Integra Club
АКПП (режимы работы и их специфика) - Страница 5 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
АКПП (режимы работы и их специфика)
ГЛЫБАДата: Понедельник, 04.05.2009, 14:10 | Сообщение # 41
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Quote (evgpenkov77)
У меня тоже так было. Поставил другие свечи Денсо, все стало на свои места. Попробуй 400руб. цена нормальных свечек.

Я и так на свечах Denso езжу. Два комплекта, один для зимы, другой для лета.











Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.
 
kit-nikolayДата: Четверг, 21.05.2009, 22:59 | Сообщение # 42
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
Спасибо за помощь! Недавно подтянул тросик дроселя АКПП, теперь при езде одному или в двоем рывков нет, а вот когда село по мимо меня еще четыре человека, то за 150км езды с ними я на один миг заметил тотже эффект, но он проявлялся намного слабее. Только вот теперь когда машины не сильно загружена кажется что она стала чуть по грубее переключаться в спокойной езде (после натяжения тросика)!!!










Honda Integra DB6 Type TI 99'
 
myza-OlegДата: Пятница, 22.05.2009, 01:22 | Сообщение # 43
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (kit-nikolay)
чуть по грубее переключаться в спокойной езде (после натяжения тросика)!!!

Меняй АТФ!!!!












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
kit-nikolayДата: Пятница, 22.05.2009, 11:08 | Сообщение # 44
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
2тыс км назад сменил 4 литра










Honda Integra DB6 Type TI 99'
 
rustam-27rДата: Вторник, 02.06.2009, 19:18 | Сообщение # 45
любящий интегру
Группа: Хакасия
Сообщений: 64

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: хабаровск
Регион: 27RUS
San-Sanich323, а во сколько денег тебе встало поменять автомат на механику?у меня вот тоже плохие симптомы проявляться стали.завтра конечно попробую трос натянуть.ну а в скорем времени хочу на механику поменять










люблю свою машину
 
kit-nikolayДата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:40 | Сообщение # 46
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
До этого я писал про то что у меня в режиме D4 на грани переключения с 3-й на 4-ю передачу есть небольшией подергивания (в пределах 300об/мин), тоесть при скорости около 60-65 км/ч (спокойная езда и слабое нажатие на педаль газа) коробка переключается на 4-ю передачу и обороты падают до 2300-2400об/мин и в этот момент на равной дороге или подъеме она начинает дергаться (обороты гуляют с 2300 до 1900 об/мин) до тех пор пока не достигнешь скорости больше 70км/час (тогда обороты перестают дергаться и становятся 1900-2000об/мин). Так вот как я понимаю сначало включается 4-я передача (скорость 60-65км/ч) а гидротрансформатор в этот момент не заблокирован, но на скорости больше 70 км/ч она (блокировка) включается и все рывки прекращаются. А на других режимах 2 или D3 гидротрасформатор вообще не блокируется поэтому никаких дерганий там нет. Одим словом у меня 4я передача включается так сказать в 2 этапа (сначало обороты падают до 2300 а потом до 1900об/мин)!

P.S. Прав я или нет? Так у всех или только у меня? Насколько это страшно?

Ответы здесь











Honda Integra DB6 Type TI 99'


Пост подправил: SIO - Пятница, 21.02.2014, 11:22
 
myza-OlegДата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:57 | Сообщение # 47
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата kit-nikolay ()
До этого я писал про то что у меня в режиме D4 на грани переключения с 3-й на 4-ю передачу есть небольшией подергивания (в пределах 300об/мин), тоесть при скорости около 60-65 км/ч (спокойная езда и слабое нажатие на педаль газа) коробка переключается на 4-ю передачу и обороты падают до 2300-2400об/мин и в этот момент на равной дороге или подъеме она начинает дергаться (обороты гуляют с 2300 до 1900 об/мин) до тех пор пока не достигнешь скорости больше 70км/час (тогда обороты перестают дергаться и становятся 1900-2000об/мин). Так вот как я понимаю сначало включается 4-я передача (скорость 60-65км/ч) а гидротрансформатор в этот момент не заблокирован, но на скорости больше 70 км/ч она (блокировка) включается и все рывки прекращаются. А на других режимах 2 или D3 гидротрасформатор вообще не блокируется поэтому никаких дерганий там нет. Одим словом у меня 4я передача включается так сказать в 2 этапа (сначало обороты падают до 2300 а потом до 1900об/мин)!

P.S. Прав я или нет? Так у всех или только у меня? Насколько это страшно?


Как то странно ведет себя коробас....Так не должно быть....Блокировка ГТРа тут не причем.Масло давно менялось?? Я бы снял солинойды и промыл сеточку под ними...












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
kit-nikolayДата: Понедельник, 29.06.2009, 15:09 | Сообщение # 48
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
масло менялос 2 месяца назад 4 литра.
Блокировка ведь включается на 4й передаче?











Honda Integra DB6 Type TI 99'
 
myza-OlegДата: Понедельник, 29.06.2009, 15:40 | Сообщение # 49
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
да,на 4.Только она включается не сразу, а через некоторое время стабильной езды.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
kit-nikolayДата: Понедельник, 29.06.2009, 21:28 | Сообщение # 50
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
именно так! чем плавнее нажимаешь на педаль газа тем раньше она включается. все что я описывал было при плавном нажатии










Honda Integra DB6 Type TI 99'
 
Поиск: