Integra Club
АКПП (режимы работы и их специфика) - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » АКПП (режимы работы и их специфика) (Проблемы с переключением,специфика D4, дергание на 40-60км/ч)
АКПП (режимы работы и их специфика)
WorkerДата: Среда, 22.04.2009, 07:40 | Сообщение # 21
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
biggrin










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
SnapДата: Среда, 22.04.2009, 09:26 | Сообщение # 22
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
Quote (myza-oleg)
Для начала нужно проверить натяжение тросика АКПП,затем заменить АТФ.

Всё верно!
kit-nikolay, отригулируй тросик, и поменяй АТФ (только: Honda Z1), пока не кончил коробку (если она ещё жива)

Добавлено (22.04.2009, 09:26)
---------------------------------------------

Quote (HATE)
Повод поставить мкпп)

А что для этого нужно менять помимо КПП ? У меня допустим полный привод...











DB9 AT ZC ZXi 4WD

Пост подправил: Snap - Среда, 22.04.2009, 09:25
 
kit-nikolayДата: Среда, 22.04.2009, 15:49 | Сообщение # 23
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
Snap, мне кажется что просик не причем так как в режиме D3 она не дергается! и вообще такое ощущение что это проявляется пока не прогрета коробка...

дело в том что я не знаю какое там залито масло, но думаю что последнии раз заливали в японии!
кстати в режиме D4 должен ли гореть индикатор на панели приборов?










Honda Integra DB6 Type TI 99'
 
WorkerДата: Среда, 22.04.2009, 15:56 | Сообщение # 24
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Quote (kit-nikolay)
кстати в режиме D4 должен ли гореть индикатор на панели приборов?

конечно, должен гореть "D4"
в режиме D3 - "D3", и так далее...











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
myza-OlegДата: Среда, 22.04.2009, 16:20 | Сообщение # 25
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (kit-nikolay)
мне кажется что просик не причем так как в режиме D3 она не дергается!

Вот сдесь я бы поспорил!!!!! При неправильно натянутом тросике коробка ведёт себя не адекватно!!!!!!!!!!
Quote (kit-nikolay)
кстати в режиме D4 должен ли гореть индикатор на панели приборов

Лампочка перегорела))

Добавлено (22.04.2009, 16:20)
---------------------------------------------

Quote (kit-nikolay)
это проявляется пока не прогрета коробка...

Осыпавшиеся фрикционы при прогревании затыкают фильтр и начинаются перебои....Поправьте,если не прав!!!!












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
SnapДата: Среда, 22.04.2009, 17:57 | Сообщение # 26
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
Quote (myza-oleg)
Осыпавшиеся фрикционы при прогревании затыкают фильтр и начинаются перебои....Поправьте,если не прав!!!!

незнаю Олег на сколько ты прав, но у меня подобное было когда масло очень долго не менял. Просто как я понял у холодного масла плотность другая была, а когда прогревалось то... happy
Quote (myza-oleg)
Лампочка перегорела))

100% smile
Quote (kit-nikolay)
ело в том что я не знаю какое там залито масло, но думаю что последнии раз заливали в японии!

Меняй на Z1 или если по деньгам напряг или не уверен что коробка не крякнула Dextron II - дешёвый аналог (качество сответствует стоимости)

Добавлено (22.04.2009, 17:57)
---------------------------------------------
Лучше используй второй вариант, потому что мне кажется что всё, каюк фрикционам. Менше денег потратишь если что, а если вдруг поедет, промоешь им и Z1 зальёш










DB9 AT ZC ZXi 4WD
 
myza-OlegДата: Среда, 22.04.2009, 18:40 | Сообщение # 27
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (Snap)
когда масло очень долго не менял. Просто как я понял у холодного масла плотность другая была, а когда прогревалось то..

Да!,это тоже одна из причин!!!












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
kit-nikolayДата: Среда, 22.04.2009, 20:46 | Сообщение # 28
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
Спасибо за помощь!!!
Не подскажите как проверить натяжку троссика? И достаточно ли 8 литров хондовского масла для частичной замены? smile











Honda Integra DB6 Type TI 99'


Пост подправил: kit-nikolay - Среда, 22.04.2009, 20:47
 
myza-OlegДата: Среда, 22.04.2009, 21:04 | Сообщение # 29
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (kit-nikolay)
как проверить натяжку троссика?

тыц

Quote (kit-nikolay)
достаточно ли 8 литров

Вполне.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
HATEДата: Пятница, 24.04.2009, 03:38 | Сообщение # 30
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Если полный привод-думаю с HR-V мкпп модно взять под полный привод-Д серия










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » АКПП (режимы работы и их специфика) (Проблемы с переключением,специфика D4, дергание на 40-60км/ч)
Поиск: