Лампа перегрева каталитического нейтрализатора.
|
|
A1pine | Дата: Четверг, 01.07.2010, 02:07 | Сообщение # 1 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Город: СПБ
Регион: 47
| Завожу Тигру...Горит и не гаснит,лампа перегрева каталитического нейтрализатора на приборке. Как быть? Из-за чего?
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec
_________________
|
|
| |
graycat | Дата: Четверг, 01.07.2010, 09:03 | Сообщение # 2 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| На нейтрализаторе есть датчик, возможно там замкнуло провода или кончился сам датчик. Там всё время провода обрывает и замыкает, очень близко к асфальту...
йёу
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 01.07.2010, 09:45 | Сообщение # 3 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| или кату пи.....
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
graycat | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 07:44 | Сообщение # 4 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| если кату пиз... то лампа НЕ будет загораться. Она загорается не от того что кат умер, а от того что мотор плохо работает. От смерти ката возникает ошибка в ЭБУ на стандарте ОБД-2 и ЕОБД-2 и выше на авто оснащённых 2мя лямбдами. На обд-1 ничо не возникает. Если проводка исправна, датчик целый и ездить так, с горящей лампой, то 2 варианта: 1- кат расплавится. 2- машино может пыхнуть при некоторых обстоятельствах.
йёу
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 07:56 | Сообщение # 5 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| а обд-0 как себя чувствует?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
graycat | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 16:07 | Сообщение # 6 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| обд-0 это и есть обд-1. Просто кто как пишет. До стандарта ОБД все производители делали ЭСУД кто как, а потом их взяли в охапку и зарядили ОБД. С той поры хотя бы коды ошибок более менее совпадают. Пока эту лампочку не начали ставить в обязаловку, были случаи воспламенения авто при перегреве ката. Ой давно это было. Лампа чаще всего загораеться при пропусках воспламенения в моторе. Тогда бенз вылетает в кат и жарит его. Короче проверяйте проводку лампы, если всё в порядке, ищите косяки в моторе. Добавлено (04.07.2010, 16:07) --------------------------------------------- ЗЫ. Сдохший кат не греется. Потому то лампа перегрева никада не загорится на мёртвом кате.
йёу
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 17:58 | Сообщение # 7 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| что значит "мертвый кат"?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
LRK | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 19:26 | Сообщение # 8 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| graycat, возможно ты отчасти прав, но "волосатая труба" может загореться когда сам датчик перестаёт работать, а перестать работать он может и из-за того что бензин говённый и датчик загрязняется. Quote (princ_vulcan) что значит "мертвый кат"? Неработающий катализатор, то есть катализатор не выполняющий своих функций.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 08:40 | Сообщение # 9 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| LRK, как же выглядит мертвый кат, что он не греется?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
graycat | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 11:20 | Сообщение # 10 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| Quote (LRK) "волосатая труба" может загореться когда сам датчик перестаёт работать, естественно, потому и говорю сначала проводку проверить нужно. Quote (LRK) перестать работать он может и из-за того что бензин говённый и датчик загрязняется. Улыбнуло. Там нечему загрязняться, это не лямбда зонд. Он выходит из строя так же как и ДТОЖ т.е. брак или старость. Quote (princ_vulcan) как же выглядит мертвый кат, что он не греется Внешне, так же. А внутрь что бы посмотреть, дофига делов надо. При работе нейтрализатора соты разогреваются до 2000 градусов(вроде как до 2000, не особо помню). А при перегреве ката, Температура сот может прыгнуть до 10000 что приводит к расплавлению потрохов. Такой кат однозначно мёртвый. Так же активный слой ката со временем вырабатывается, и уже не "жжот". Внешне соты вполне нормальные, но... не работает. Состояние ката со 100% точностью определяется по 2-м лябдам, одна до ката, другая после. Если сигналы идентичны-кат мёртв. Не "жжот". Естественно холодным абсолютно не будет даже вусмерть дохлый кат. Всё таки выхлоп имеет температуру довольно таки высокую.
йёу
|
|
| |