| Лампа перегрева каталитического нейтрализатора. | 
| 
				
			 | 
| 
| A1pine | Дата: Четверг, 01.07.2010, 02:07 | Сообщение # 1 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 207 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: СПБ Регион: 47 | Завожу Тигру...Горит и не гаснит,лампа перегрева каталитического нейтрализатора на приборке. Как быть?
 Из-за чего?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec
 
 _________________
 |  |  |  |  | 
| 
| graycat | Дата: Четверг, 01.07.2010, 09:03 | Сообщение # 2 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 116 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: kamensk-ur Регион: 66rus | На нейтрализаторе есть датчик, возможно там замкнуло провода или кончился сам датчик. Там всё время провода обрывает и замыкает, очень близко к асфальту... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 йёу
 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Четверг, 01.07.2010, 09:45 | Сообщение # 3 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | или кату пи..... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| graycat | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 07:44 | Сообщение # 4 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 116 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: kamensk-ur Регион: 66rus | если кату пиз... то лампа НЕ будет загораться. Она загорается не от того что кат умер, а от того что мотор плохо работает. От смерти ката возникает ошибка в ЭБУ на стандарте ОБД-2 и ЕОБД-2 и выше на авто оснащённых 2мя лямбдами. На обд-1 ничо не возникает. Если проводка исправна, датчик целый и ездить так, с горящей лампой, то 2 варианта: 1- кат расплавится. 2- машино может пыхнуть при некоторых обстоятельствах. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 йёу
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 07:56 | Сообщение # 5 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | а обд-0 как себя чувствует? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| graycat | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 16:07 | Сообщение # 6 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 116 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: kamensk-ur Регион: 66rus | обд-0 это и есть обд-1. Просто кто как пишет. До стандарта ОБД все производители делали ЭСУД кто как, а потом их взяли в охапку и зарядили ОБД. С той поры хотя бы коды ошибок более менее совпадают.
  Пока эту лампочку не начали ставить в обязаловку, были случаи воспламенения авто при перегреве ката. Ой давно это было. Лампа чаще всего загораеться при пропусках воспламенения в моторе. Тогда бенз вылетает в кат и жарит его.
  Короче проверяйте проводку лампы, если всё в порядке, ищите косяки в моторе. Добавлено (04.07.2010, 16:07)---------------------------------------------
 ЗЫ. Сдохший кат не греется. Потому то лампа перегрева никада не загорится на мёртвом кате.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 йёу
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 17:58 | Сообщение # 7 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | что значит "мертвый кат"? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| LRK | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 19:26 | Сообщение # 8 |  |   Модератор Группа: Новосибирск Сообщений: 805 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54rus | graycat, возможно ты отчасти прав, но "волосатая труба" может загореться когда сам датчик перестаёт работать, а перестать работать он может и из-за того что бензин говённый и датчик загрязняется.   Quote (princ_vulcan) что значит "мертвый кат"?Неработающий катализатор, то есть катализатор не выполняющий своих функций.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
 Здесь делают сайты :)
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 08:40 | Сообщение # 9 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | LRK, как же выглядит мертвый кат, что он не греется? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| graycat | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 11:20 | Сообщение # 10 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 116 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: kamensk-ur Регион: 66rus | Quote (LRK) "волосатая труба" может загореться когда сам датчик перестаёт работать,естественно, потому и говорю сначала проводку проверить нужно.
 
 Quote (LRK) перестать работать он может и из-за того что бензин говённый и датчик загрязняется. Улыбнуло. Там нечему загрязняться, это не лямбда зонд. Он выходит из строя так же как и ДТОЖ т.е. брак или старость.
   Quote (princ_vulcan) как же выглядит мертвый кат, что он не греетсяВнешне, так же. А внутрь что бы посмотреть, дофига делов надо. При работе нейтрализатора соты разогреваются до 2000 градусов(вроде как до 2000, не особо помню). А при перегреве ката, Температура сот может прыгнуть до 10000 что приводит к расплавлению потрохов. Такой кат однозначно мёртвый.
 Так же активный слой ката со временем вырабатывается, и уже не "жжот". Внешне соты вполне нормальные, но... не работает. Состояние ката со 100% точностью определяется по 2-м лябдам, одна до ката, другая после. Если сигналы идентичны-кат мёртв. Не "жжот".
 Естественно холодным абсолютно не будет даже вусмерть дохлый кат. Всё таки выхлоп имеет температуру довольно таки высокую.
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 йёу
 |  |  |  |  |