Alex
Да обижаться мне не начто. Я просто говорю что поражаюсь с тебя. На счет redliners, сначала нужно посмотреть кто и откуда пишет, Москва и Хабаровск на расстоянии в 7 с лишним тысяч находятся плюс у нас под боком Япония.
Quote
за 60-70 ты купишь 160-сильный к20, может быть. А нафиг он нужен?
Честно марку К-20 я не знаю, просто выше сказали что его проше поставить чем возиться с В-20 и головой от В-16, поэтому и привел в пример его стоимость. Ну ценник в 60-70 для Хабаровска не реален, втековый К-20А с навесным(оплеткой и мозгами) можно за 36 взять.
Quote
Хочешь свапать в DB прибавь туда подушки(немало баксов, думаю, стоят), непонятки с приводами(тоже будут затраты немаленькие), замену капота, т.к. он не закроется скорее всего, переделку проводки, кулисы, выхлопа и ещё кучу более мелких деталей и проблем...
Вот поэтому и стараются люди (вроде меня) узнать какой двигатель лучше поставить в тот или иной кузов чтоб было как можно меньше проблем.
Alex
Мне хочется 200-250 сильную, вопрос какой двигатель с наименьшими проблемами можно поставить в кузов DB-6?
Про цену тебя не спрашиваю, спрашиваю лишь тонкости при установке того или иного двигателя для достижения требуемых сил.
Для К-20 ссылку дали, сказали что установка идентична для интегры. Что ты можешь сказать про другие ДВС?
Добавлено (29.07.2009, 08:53)
---------------------------------------------
HATE
Quote
По моему самый недорогой и практичный свап вместо д,ну или ЗЦ это б20 с мкпп,осенью буду такой делать человеку кстати-могу отчёт сделать)
Я думаю всем будет интересен фото отчет особенно если он будет с тонкостями с которыми прийдется сталкнуться. Я +1 за отчет.