АКПП (режимы работы и их специфика)
|
|
killer761 | Дата: Среда, 22.07.2009, 12:35 | Сообщение # 51 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| как вторая и первая передачи включаются в режимах 1 и 2. на 4 блокирует гидротрансформатор
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
odeccit | Дата: Вторник, 27.10.2009, 23:24 | Сообщение # 52 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
| Доброго времени суток. Случайно набрёл на Ваш форум - приятно удивило, что я не один такой с Интэгрой... Имею праворукую интегру 97 года, судя по фоткам в соседней ветке корпус DB (днём обязуюсь в той ветке отписаться и фоты выложить). Год назад брал машинку, пол года не я ездил. Простите за маленькое отступление, изложу суть проблемы: если ехать на Д4 со скоростью порядка 60км\ч и держать обороты порядка 2000 машина дёргается и также дёргается чуток стрелка на тахометре. Думал масло, заменил в два этапа масло в АКПП обычным сливом (порядка 3л вылилось) - не помогло. Вернее чуток помогло - до замены масла таже ситуёвина была только при 40км\ч. Что это может быть? Как-то лечится?
П.с. думаю стоит добавить, что я в принципе водитель совсем не опытный и ещё меньше разбираюсь в авто, Хонда у меня первая машина, у которой я открыл капот Посему сильно ногами не пинайте, но ещё вопрос. Почему бы не ездить по городу (до 100-120км\ч) и то за 100 не особо долго на Д3 чем это черевато?
ответы здесь
Honda Integra 97г пруль
Пост подправил: SIO - Пятница, 21.02.2014, 14:00 |
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 28.10.2009, 08:46 | Сообщение # 53 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Цитата odeccit ( ) Доброго времени суток. Случайно набрёл на Ваш форум - приятно удивило, что я не один такой с Интэгрой... Имею праворукую интегру 97 года, судя по фоткам в соседней ветке корпус DB (днём обязуюсь в той ветке отписаться и фоты выложить). Год назад брал машинку, пол года не я ездил. Простите за маленькое отступление, изложу суть проблемы: если ехать на Д4 со скоростью порядка 60км\ч и держать обороты порядка 2000 машина дёргается и также дёргается чуток стрелка на тахометре. Думал масло, заменил в два этапа масло в АКПП обычным сливом (порядка 3л вылилось) - не помогло. Вернее чуток помогло - до замены масла таже ситуёвина была только при 40км\ч. Что это может быть? Как-то лечится?
П.с. думаю стоит добавить, что я в принципе водитель совсем не опытный и ещё меньше разбираюсь в авто, Хонда у меня первая машина, у которой я открыл капот smile Посему сильно ногами не пинайте, но ещё вопрос. Почему бы не ездить по городу (до 100-120км\ч) и то за 100 не особо долго на Д3 чем это черевато?
Да катайся пока не остановится... Цитата odeccit Почему бы не ездить по городу (до 100-120км\ч) и то за 100 не особо долго на Д3 чем это черевато? Если бензина не жалко и менты знакомые,то гоняй,кто тебе запрещает...
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
odeccit | Дата: Среда, 28.10.2009, 09:09 | Сообщение # 54 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
| Quote (myza-oleg) Да катайся пока не остановится... А остановится потому, что поломается или как? То что бензин расходуется больше т.к. абороты выше - понятно, а вот как быть с износом и чисто теоретически на какой надо ездить?
Honda Integra 97г пруль
|
|
| |
LRK | Дата: Среда, 28.10.2009, 14:47 | Сообщение # 55 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Quote (odeccit) если ехать на Д4 со скоростью порядка 60км\ч и держать обороты порядка 2000 машина дёргается и также дёргается чуток стрелка на тахометре. Думал масло, заменил в два этапа масло в АКПП обычным сливом (порядка 3л вылилось) - не помогло. Вернее чуток помогло - до замены масла таже ситуёвина была только при 40км\ч. Что это может быть? Как-то лечится? Топливный фильтр поменяй. Похожие симптомы были на Nissan CUBE, исчезли после замены топливного фильтра.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
odeccit | Дата: Среда, 28.10.2009, 15:42 | Сообщение # 56 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
| Quote (LRK) Топливный фильтр поменяй 10000 тому фильтр чистили. Менять дорого получается и заказывать надо. Сразу после чистки ситуация такаяже, только тогда было на 40км\ч Да и ещё смущает что это примерно на одних оборотах и на опеределённой скорости происходут - чуть газку поддашь - нормально. Да и на Д3 вовсе не замечено такого...
Honda Integra 97г пруль
Пост подправил: odeccit - Среда, 28.10.2009, 15:43 |
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 28.10.2009, 16:10 | Сообщение # 57 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| П0 г0р0ду всегда на Д3 езжу...Quote (odeccit) если ехать на Д4 со скоростью порядка 60км\ч и держать обороты порядка 2000 машина дёргается и также дёргается чуток стрелка на тахометре Я таки думаю к0р0бка где-т0 в перех0дн0м режиме зависает..Тр0сик АКПП нужн0 регупир0вать..У меня такая же хрень на 80км\ч.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
odeccit | Дата: Среда, 28.10.2009, 16:53 | Сообщение # 58 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
| Quote (myza-oleg) Тр0сик АКПП нужн0 регупир0вать.. а можно по-подробнее. Я мастерам местным бы попытлася объяснить... Quote (myza-oleg) У меня такая же хрень на 80км\ч. Решение пробовали найти? Как думаете плачебно? Quote (myza-oleg) П0 г0р0ду всегда на Д3 езжу... Спасибо за ответ. Думаю тоже так буду делать
Honda Integra 97г пруль
|
|
| |
LRK | Дата: Среда, 28.10.2009, 16:54 | Сообщение # 59 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Quote (odeccit) 10000 тому фильтр чистили. Менять дорого получается и заказывать надо. Сразу после чистки ситуация такаяже, только тогда было на 40км\ч Всмысле чистили? Как? Топливный фильтр, дубликат, стоит 300-500 рублей. У тебя какой там фильтр, с двумя выходами сверху или один выход снизу, а другой сверху?
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
Пост подправил: LRK - Среда, 28.10.2009, 16:57 |
|
| |
odeccit | Дата: Среда, 28.10.2009, 16:58 | Сообщение # 60 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
| Quote (LRK) У тебя какой там фильтр? Тот фильтр меняли, но есть ещё фильтр в баке (сеточка и ещё что-то по-моему) мастер так и сказал, что про него многие забывают. Так вот там, что бы его заменить у нас в магазе не было, надо было подбирать эту сеточку по месту, мастер сказал "Нах...!" и помыл. Потом баночку показал - там правда куча всякой ражавчены и т.п. было.
Honda Integra 97г пруль
|
|
| |