии) но все же читал некоторые вещи про турбины...
так как хотел раньше на таз ставить....

я просто констатировал факт то что делали... и подумал что наверняка есть какие то датчики для автономной работы....










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
killer761Дата: Понедельник, 10.08.2009, 21:55 | Сообщение # 192
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
турбо + автомат = смерть автомату , если его не усиливать=перебирать
легче меху воткнуть и проблем меньше с ней

Добавлено (10.08.2009, 21:55)
---------------------------------------------
biggrin

Quote (flux)
а уж по сравнению с алекс я нуб....

я тож не особо шарю в турбах, но кое какое представление имею.
знаю, что если хош турбу, то все под капотом надо поменять почти, а раньше думал что только улитку достаточно привернуть к двигателю











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
fluxДата: Понедельник, 10.08.2009, 21:56 | Сообщение # 193
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Quote (killer761)
турбо + автомат = смерть автомату , если его не усиливать=перебирать
легче меху воткнуть и проблем меньше с ней

гыыыы.... я не собираюсь себе ставить турбину пока что мне хватает запаса.....
да и прекрасно понимаю прежде турбовать... по хорошему хотя бы надо поменять тормоза.... подвеску и коробку....
а особенно и прокладку между рулем и сиденьем.... )))))

да и вообще если буду заморачиваться то с дц1 или дц2










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!


Пост подправил: flux - Понедельник, 10.08.2009, 21:58
 
killer761Дата: Понедельник, 10.08.2009, 22:12 | Сообщение # 194
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
у меня самый последний тюненг будет или турба или компрессор, хотя пока не готов воплотить это в жизнь.
мне тож запаса хватает biggrin











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
РеняДата: Вторник, 11.08.2009, 01:20 | Сообщение # 195
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
Quote (killer761)
а раньше думал что только улитку достаточно привернуть к двигателю

хаха от пылесоса тайфун)))))

по теме, боюсь даже 1 бар без доработок двигателя типа кованных поршней, шатунов и значительного снижения компрессии не вдуть, если конечно в ближайших планах не стоит замена движка.

компрессию кнопочкой изменять пока не научились, хотя эти системы сейчас активно разрабанываются и хотят внедрять, кнопочкой а именно буст контроллером можно меять давление наддува (кажется в режиме онлайн) но для этого обязательно необходим blow off и вестгейт клапаны










[i
 
AlexДата: Вторник, 11.08.2009, 04:16 | Сообщение # 196
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Ни компрессию, ни степень сжатия кнопкой не поменять. Есть у буст-контроллеров функция ударного буста. Типа для гонок, буст поднимается на максимум. Видимо, это имелось в виду. Кстати, на днях надул 0,6 бара на сток поршневую. Сейчас масло поменяю и дуну 0,7-0,8. Хреново, что у нас диностенд всё никак запустить не могут... Так замериться хочется.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
killer761Дата: Вторник, 11.08.2009, 10:42 | Сообщение # 197
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
Quote (killer761)
хаха от пылесоса тайфун)))))

гыыыы, думал так в децтве когда в машинки играл cool











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
fluxДата: Вторник, 11.08.2009, 15:37 | Сообщение # 198
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Quote (killer761)
у меня самый последний тюненг будет или турба или компрессор, хотя пока не готов воплотить это в жизнь.
мне тож запаса хватает biggrin

в зависимости от того какой двиг стоит если H то лучше поставить компрессор и не марочиться с турбиной.....
H-ку всего лишь надо раскрутить до 4,5... дальше он валит...
B-шки и так хорошо валят
F-хз не ощущал
D - доводка + турбо - вывод легче свапнуть на более шустрый....
k - валит хорошо но свап комплект дороговат...
на аккордах хз какой двиг (2001 японка гробовозка) валил хорошо....
сабер с автоматом 2,5 - не едит.... мне так показалось....
fit то же жжот
zc dohc который стоит на цырках... ощутить не удалось.... не дал мне брат прокатиться
вот впринцепе мои ощущения и мысли....

Добавлено (11.08.2009, 15:37)
---------------------------------------------
где то читал: (дословно)
Давайте поставим на фит K20 и поедим в москву топоров шугать ))) (С) какой то форум....










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
killer761Дата: Вторник, 11.08.2009, 16:32 | Сообщение # 199
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
flux, мой дрыг в подписи smile
пробовал
f20c
b18c5
k20a пока не доверили)))











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
fluxДата: Вторник, 11.08.2009, 16:41 | Сообщение # 200
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Quote (killer761)
k20a пока не доверили)))

У Васи был тупер... мож хейт его знает (белый дц5 который продал) у него сейчас Euro-R что ли
Покатался как то на этом тупере - едет бодренько....










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
Поиск: