Integra Club
Тюнинг - Страница 16 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Список форумов » Гараж » курилка » Тюнинг (Почему никто им не занимается???)
Тюнинг
AlexДата: Воскресенье, 26.07.2009, 08:40 | Сообщение # 151
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Parabola, скажу тебе так. Берись за свап, если есть пара сотен тысяч. Если есть вторая машина, на которой ты будешь передвигаться пока эта в ремонте. Если есть время, чтоб ждать мелкие детали, которые обязательно понадобятся. И это выясняется, когда машина уже стоит разобранная. smile А прежде всего, лезь на англоязычные сайты и учи матчасть(хотя и на наших есть инфа, но там её гораздо больше). Говорю об этом, потому что коробка от д-серии на Б и уж тем более на К никак не встанет. smile
Свап на b18 получается в 150 тысяч и более. На К20 - около 250 и выше.
И ещё. Есть такая тенденция, что те, кто создают бурное обсуждение планов по тюнингу своего аппарата, в конечном итоге, сливаются... Проверено 100%. Ну ладно, 99,9... smile











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
VenomДата: Воскресенье, 26.07.2009, 15:07 | Сообщение # 152
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
Quote (Alex)
Есть такая тенденция, что те, кто создают бурное обсуждение планов по тюнингу своего аппарата, в конечном итоге, сливаются...

Не у всех так smile я вот свою тигру модернизирую как могу, турбину ставить пока не собираюсь, но мало по малу пытаюсь улучшить машинку smile
Да и каждый тигровод хочет чем то улучшить управляемость или добавить мощьности в своей машине, даже просто внешний вид улучшить, просто не у всех есть время и деньги. Не забывай, что подобающее чисто тигроводов - молодежь, в большей степени даже студенты.

У меня единственный минус - я делаю все делаю, а потом езжу несколько месяцев - наслаждаюсь, а уж потом, если не обломит - выкладываю отчет smile

Похоже я вхожу в 0,01 процент... А, да, а еще ты тюнингуешь машину, а еще polkovik, undergroundelf, hate, глыба, да валом народу!!. А это уже не 0,01 процент, это уже больше!










Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 
ParabolaДата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:25 | Сообщение # 153
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 119

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
Alex
Давно смотрю за твоими отзывами и поражаюсь, то ли эгоизм, то ли тщеславие какое то. Пойми одно что люди разные бывают, если ты следишь за каждым новым сообщением, то наверное читал что я человек практичный и прежде чем браться за дело, я раз на десять обдумаю что да как. На счет мат части так же писал что стал изучать только год назад когда приобрел машину, и теория для меня без практики очень тяжело дается. Поэтому я спрашиваю чтоб не наступать на грабли, я стараюсь учиться на ошибках других. Вот пример делал себе чернение передней оптики с установкой ангельских глаз, вроде все было ясно по отчетам, а когда снял корпус с фары то столкнулся с такой проблемой как снять отражатели, которые крепятся болтами настройки и седят на пластиковых шариках. Болты открутить ума не надо, а вот шарик этот дергал на свой страх и риск. А ведь многие наверное сталкивались с этим, но ни кто об этом не пишет как будто бы каждый из нас не первый день фары разбирает. А что уж говорить о ДВС или подвеске?!
Второй машины пока нет, поэтому не хочется чтоб эта стояла на ремонте очень долго. А чтоб этого не было и не ждать мелких деталей нужно узнавать подробности.
Quote
Свап на b18 получается в 150 тысяч и более. На К20 - около 250 и выше.

Опять таки пугающие ценники от которых многие сливаются как ты говоришь. Зачем пугать, чтоб потом в глазах того кто испугался быть кем то не достигаемым? Многим ведь не обязательно делать сверх гоночную машину, может им будет достаточно увеличить не значительно мощь своей машины а для это можно просто для начала установить двигатель. Если ставить двигатель К-20 с коробкой то это обойдется в районе 60 - 70 тыр.(от этой цифры отними 10 - 20 тыр за продажу стока) Ну а если и дальше будет желание СВАПить то тут море разных направлений. У кого есть деньги и желание те будут вкладываться.
На данный момент считаю что для меня 200 - 250 сильной машины будет вполне достаточно, к этому и буду стремиться. Да конечно может все это не на иесяц, не на два, а может даже не на год, но цель поставлена. А внешний вид машины уже потихоньку преображаю.











DB-6, ZC, 1.6

Пост подправил: Parabola - Воскресенье, 26.07.2009, 20:33
 
AlexДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:30 | Сообщение # 154
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Parabola, дружище, ты обиделся что-ли? Не стоит. Иногда же должен кто-то с облаков на землю опустить...
По ценам можешь почитать, например, тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=29427
Так вот, свап-комплект к20, на который там приводят цены люди, занимающиеся поставкой двигателей- это свап взамен к20 16-ти сильного... В кузов, где уже всё готово для блоков к-серии. Хочешь свапать в DB прибавь туда подушки(немало баксов, думаю, стоят), непонятки с приводами(тоже будут затраты немаленькие), замену капота, т.к. он не закроется скорее всего, переделку проводки, кулисы, выхлопа и ещё кучу более мелких деталей и проблем...
за 60-70 ты купишь 160-сильный к20, может быть. А нафиг он нужен?
И это... я готов забрать свои слова про 99,9% обратно, если будет результат... (в чём я сильно сомневаюсь)











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
HATEДата: Понедельник, 27.07.2009, 00:58 | Сообщение # 155
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
По моему самый недорогой и практичный свап вместо д,ну или ЗЦ это б20 с мкпп,осенью буду такой делать человеку кстати-могу отчёт сделать)










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
fluxДата: Понедельник, 27.07.2009, 11:21 | Сообщение # 156
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
народ на црх ставил h22a я думаю на интегру влезет....
только вот подвеску сразу менять надо на нормальную
доп каркас жосткости....
делать доп швы
тормоза сразу хорошие ставить...
и наче будет хана и машине и тебе )))

Добавлено (27.07.2009, 11:21)
---------------------------------------------

Quote (jazz)
чисто теоретический вопрос, на дц-1 влезет K22A преловский? можно раздуть?:) оно и дешевле выйдет и 200 лошадей на тонну будет, примерно.

кста про двигло K22A я не слышал слышал про к20а и то на дц5 туп-р











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
EdДата: Понедельник, 27.07.2009, 11:32 | Сообщение # 157
тигра+я=друзья
Группа: Красноярский край
Сообщений: 304

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Quote (flux)
кста про двигло K22A я не слышал слышал про к20а и то на дц5 туп-р

Он наверно просто опечатался, думаю речь шла про H22A. Года три назад я видел в продаже, у нас в Красноярске, DC2 с двиг H22A и еще дополнительным фаршем.....вот это была пуля:)











Integra DC1, B20b, S80 LSD.
 
AlexДата: Понедельник, 27.07.2009, 11:56 | Сообщение # 158
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
flux, он не сильно тяжелеее того-же б18. Не надо там ничего усиливать... Можно ставить и вваливать. smile Тормоза- да, обязательно.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
jazzДата: Понедельник, 27.07.2009, 13:07 | Сообщение # 159
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 171

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
Да, конечно опечатался, H22A имел ввиду smile подвеску и тормоза, само собой. пока прикидываю сколько денег надо и на сколько с машиной прощаться, и стоит ли оно того. коробку от прела механическую естественно сразу ставить.










Победа ещё не всё, она уже всё
Integra DC1/ZC/АКПП/98г./ была
Civic VIII 4D/МКПП стала
 
AlexДата: Понедельник, 27.07.2009, 13:16 | Сообщение # 160
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Коробку надо от б-мотора и привода. Между ними х2б адаптер... Так делают. Я же говорю, учите матчасть. cool










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
Список форумов » Гараж » курилка » Тюнинг (Почему никто им не занимается???)
Поиск: