Тюнинг
|
|
flux | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 21:11 | Сообщение # 161 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Quote (Alex) flux, он не сильно тяжелеее того-же б18. Не надо там ничего усиливать... Можно ставить и вваливать. smile Тормоза- да, обязательно. японцы народ хитрый... если машина не расчитана на такой двиг... зачем вваливать в кузов большее друг прокачал до 350 лс импрезу оутбек в следствии чего кузов повело.... хоть там и были распорки.. а кузов не усилил
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 22:02 | Сообщение # 162 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| flux, ты что-то гонишь... Я не знаю ни одной машины в которой была увеличена мощность в 2-3 раза, и чтоб там вело кузов... Такое только в "форсаже" бывает. А тут мы говорим о менее чем двукратном увеличении... Дабы не разводить опять споры на пустом месте, дай пару-тройку ссылок на описание таких проблем у конкретных людей, с конкретными машинами.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
flux | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 22:12 | Сообщение # 163 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| с челом общался год назад.... двигло до отсечки и бросал сцепление.....Добавлено (27.07.2009, 22:10) --------------------------------------------- он тогда мне ее хотел впарить.... Добавлено (27.07.2009, 22:12) --------------------------------------------- появится в аське я у него точно спрошу что как и почему...
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 23:17 | Сообщение # 164 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Да не-е... нереально это...
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Wolchara | Дата: Вторник, 28.07.2009, 05:19 | Сообщение # 165 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Реально! При условии, что она до этого, после какого-нибудь ДТП, по кускам собиралась!
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
Пост подправил: Wolchara - Вторник, 28.07.2009, 05:19 |
|
| |
Parabola | Дата: Среда, 29.07.2009, 08:53 | Сообщение # 166 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 119
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
| Alex Да обижаться мне не начто. Я просто говорю что поражаюсь с тебя. На счет redliners, сначала нужно посмотреть кто и откуда пишет, Москва и Хабаровск на расстоянии в 7 с лишним тысяч находятся плюс у нас под боком Япония. Quote за 60-70 ты купишь 160-сильный к20, может быть. А нафиг он нужен? Честно марку К-20 я не знаю, просто выше сказали что его проше поставить чем возиться с В-20 и головой от В-16, поэтому и привел в пример его стоимость. Ну ценник в 60-70 для Хабаровска не реален, втековый К-20А с навесным(оплеткой и мозгами) можно за 36 взять. Quote Хочешь свапать в DB прибавь туда подушки(немало баксов, думаю, стоят), непонятки с приводами(тоже будут затраты немаленькие), замену капота, т.к. он не закроется скорее всего, переделку проводки, кулисы, выхлопа и ещё кучу более мелких деталей и проблем... Вот поэтому и стараются люди (вроде меня) узнать какой двигатель лучше поставить в тот или иной кузов чтоб было как можно меньше проблем. Alex Мне хочется 200-250 сильную, вопрос какой двигатель с наименьшими проблемами можно поставить в кузов DB-6? Про цену тебя не спрашиваю, спрашиваю лишь тонкости при установке того или иного двигателя для достижения требуемых сил. Для К-20 ссылку дали, сказали что установка идентична для интегры. Что ты можешь сказать про другие ДВС? Добавлено (29.07.2009, 08:53) --------------------------------------------- HATE Quote По моему самый недорогой и практичный свап вместо д,ну или ЗЦ это б20 с мкпп,осенью буду такой делать человеку кстати-могу отчёт сделать) Я думаю всем будет интересен фото отчет особенно если он будет с тонкостями с которыми прийдется сталкнуться. Я +1 за отчет.
DB-6, ZC, 1.6
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 29.07.2009, 09:56 | Сообщение # 167 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Parabola, не надо ни обижаться, ни поражаться. Надо искать рациональное. Везде. Всегда. Если хочешь чего-то добиться. В моих постах всегда есть некая полезная информация. По крайней мере, я стараюсь, чтоб так было. Да, собственно, и не только в моих... Тебя, наверное, задело моё высказывание о "тюнерах", которые сливаются... Это так и есть. На редлайнерс, например, каждый месяц обязательно появляется топик типа "есть цивик с д14 карбовым, как снять 300 л.с.?" Все хором отправляют его в поиск, и человек сливается. Но не потому что его обидели до глубины души, а потому, что его намерения не были по-настоящему серьёзными. И одного маленького препятствия хватило для того чтобы слиться. И таких людей много. В основном, молодёжь. Я повторюсь, на американских сайтах куча инфы по всем возможным и невозможным переделкам хонд. И на наших тоже есть. Чей-то реальный опыт- вот ценность. Например, Honda-racing сделал подробнейшее описание свапа к20 в ЕГ. Есть на ебее книга, точного названия не помню, но там упоминается слово хонда. Книга эта по свапам. honda-tech.com хороший ресурс... и т.д. И ещё. Если кто-то считает тебя "малознающим", это лишь повод для того, чтоб стать "многознающим". Из личного опыта, скажу: чтобы более или менее ориентироваться в вопросах теоретических, относительно хонд, в частности, и работы ДВС, в общем, у меня ушло 4 года ежедневных(!) поисков и поглощения информации... И до сих пор я "ищу и поглощаю". Чем больше знаешь, тем больше понимаешь как мало, на самом деле, этих знаний имеешь... А ведь ещё и опыт нужен! Задним умом думаю, что надо было идти учиться на авто-технику, а не на энергетику и экономику... Обед провёл, печатая...
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
killer761 | Дата: Среда, 29.07.2009, 10:08 | Сообщение # 168 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| Alex, +стопицот инфу приходица собирать по крупицам где только можно
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
Wolchara | Дата: Среда, 29.07.2009, 17:59 | Сообщение # 169 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (Parabola) Ну ценник в 60-70 для Хабаровска не реален, втековый К-20А с навесным(оплеткой и мозгами) можно за 36 взять. Блин... Ну и цены... Почему вот в Москве он 170-200 тыс стоит?!! К20-ыми движками комплектовали все интегры DC5, но они разные, от ~150 до 220 лошадок. Объем переделок тебе потребуется приблизительно одинаковый, и при постановке В20, и К20. Только В20 даст тебе 150 лошадок, а довести его до 200-250 сил выльется в доп сумму. А К20 технологически совершенней и свежее по годам, только найди туперный (правда я думаю он дороже 36 тыс будет), и будет тебе счастье!
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 29.07.2009, 18:38 | Сообщение # 170 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| б-серию гораздо проще свапнуть
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |