Цитата DoooP (
)
Почему мистика? Что именно? Тормоз жмешь в коллектор поступает немного воздуха обороты повышаются педаль становится тугой после неск нажатий это нормально. Я всегда думал что вакуумник с коллектором соединен что бы создавать разряжение в первом и было легче давить на тормоз. Ты убери шланг с вакуумника который в коллектор идет, заглуши отверстие поезди и посмотри как ведут себя обороты, только аккуратнее давить на педаль тормоза становится оч тяжело
ключевая фраза "немного воздуха"). если часто жать педальку, обороты действительно растут. Но это то и странно, если перекрыть доступ воздуха как ты и сказал - педалька будет тяжело давиться и обороты плавают на 100-150 не больше (так мы с мастером и делали в гараже).
Цитата slava242 (
)
Integra083, может тебе МАР попробовать поменять?
охохохх...может проще сразу двигло сменить?)) ) идея хорошая конечно, но чем это поможет?
Цитата killer761 (
)
но если человек хочет поменять вакуумник, пусть меняет. потом с удовольствием послушаю что будет с плавающими оборотами)
не думаю что ваш сарказм тут уместен . Лучше бы советом дельным помогли, шутить я тоже умею