С другом сегодня проверяли причину плавания низких оборотов.
Что выяснили: 1) при включении дальнего, обороты с 400 поднимаются до рабочих (700-800), при выключении - плавно падают обратно. 2) при срабатывании автоматического закрывания дверей в салоне при работающей машине возникает вышеуказанная проблема 3) При нажатии педали тормоза несколько раз, обороты подскакивают до 2х тысяч, затем плавно опускаются. 4) Регулировка ДПДЗ не принесла ожидаемых результатов (отрегулировали с 400 до 800, но после первой поездки обороты стали плавать со 100 до 400/800).
В связи с этим вопрос к знатокам - Может ли быть причиной плавающих оборотов, помимо ДПДЗ вакуумник?
Если да, то каким образом он влияет и как это диагностировать?
И вопрос в догонку - от чего подходят вакуумники к DB-6, ZC. Стоит ли менять ГТЦ при заменет вакуумника?
Собственно Тигравод!
Пост подправил: Integra083 - Вторник, 18.02.2014, 23:21
мдее! поиск меня подвёл) ссыль дельный, съезжу к мастеру пусть настроит ДПДЗ как надо, если сможет)
О вакуумниках. КТо в курсе, друзья, как определить его неисправность и от каких моделей он подходит к DB6,ZC? а то меня всё же мучает вопрос с ним) Может он и не влияет на обороты, но хотя бы диагностировать его исправность/неисправность нужно для уверенности.
Смотри маркировку ГТЦ, по нему подбираешь вакумник или же подбираешь по номеру. На прошлой Тигре стоял с цивика ГТЦ полдюйма. Потом усовершенствовали тормоза, поменял вакумник с ГТЦ на единицу (С прела взял). Так что дело в маркировке.
Смотри маркировку ГТЦ, по нему подбираешь вакумник или же подбираешь по номеру. На прошлой Тигре стоял с цивика ГТЦ полдюйма. Потом усовершенствовали тормоза, поменял вакумник с ГТЦ на единицу (С прела взял). Так что дело в маркировке.
пасибо) погляжу маркировку. Думал что кто нить уже сталкивались с заменой вакуумников с других моделей, помимо интегры и цивика.
Integra083, Один раз похожая залипуха была, обороты подскакивали не до 2 конечно, но все-же было. Проверь хорошо шланг от впускного коллектора до вакумника на наличие повреждений особливо в районе крепежных хомутов на предмет подсоса воздуха. Я там начал копать когда чета тормозить стала не очень и при торможении обороты подскакивали где-то до 1200, врать не буду не помню, но не понравилось вот и полез, в итоге треснул шланг в районе крепления к впускному коллектору. На истину не претендую, просто история из эксплуатации.
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
причем тут вакумник??? он вообще никак не связан с холостыми оборотами... все твои - "возросли-упали" связаны исключительно с нагрузкой на двигатель, а именно с генератором (ты дал нагрузку на дрыг небольшую, мозг среагировал и дал двигателю больше воздуха и бенза).... изучи вопрос холостых оборотов - какие датчики влияют на положение КХХ..
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!