Quote (Son99)
Реня. А до этого он воздух где брал(где ж это у нас самое прохладное и чистое место)???? Если не понимаешь как пилить кастрюлю-будь в святом неведении.С дуру можно и в заочистной зоне дыру замунячить.Фильтр придётся менять чаще-это да. Из написаного ранее-делал всё. Даже на рабочей газели(личная) отключен подогрев дросселя,на прогреве подтраивает,в дальнейшем на кольцевой прёт как умалишенная-рекорд 180км с высоким тентом! ,без спойлера! ,с низовым редуктором! ,а ты говоришь!!! Если не знал бы,то и никому ничего не советовал! В целом начинает складываться картинка-что ты просто теоретик. Это не пойдет,это я не буду,т.к на этом нет мульки бренда. Давно как то в гостях сидел,и батя приятеля смотря авиашоу,сказал,что не понимает как самолет может летать,он ведь весит х.з сколько-я говорю не вопрос,и начинаю объяснять про подъёмную силу крыла,разницу в давлениях и т.д ,а он смотрит на меня как туземец на зеркало ,кивает, и в конце- один, говорит хрен,непонятно. Очень напоминает нашу беседу. У кого сомнения,рад за вас. Кому в очередной раз что-то не догнать,но верит-спрашивайте,разъжую,хотя и так всё разложил по-полной.
NO PA SARAN!!!! к счастью я в питере давно не был, тем более на машине. чтоб столкнуться с бешено носящейся газелью)))
честно, мне абсолютно по ср@ть где и как пилятся кастрюли))) самое холодное место это под крылом куда в принципе у меня фильтр и выходит правда колд эир интейк я не делал ибо не для наших краёв и не для каждодневной эксплуатации.
да кстати насчёт теоретик и практик:
будешь с москве напиши в личку можем с тобой заехать и посмотрим кто практику знает тебе что больше понраву? спринт, драг, пушечное ядро(хотя насчёт этого я погорячился мне жизнь дорога чтоб в потоке так носиться), думаю челендж будет не честно, поэтому и не предлагаю.
да кстати только зимой не беспокой по этому поводу, я не камикадзе