Тюнинг
|
|
Alex | Дата: Вторник, 05.05.2009, 12:23 | Сообщение # 1 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Вот, уже навскидку, около 2-3 месяцев на этом форуме. И что-то тут какой-то вакуум в плане тюнинга. Никто ничего не делает. Одни колёса, да фары. Скучно... Почему никто им не занимается??? Попытался оживить движение. Про турбо написал- так ни одного комментария/вопроса по делу и не появилось. Про валы- тоже. Обидно, что цивики делают, а интегры- нет. Имею в виду простые интегры. Кстати, вот интересно было бы узнать какой средний возраст "местного населения". Модеры, можете сказать? Может быть, это и есть корень...
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
polkovik | Дата: Вторник, 05.05.2009, 12:44 | Сообщение # 2 |
VIP-МодератоР
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| немогу сказать средний возраст, сивиководов больше гораздно, думаю и у нас будет интересные темы. ну а про турбу все конечно хорошо, но дорого... я будучи студент не могу закладывать на турбу, но желаю двиг поменять всеже на б20. много езжу, очень многоДобавлено (05.05.2009, 12:44) --------------------------------------------- ет если ты про двиг, а если и ходовку то в планах от тайпр поставить ступицы, стабы...
integra db6/b18c red top spec00/spec00 mt/ TYPER 8 923 309 0003 автосервис STOK --------------!мои товары на продажу!--------------
|
|
| |
SergSS | Дата: Вторник, 05.05.2009, 13:01 | Сообщение # 3 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Хакасия
Сообщений: 206
Статус: Offline
Город: Абакан
Регион: 19rus
| ну почему же не делаем делаем потехоньку, я вот щас валики с Тупера в B16a ставлю..
DA-6 B16A MKПП LSD ..имейте совесть разница с Москвой +4 часа ICQ 287637716 skype sergss_icom
|
|
| |
flux | Дата: Вторник, 05.05.2009, 13:35 | Сообщение # 4 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| если заморачиваться по поводу тюниха - то куча денег надо подвеска тормоза двигло с коробкой свапить мозг и куча всего..... в итогде за большие деньги получаем тупер по поводу турбины - я склоняюсь больше к компрессору имхо идет прямая отдача от газа, а турбин надо раскрутить.... на это все куча времени и денег.... в стране кризис и большинство дико экономят а еще за квартиру заплати а еще бензин и машину обслужи еще оставь денег пойти погулять с девушкой... да и аэродинамика db6 и тд не очень по сравнению с купе.... если была бы dc1 то имелся смысл делать ракету....
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 05.05.2009, 13:39 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Так... Ещё мнения?
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Knyaz-Denis | Дата: Вторник, 05.05.2009, 14:20 | Сообщение # 6 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 268
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| Я вот недавно вспомнил что у меня есть Интегра а вспомнил когда в нете ковырялся и вышел на ваш сайт и решил что не все еще потеряно! Забросил я её наверное уже как 2.5 года назад потому как с запчастями напряг да и деньги тож что то кудато задевались а, по началу когда взял планы Наполеоновские были втюнить её по полной да вот только препятствия на пути встали. Хозяин бывший ГАН...ОМ оказался, я в двигах сильно не разбираюсь да и товарищи с которыми её смотреть приехали тож ни как короче внешним видом заманила она нас, он присадки какойто в масло налил что б не бежало ни че ни где так тосол покапывал от кудато иногда да и назад её не вернешь документы то оформили, гоняли мы на ней не хило месяца 2 наверное таксеры по городу бояться стали в стороны щемились мы на парвила не смотрели везде как по главной ездили, аппарат то жесткий резво себя на дороге ведет. И пришло время масло поменять перед тем как в китай гнать на тюнинг, поменял масло нормально все как полагается погнал к знакомым стошникам посмотреть ее что б она до китая без проблем доехала, глянули а там тосол в масло ушел, короче покая её с одного конца города в другой сгонял там вкладыши провернуло а центральный вкладыш и вообще провернуло так что на вал наплавило и повело его на какие то 0.0мм постель вкоцало, все деньги ушли что б двигу восстановить и кузов покрасить а на ней еще карбер стоит около сорока трубок к нему подходит за него браться ни кто не хотел как увидят его сразу ОООО.. и отказывались. И встала она после этого на долгое время. Летом хочу внешний вид немного улучшить и пригнать её в Иркуск, потом деньжат подкопить или кредит взять и двигу контрактную 2л на палке возможно турбовую воткнуть. Что братцы посоветуете, какой двига туда подойти может без сильных изменений кузова? Добавлено (05.05.2009, 14:18) --------------------------------------------- Я у типа одного в Иркутске в прошлом году запчасти брал на хондаря он тачки гонял с востока так вот он мне прикалывал, во Владике на балке Интегра стояла не помню точно то ли 2000 то ли 2001 конструктор под документы ченого цвета 2л две турбины обвес жесткий литьё клевое два спойлера тонированная наглухо в месте с лобовым и на лобовом стекле написано "купи пулю" всего за 250т.р ! Добавлено (05.05.2009, 14:20) --------------------------------------------- У меня какая модель кузова я что то понять не могу а то в документах ни фига не указано только № кузова № двигателя и цвет больше ни чего нет.
Xonda Quint Integra 1986, AV, ZC DOHC, МКП.
|
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Вторник, 05.05.2009, 14:36 | Сообщение # 7 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Alex, я тюнингом занимаюсь, только пока внешним. Сегодня с Омска отправили обвесы, примерно через неделю у меня будут. Сделаю весь внешний тюнинг и тогда может быть за двигло возьмусь, если средства позволят.
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
|
|
| |
PROdigY | Дата: Вторник, 05.05.2009, 16:27 | Сообщение # 8 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| ты сам отвечал на свой вопрос еще давно, когда говорил, что после того как желающий турбануться узнает цену, то все желание сразу же пропадает. как ни крути интегра, как и селика студенческие купэ, а денеги студенту у родителей брать чтоб "затюнить свою тегру" не варик, сам понимаешь. и мало кто после 30 хочет возиться с тюнингом "мечты студента"
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
Venom | Дата: Вторник, 05.05.2009, 16:41 | Сообщение # 9 |
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
| Тут восстановить бы после аварии, а вы все заладили тюнинх тюнинх аж слюни текут... займемся, как жизнь полегче чуть станет!
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
|
|
| |
Sava004 | Дата: Вторник, 05.05.2009, 16:47 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| это как всегда в планах!!!!как только купил авто все сразу в голове то надо зделать то и вот еше вон то))))))))))а работенка идет жить охото учиться надо одеться надо!!а на маменай и папеной шее сидеть неохото))так что выкраиваем потихоньку копим думаем)))))будушее надеемся будет прекрастным)))))))))))))))))))
|
|
| |