Integra Club
АКПП (режимы работы и их специфика) - Страница 9 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
АКПП (режимы работы и их специфика)
PROdigYДата: Четверг, 29.10.2009, 08:54 | Сообщение # 81
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
2 - включается только вторая скорость и переключения скоростей не происходит - используется для старта по льду.










dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
odeccitДата: Четверг, 29.10.2009, 08:57 | Сообщение # 82
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 114

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
Quote (PROdigY)
2 - включается только вторая скорость

2 - есть - попробую.
Т.е. если на ней дёргается не будет - то проблема в переключении скоростей? Если так то почему же тогда такой проблемы нет на Д3











Honda Integra 97г пруль
 
myza-OlegДата: Четверг, 29.10.2009, 10:14 | Сообщение # 83
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
П.5 на рисунке.Должен тянуться синхронно с тросиком газа.К сожалению фоток не нашел.Вчера провел эксп.- ехал медленно с очень плавным ускорением и в какие-то моменты чувствовались подергивания при переключении передач.При езде накатом,если педаль газа бросать не резко- тоже самое.
Прикрепления: 6999251.gif (75.0 Kb)












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
killer761Дата: Четверг, 29.10.2009, 13:36 | Сообщение # 84
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
Quote (odeccit)
Т.е. если на ней дёргается не будет - то проблема в переключении скоростей? Если так то почему же тогда такой проблемы нет на Д3

потому что проблемы могут быть при переключении с 3ей на 4ую. д3 использует только 3 передачи.
причем переключение с 3ей на 4ую происходит при 57 кмч примерно при 5% открытии дросельной заслонки.
а это как раз 60 кмч почти











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
kit-nikolayДата: Пятница, 26.02.2010, 00:46 | Сообщение # 85
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Тула
Регион: 71RUS
Господа! Все намного проще, у меня была точно такаяже проблема (один в один), сначало я поменял масло (частичной заменой 1 раз) и никакого результата не заметил..... растроился и забил на это дело! через месяц может 2 решил попробовать порегулировать тросик дроселя АКПП (крутил в одну сторону - стало хуже, крутил в другую сторону - тоже стало хуже и в итоге вернул практически в начальное положение), но особых результатов не добился... и всетаки это дерганье не довало мне покоя и я снова решил поменять масло в АКПП (через пол года)
при второй смене я уже обратил внимание на состояние слитого мною масла (оно отличалось по цвету), тут я решил что через 500км поменяю его в 3й раз (2 конистры масла по 4 литра как раз хватает на 3 замены)!!! При 3й замене заметил что состояние масла заметно улучшилось!

В итого только аж после 3х замен пропали дерганья на 60км/ч в режиме D4)))))

Так что при смене советую обратить внимание на состояние слитого ATF (простым сравнивание с новым!!!)

P.S. я очень часто пользуюсь кикдауном ;-)










Honda Integra DB6 Type TI 99'


Пост подправил: kit-nikolay - Пятница, 26.02.2010, 00:47
 
PROdigYДата: Пятница, 26.02.2010, 01:36 | Сообщение # 86
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Quote (myza-oleg)
медленно с очень плавным ускорением и в какие-то моменты чувствовались подергивания при переключении передач.При езде накатом,если педаль газа бросать не резко- тоже самое.

подергивание - слабый толчке вперед. тка и должно быть?











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
GeraДата: Пятница, 26.02.2010, 13:57 | Сообщение # 87
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 210

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Meждуреченск
Регион: 42RUS
Прочисть форсы, дрос заслонку, поменяй фильтр. Еще тросик отрегулировать можно на АКПП думаю проблема исчезнет)










Honda The Power of Dreams...
Honda Orthia 2.0 GX 145 л.с 98г. & Honda Integra 1.8 SiR-G 170 л.с 98г.
 
-DEMON-Дата: Пятница, 12.03.2010, 20:33 | Сообщение # 88
опытный (ин)тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 161

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Челябинская обл. г.Озёрск
Регион: 74/174RUS
Мне кажется что 1-ая длиннее становится 2-ая и 3-я остаются такими же, 4-ой точно нет... Переключается ровно два раза- с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю
На D3 максималка 150км/ч не больше.
Может это просто на ощущения, а может дело не в коробеке, а в мозгах(ЭБУ)
Но с полной уверенностью могу сказать что на D3 с места разгон лудше чем на D4...











Integra DB6/ZC/AT
Телефон: +79227один8один3один9


Пост подправил: -DEMON- - Пятница, 12.03.2010, 20:34
 
fluxДата: Пятница, 12.03.2010, 20:35 | Сообщение # 89
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
D2 - в красную зону 120км в час
D3 - до 160 кочагарили хз сколько еще бы разогналась (на тахометр не смотрел)
D4 все 200 пойдет с пол пинка... ограничение снять главное ))

Добавлено (12.03.2010, 20:35)
---------------------------------------------
-DEMON-, ну ты чего... если на D2 на акпп я жарил 120км в час










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!


Пост подправил: flux - Пятница, 12.03.2010, 20:34
 
-DEMON-Дата: Пятница, 12.03.2010, 20:40 | Сообщение # 90
опытный (ин)тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 161

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Челябинская обл. г.Озёрск
Регион: 74/174RUS
Quote (flux)
D3 - до 160 кочагарили хз сколько еще бы разогналась

после 140-ка разгон вялый идёт. Я больше 150-ти не вытащил, дороги нехватило...(дороги прямой было с километр)

Добавлено (12.03.2010, 20:38)
---------------------------------------------

Quote (flux)
-DEMON-, ну ты чего... если на D2 на акпп я жарил 120км в час

Я над D2 так не пробывал издеваться)))

Добавлено (12.03.2010, 20:40)
---------------------------------------------
flux, по теме конкретней скажи!
Обрезает 4-ую или растягивает или ещё что?










Integra DB6/ZC/AT
Телефон: +79227один8один3один9
 
Поиск: