Integra Club
Лампа перегрева каталитического нейтрализатора. - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Лампа перегрева каталитического нейтрализатора. (на приборке)
Лампа перегрева каталитического нейтрализатора.
A1pineДата: Четверг, 01.07.2010, 02:07 | Сообщение # 1
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 207

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: СПБ
Регион: 47
Завожу Тигру...Горит и не гаснит,лампа перегрева каталитического нейтрализатора на приборке.
Как быть?
Из-за чего?











Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec

_________________
 
graycatДата: Четверг, 01.07.2010, 09:03 | Сообщение # 2
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
На нейтрализаторе есть датчик, возможно там замкнуло провода или кончился сам датчик. Там всё время провода обрывает и замыкает, очень близко к асфальту...










йёу
 
fluxДата: Четверг, 01.07.2010, 09:45 | Сообщение # 3
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
или кату пи.....










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
graycatДата: Воскресенье, 04.07.2010, 07:44 | Сообщение # 4
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
если кату пиз... то лампа НЕ будет загораться. Она загорается не от того что кат умер, а от того что мотор плохо работает. От смерти ката возникает ошибка в ЭБУ на стандарте ОБД-2 и ЕОБД-2 и выше на авто оснащённых 2мя лямбдами. На обд-1 ничо не возникает. Если проводка исправна, датчик целый и ездить так, с горящей лампой, то 2 варианта: 1- кат расплавится. 2- машино может пыхнуть при некоторых обстоятельствах.










йёу
 
princ_vulcanДата: Воскресенье, 04.07.2010, 07:56 | Сообщение # 5
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
а обд-0 как себя чувствует?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
graycatДата: Воскресенье, 04.07.2010, 16:07 | Сообщение # 6
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
обд-0 это и есть обд-1. Просто кто как пишет.
До стандарта ОБД все производители делали ЭСУД кто как, а потом их взяли в охапку и зарядили ОБД. С той поры хотя бы коды ошибок более менее совпадают.

Пока эту лампочку не начали ставить в обязаловку, были случаи воспламенения авто при перегреве ката. Ой давно это было.
Лампа чаще всего загораеться при пропусках воспламенения в моторе. Тогда бенз вылетает в кат и жарит его.

Короче проверяйте проводку лампы, если всё в порядке, ищите косяки в моторе.

Добавлено (04.07.2010, 16:07)
---------------------------------------------
ЗЫ. Сдохший кат не греется. Потому то лампа перегрева никада не загорится на мёртвом кате.










йёу
 
princ_vulcanДата: Воскресенье, 04.07.2010, 17:58 | Сообщение # 7
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
что значит "мертвый кат"?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
LRKДата: Воскресенье, 04.07.2010, 19:26 | Сообщение # 8
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
graycat, возможно ты отчасти прав, но "волосатая труба" может загореться когда сам датчик перестаёт работать, а перестать работать он может и из-за того что бензин говённый и датчик загрязняется.

Quote (princ_vulcan)
что значит "мертвый кат"?

Неработающий катализатор, то есть катализатор не выполняющий своих функций.











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 05.07.2010, 08:40 | Сообщение # 9
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
LRK, как же выглядит мертвый кат, что он не греется?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
graycatДата: Понедельник, 05.07.2010, 11:20 | Сообщение # 10
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
Quote (LRK)
"волосатая труба" может загореться когда сам датчик перестаёт работать,

естественно, потому и говорю сначала проводку проверить нужно.
Quote (LRK)
перестать работать он может и из-за того что бензин говённый и датчик загрязняется.

Улыбнуло. Там нечему загрязняться, это не лямбда зонд. Он выходит из строя так же как и ДТОЖ т.е. брак или старость.

Quote (princ_vulcan)
как же выглядит мертвый кат, что он не греется

Внешне, так же. А внутрь что бы посмотреть, дофига делов надо. При работе нейтрализатора соты разогреваются до 2000 градусов(вроде как до 2000, не особо помню). А при перегреве ката, Температура сот может прыгнуть до 10000 что приводит к расплавлению потрохов. Такой кат однозначно мёртвый.
Так же активный слой ката со временем вырабатывается, и уже не "жжот". Внешне соты вполне нормальные, но... не работает. Состояние ката со 100% точностью определяется по 2-м лябдам, одна до ката, другая после. Если сигналы идентичны-кат мёртв. Не "жжот".
Естественно холодным абсолютно не будет даже вусмерть дохлый кат. Всё таки выхлоп имеет температуру довольно таки высокую.
smile











йёу
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Лампа перегрева каталитического нейтрализатора. (на приборке)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: