Integra Club
Снял ДПДЗ((( - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Снял ДПДЗ(((
VinDrosselДата: Среда, 20.10.2010, 21:28 | Сообщение # 1
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Плавали обороты,ХХ ход был 1000об.м. Начала жрать в городе.
Решил начать с чистки дадчиков. По глупости снял ДПДЗ. Почистил, поставил обратно. Обороты подскочили да 2000 и загорелся чек. Снял опять, убрал рассыпавшую прокладку и посадил на герметик. Завел, обороты также плавают от 500-1000. Не всегда, чаще ровно рабатает.Джеки чан горит
Как настроить сейчас этот датчик? Живу можно сказать в деревне, все диагносты от хонды отмахиваются. Подскажите че делать?

Добавлено (20.10.2010, 21:28)
---------------------------------------------
Блин забыл сказать. Моя малышка 2000г, DB6,мотор ZC. Пробег 150000, незнаю реальный ли нет.










one life, love it
 
myza-OlegДата: Среда, 20.10.2010, 22:05 | Сообщение # 2
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Ошибку скидывал?











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
VinDrosselДата: Среда, 20.10.2010, 22:20 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Как? Я понимаю что глупые вопросы задаю)))Просто до этого ездил на 5ке и не очень в этом понимаю,вернее ваще ниче не шарю.










one life, love it
 
myza-OlegДата: Среда, 20.10.2010, 22:21 | Сообщение # 4
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
клемму с аккума скинь.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
VinDrosselДата: Четверг, 21.10.2010, 18:39 | Сообщение # 5
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
С утра скинул клему. Проехал км 200 на трассе, расход увеличился на пару литров. ХХ 500-600, то плавает то нет.
Коробка по другому как то стала работать, переключаться на 2500-3000об.мин.
Че делать?











one life, love it
 
DimonKhvДата: Пятница, 22.10.2010, 04:52 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные











Зря, конечно, датчик положения ДЗ выкрутил. ЧЕК не горит после сброса ошибки? Проверь все ли датчики и шланги подцепил после снятия.
Прокладка - вещь нужная, начнёт сосать воздух и комп перестанет понимать что происходит и будет пытаться адаптироваться под текущие условия. А после проверь герметичность системы впуска, особенно в месте рассыпавшейся прокладки.(побрызгай тем же карбклинером в "подозрительные" места)
И нужно понимать что после сбрасывание клемы ты получаешь заводские настройки ECU(топливную карту) и на процесс адаптации под твой личный стиль вождения и текущие состояние "не новго" автомобиля уходит до нескольких дней езды в смЕшеном режиме.


Пост подправил: DimonKhv - Пятница, 22.10.2010, 04:52
 
VinDrosselДата: Суббота, 23.10.2010, 07:21 | Сообщение # 7
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Чек после снятия клемы не пропал.
Сегодня диагност поставил датчик на место, чек пропал. Почистил ДЗ. Обороты 800об.мин., работает ровно.
Через час езды ХХ плавает от 400-600. Это нормально?

Добавлено (23.10.2010, 07:21)
---------------------------------------------
Сегодня с утра завел, обороты 1500, двиг нагрелся, обороты все равно 1500.
К перекрестку подъезжаешь, тормозишь а она сама до 1500 набирает, как будто я на газ давлю второй ногой.
После получаса езды хх начинает плавать от 400 до 600 об.мин.
angry










one life, love it
 
DimonKhvДата: Суббота, 23.10.2010, 07:29 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные











Нет не нормально.
На прогреве двигатель сосёт воздух через EACV (справа на впуске с двумя трубками с антифризом подведёнными к нему), после достижения рабочей температуры он закрывается. При наличии антафриза в системе. Посмотри всё ли там на месте, отсутствующий 2х контактный разъём я нашёл с 3 раза.
Если там всё закрылось и воздух не пересасывает.
Посмотри на магнитный датчик холостого хода (справа на корпусе, пластмассовый с двумя патрубками воздушными).
Если и там всё герметично, придётся всё таки проверять герметичность. Искать где ещё сосёт лишний воздух.
Винт регулировки холостого хода надеюсь не крутил.
Ну всё это конечно с заведомо исправными свечками и воздуханом чистым.


Пост подправил: DimonKhv - Суббота, 23.10.2010, 07:30
 
VinDrosselДата: Воскресенье, 24.10.2010, 14:28 | Сообщение # 9
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Хочу задать еще пару ламерских вопросов.
1. Почему после снятия ДПДЗ изменились прогревочные обороты? Дигност вертел трамблер, может из за этого?
2. Почему раньше чем выше поднималась температура, тем ниже становились обороты. Сейчас 1500 держит почти до полного прогрева мотора(до полного не проверял).
3. Почему после получаса езды ХХ становиться 500, иногда даже 400. После вкл, выкл фар или там печки начинают плавать. На перекрестке даже разок заглох. Клапан ХХ не чистил, так как думаю что дело не в нем.
Вообще гофру когда сняли ДЗ была довольно чистая.
4. И что за датчик стоит сверху ДЗ.
5. Что мне делать?
Вообще плюс тока один, АКПП стала переключаться намного мягче.
Все спасибо за помощь.











one life, love it
 
fluxДата: Воскресенье, 24.10.2010, 16:01 | Сообщение # 10
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
oprst1984, снимать все
продувать
чистить все заного
сажать все на герметик

как закручивал болты?

Добавлено (24.10.2010, 16:01)
---------------------------------------------
oprst1984, после того как все обратно закрутишь дай постоять машине - что бы герметик схватился










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: