| Лампа перегрева каталитического нейтрализатора. | 
| 
				
			 | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 11:24 | Сообщение # 11 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | graycat, а как же статья http://www.acatalizator.ru/catalizator.htm ? там много причин перечислено, по которым может выйти из строя катализатор. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| graycat | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 12:41 | Сообщение # 12 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 116 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: kamensk-ur Регион: 66rus | princ_vulcan, А вчём не соответсвие моих слов и статьи? Статья кстати весьма убогая. Написана человеком не очень точно понимающем как работает впрыск.
 Причины типа лужа и удар мы не обсуждали тут в виду постановки вопроса. "Горит лампа перегрева"
 конкретно вот эти вещи, указанные в статье
 Приводят к отравлению лямбда зонда. Без лямбды кат не работает. Вот это:Quote Но оба типа катализаторов одинаково боятся следующих вещей: некачественный или этилированный бензин, попадающие в камеру сгорания масло или антифриз, "левые" технические жидкости, используемые в целях промывки топливной системыНемного другое. Переобогащённая ТС приводит к пропускам воспламенения. Правда надо сильно переобогатить. Пропуски приводят к выбросам бензина во впуск, далее понятно. Длительная работа на ХХ, поясню тут. На ХХ в выхлопе недостаточная температура для работы лямбды. Без лямбды кат не работает. Особоактуально для машин с однопроводной лямбдой.Quote переобогащённая топливная смесь, долгая работа двигателя на холостом ходуИ в статье не указана бедная смесь. Она мгновенно гробит кат, потому что на бедной смеси пропусков больше на порядок. А богатая, в принципе не так и страшно ибо, если засраный копотью кат хоть чуть чуть рабочий, то после устранения неисправностей в моторе, он восстанавливается до нормального состояния. Просто сжигает копоть.
 Если перевести авто на ГОСТ 83, т.е. убрать лямбду и заставить работать эбу чисто по таблицам, кату то же ничо не будет. При условии что машино исправно и попадает в стехиометрию. По этому кат можно и не снимать при "чиповке", особенно если 2х режимный блок делается. В спорт режиме лямбда не учитывается, кат не работает(только выпуск немного затрудняет), а в "стоке" кат работает под евро2-3.
 Вот как то так.
 Добавлено (05.07.2010, 12:20)---------------------------------------------
 да, при отключении лямбды посмотрите уровень СО, СН, СО2 и О2 в выхлопе. Сравните до и после отключения лямбды. Сразу всё поймёте.
 Добавлено (05.07.2010, 12:41)---------------------------------------------
 Ещё добавлю. Для ката конечно не гуд режим "работаю/не работаю/работаю" потому как копоть скопившаяся в нём "сжжигаясь" уменьшает ресурс ката. Просто выжигает платину и паладий. Но на ваш век его хватит. Они по 15 лет ходят, пробег около 250 и ничо. Скорее машину сменить успеешь. А если всё исправно, то и переживать не надо. Да и умрёт если, ввариваем кусок трубы и ездим по ГОСТ 83.
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 йёу
 |  |  |  |  | 
| 
| foma | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 18:35 | Сообщение # 13 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 799 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tokio Регион: 01 | Про поиск причин по которой зажглась эта лампочка, написано верно, скорее просто этот датчик рассыпался от времени. Если кат мертвый то лампа загоралась бы после прогрева ката а не сразу. Это обычный термодатчик который даже не контролируется процессором а тупо заведен на приборку и лампу. На работу двигателя не как не сказывается. Только лямда контролируется мозгами. У моей катализатора уже нет стоит прямоток а надоевшую лампу переставил в замен перегоревшей лампочки паркинга))) Когда спилили кат и посмотрели на этот датчик от него осталось два проводочка а остальное рассыпалось. Так что тебе вполне можно заменить кат на пламя гаситель а лампу выкрутить что бы не маячила. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ICQ 432149059
 |  |  |  |  | 
| 
| graycat | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 18:47 | Сообщение # 14 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 116 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: kamensk-ur Регион: 66rus | Вот, человек в теме. Только поправочка небольшая будет с учётом того что перегревается кат и после прогрева вспыхивает лампочка не от того что кат умер, а от того что он не хочет умереть от плохо работающего мотора.
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 йёу
 |  |  |  |  | 
| 
| A1pine | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 20:52 | Сообщение # 15 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 207 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: СПБ Регион: 47 | Quote (graycat) Вот, человек в теме. Только поправочка небольшая будет с учётом того что перегревается кат и после прогрева вспыхивает лампочка не от того что кат умер, а от того что он не хочет умереть от плохо работающего мотора. Не после прогрева вспыхивает лампочка,а сразу когда вкл зажигание.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec
 
 _________________
 |  |  |  |  | 
| 
| foma | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 22:27 | Сообщение # 16 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 799 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tokio Регион: 01 | Quote (A1pine) Не после прогрева вспыхивает лампочка,а сразу когда вкл зажигание.датчик сдох.
 Quote (graycat) Только поправочка небольшая будет с учётом того что перегревается кат и после прогрева вспыхивает лампочка не от того что кат умер, а от того что он не хочет умереть от плохо работающего мотора. такой вопрос, у тебя на практике такое было?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ICQ 432149059
 |  |  |  |  | 
| 
| graycat | Дата: Вторник, 06.07.2010, 09:20 | Сообщение # 17 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 116 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: kamensk-ur Регион: 66rus | Было, но встречается редко. Последний случай на тоёте терцел 90-дремучего года, где то полгода назад, 5E-FE. Провода шили. Устранили и усё погасло. СО легло в 0.05 СН правда около 60, чутка до Е2 не дотянуло. Просто этот датчик чаще не работает или оборван нафиг. Поэтому с такой бедой никто толком не сталкивается.
  Добавлено (06.07.2010, 09:20)---------------------------------------------
 Наличие этого датчика, вытекло из случаев возгорания автомобиля, ну и требования экологических стандартов ОБД всех мастей "при возникновении неисправности ведущей к загрязнению окр.среды, надо сигнализировать."
 Повторюсь у 95% старых иномарок эта система не работает.
  Ещё щас случай вспомнил. То же тоёта, то же 5Е-ФЕ, но 97 года. Была дохлая лямбда, всё время казала бедную смесь. СО валило 11%. Волосатая труба не горела, чек не горел, хозя жалобился на расход. Заменили лямбду, СО легло в 1%, думали кат выбит. Через пару месяцев приехал он на диагностику перед дальней поездкой. СО легло в 0.05% - это кат восстановился.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 йёу
 |  |  |  |  | 
| 
| clim | Дата: Вторник, 06.07.2010, 09:43 | Сообщение # 18 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Интеграводы Сообщений: 29 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Чита Регион: 75rus | Quote (graycat) Без лямбды кат не работает я вот никак не пойму фразы? как кат может работать или не работать от лямбды?
 он вроде к ней "не подключен"?
 или что-то совсем хитрое имеется ввиду?
 но из этого делаются прямые выводы:
   Quote (graycat) Длительная работа на ХХ, поясню тут. На ХХ в выхлопе недостаточная температура для работы лямбды. Без лямбды кат не работает. Особоактуально для машин с однопроводной лямбдой. по-моему - полная лажа написана 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Interga DB9 4WD 1996 с 2005 года...
 |  |  |  |  | 
| 
| graycat | Дата: Вторник, 06.07.2010, 10:10 | Сообщение # 19 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 116 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: kamensk-ur Регион: 66rus | Quote (clim) Длительная работа на ХХ, поясню тут. На ХХ в выхлопе недостаточная температура для работы лямбды. Без лямбды кат не работает. Особоактуально для машин с однопроводной лямбдой.   по-моему - полная лажа написана ну, и ладно. Тачко метёт? вот и хорошо.
  Нейтрализатору для работы нужен перепад "бедно"-"богато", только тогда в нём протекают правильные реакции. Для этого лямбда и стоит.   Лямбда начинает работать где то при 1000 градусов, не помню точно при скольки именно, но много. Именно для этого сделан подогрев на современных лямбдах. При запуске, лямбда с 1 проводом может до 5 минут прогреваться и то время такое написал потому, что у меня долше ждать прогрева лямбды терпения не хватает, прогазовываю что бы её разогреть. Прогретая лямбда на хх бывает остывает и "выключается". С 4мя проводами прогревается за 1-1.5 минуты и не "выключается" на ХХ. От так от.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 йёу
 |  |  |  |  | 
| 
| killer761 | Дата: Вторник, 06.07.2010, 10:27 | Сообщение # 20 |  |   гуру клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3074 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ярославль Регион: 76RUS | катализатору ничего не нужно для работы. он сам по себе работает при определенной температуре и начинают происходит химические реакции. лямбда нужна для контроля мозгом качества смеси. с катом она никак не связана.
 другое дело если лямбда дохнет или тормозит или с двигателем непорядок, тогда лямбда и кат дохнут от недогоревшего топлива или частиц масла.
 лямбда начинает работать от 300°С градусов.
 однопроводные чаще ставят прямо в коллектор у двигателя, 4х проводные с подогревом (как на б18) ставят почти на выходе коллектора
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Больше на форуме не модерю
 ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
 ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 |  |  |  |  |