Integra Club
Тюнинг - Страница 19 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тюнинг
ParabolaДата: Пятница, 07.08.2009, 17:04 | Сообщение # 181
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 119

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
HATE
А ты знакомому свап в какой кузов будешь делать?
Можешь подсказать кроме подушек, жгута и мозга что нужно еще?











DB-6, ZC, 1.6
 
fluxДата: Пятница, 07.08.2009, 19:43 | Сообщение # 182
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
а что позновать то бездну тюнинга?
вкладываем в двигло бабло...
(поршни коленки клапана форсунки всякие прокладки....) = новый тупер )))))))) (утрирую)
берем турбинку с переключателем... которую можно переключать во время езды то бишь что бы дула в 2-ух позициях
далее коробку перебрать....
и того лошадек 450 можно снять......
усилить кузов

подвеска

тормоза

обвес нормальный для создания прижимной силы... вроде все...

Добавлено (07.08.2009, 19:43)
---------------------------------------------
+ ко всему будет постоянно не хватать мощности.....
будешь все больше и больше вваливать в тачку....

ВОТ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА.....










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
WolcharaДата: Воскресенье, 09.08.2009, 18:59 | Сообщение # 183
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
flux, Не в каждый мотор имет смысл вкладываться, да и ценник на тюнинг у них разный...
Quote (flux)
обвес нормальный для создания прижимной силы... вроде все...

большая часть обвесов никакой аэродинамической функции не несет, только стилистически...
Quote (flux)
+ ко всему будет постоянно не хватать мощности.....
будешь все больше и больше вваливать в тачку....

предел настанет, либо в деньгах, либо в конструктивных особенностях двигателя и самого авто, либо остановишься на 450-500 кобылах - больше смысла особого нет - если не хочешь сделать из машины корч и возить её на соревнования на эвакуаторе wink











Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6
Пока гоняю на Форде Фокусе =))
 
fluxДата: Воскресенье, 09.08.2009, 23:09 | Сообщение # 184
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Quote (Wolchara)
предел настанет, либо в деньгах, либо в конструктивных особенностях двигателя и самого авто, либо остановишься на 450-500 кобылах - больше смысла особого нет - если не хочешь сделать из машины корч и возить её на соревнования на эвакуаторе wink

+1 но тюнинг затягивает....
Wolchara, большенство тюнеров в японии тупо дули стоковые двиглы в машине... и не заморачивались с двиглом....
они ограничивались 350 кабыл....
на моей памяти по статьям был 1 тюнер который специализировался на нормальной прокачке двигла
он брал L-ку (ниссановский движок) объемом 2,8 точил до 3,1-3,2л
ставил ковку везде и тд и тп..... и делал твинтурбо и дул на 2-ечку....
двигло получалось в 600 кабыл.... турбины подхватывали на 3-ех тыках оборотов

Добавлено (09.08.2009, 23:09)
---------------------------------------------

Quote (Wolchara)
возить её на соревнования на эвакуаторе

600 лошадинку перебирал раз в 6 месяцев....










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
РеняДата: Понедельник, 10.08.2009, 01:45 | Сообщение # 185
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
Quote (flux)
600 лошадинку перебирал раз в 6 месяцев....

пробег наверно за это время составлял 2-3тыс км максимум??










[i
 
WolcharaДата: Понедельник, 10.08.2009, 15:07 | Сообщение # 186
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (Реня)
пробег наверно за это время составлял 2-3тыс км максимум??

возможно, т.к. 600 кобыл обычно используют для драга, а там обычно 402 метра smile а в городе на такой особо не погоняешь
Quote (flux)
большенство тюнеров в японии тупо дули стоковые двиглы в машине... и не заморачивались с двиглом....
они ограничивались 350 кабыл....
а больше и не получится, если ты про хондовские движки говоришь... До 1 бара можно дуть без особых переделок в серии К, В, Н... будет где-то +/- около 300 лошадок.











Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6
Пока гоняю на Форде Фокусе =))


Пост подправил: Wolchara - Понедельник, 10.08.2009, 15:08
 
fluxДата: Понедельник, 10.08.2009, 18:46 | Сообщение # 187
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Quote (Wolchara)
а больше и не получится, если ты про хондовские движки говоришь... До 1 бара можно дуть без особых переделок в серии К, В, Н... будет где-то +/- около 300 лошадок.

да лан те можно дунуть и на 2-ечку ))) правда будет "пулемет из клапанов" и других запчастей.... )))))
на самом деле на 2-ку дунуть можно
но машина максимум проедит км этак 100-200 предел при аккуратной эксплуатации....
а вообще можно как то менять давление наддува.... уже во время езды..... иди поставить какие то датчики которые при определнных параметрах меняли степень сжатия....










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
AlexДата: Понедельник, 10.08.2009, 19:49 | Сообщение # 188
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Quote (flux)
иди поставить какие то датчики которые при определнных параметрах меняли степень сжатия....

Это как???











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
fluxДата: Понедельник, 10.08.2009, 21:33 | Сообщение # 189
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Quote (Alex)
Это как???

это хз... ))) как то делали.... если надо могу поискать.... но там были не датчики а тупо кнопка при нажатии на которую менялись очки....
с 1,2 на 2 кажись конкретно данная тема делалась в японии на разволюшене 4-ом что ли.... поэтому сказал что какие нить датчики что бы автоматом делало....











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
killer761Дата: Понедельник, 10.08.2009, 21:34 | Сообщение # 190
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
Quote (Alex)
Это как???

наверно имелся ввиду буст











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
Поиск: