Integra Club
Замена двигателя... - Страница 6 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Замена двигателя...
Son99Дата: Среда, 21.10.2009, 00:45 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные











Доброй ночи. Самый простой способ.....ну поехали:
1. Съезжаем с карба на впрыск.
2.Желательно увеличить сечение труб на выпуск,можно самим,прокладку между штанами и коллектором к токарю чтоб сделал флянец,по форме гнём 70-ю трубу прихватываем,смотрим,отламываем,прихватываем с поправками,и так пока не подойдёт.Кто подгонял поймёт(мля,долго,но сам,и очень бюджетно!) .Смысл-убрать сопротивление на впуске и выпуске,т.к наши драгоценные пони уходят на преодоление сопротивления(газодинамические потери),пример для "одарённых"-ручной насос для велика,потянули вверх воздух набрался,резко опустили,воздух выходит через шланчик(у нас это выхлопуха),сопротивление и тут и там ниуёвое,вот куда от наших заявл.в п.т.с мустангах ,ускакали несколько.
3.Впуск. Делаем в корпусе возд.фильтра парочку отверстий,например того же диаметра что и гофра. В случае с карбом,красиво пилим "кастрюлю" естественно с внешнего радиуса.Получаем практически нулевик,плюс штатный фильтр,а не дорогостоящий с промывками и маслом,и не факт что нулевик не поддельный попадётся,и езда с таким нулевиком,как без него-кучка песочка,пыли с дороги и пока мотор.
4. Температура!!! Сначала пример-надуваем на улице в зиму шарик,перекур,идём с ним домой,в тепло,пока пьём чай,шарик увеличился.
На двигле,вместо обычного воздуха,заходит слегка охлаждённый,впуск закрылся,наш охл.возд.мигом нагрелся о поршень,камеру,стенки цилиндра,и увеличился в объёме(на примере шарика). Таким образом увеличили объём движка,слегка охладили тарелки клапанов,что тоже не вредно.
На инж.можно снять подогрев дросселя тосолом,и через трубочку подх.диаметра соед.с обраткой(не топливной!),если раньше руку на ресивер ещё не всегда положишь,то теперь он прохладный. Сам ресивер,гофру,и корпус возд.фильтра кроме отверстий под засос(кот.мы вырезали) оклеиваем термоизоляцией (наподобие поролона с фольгой) для избежания нагрева от моторного отсека!
Финал,машинка полетит заметно шустрее,ЗАМЕТНО!!! Как и просили бюджетно и эффективно. Забыл,У КОГО ВПРЫСК,если стоит датчик т-ры воздуха(исправный),на прогретом движке замерьте его сопротивл.,подберите сам резистор,и когда проведёте работы по охл.воздуха,вставите эту обманку в штекер вместо самого датчика-ибо нефиг "мозги" вводить в заблуждение,температурный по движку показывает прогретый мотор,а возд. как будто только завелся,х.з как они себя поведут тогда. 1,5 часа строчил на телефоне,пальцы стёрлись :-)
 
fluxДата: Среда, 21.10.2009, 01:24 | Сообщение # 52
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Quote (Son99)
1,5 часа строчил на телефоне,пальцы стёрлись :-)

извращенец....











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
РеняДата: Среда, 21.10.2009, 02:08 | Сообщение # 53
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
Quote (Son99)
Забыл,У КОГО ВПРЫСК,если стоит датчик т-ры воздуха(исправный),на прогретом движке замерьте его сопротивл.,подберите сам резистор,и когда проведёте работы по охл.воздуха,вставите эту обманку в штекер вместо самого датчика-ибо нефиг "мозги" вводить в заблуждение,температурный по движку показывает прогретый мотор,а возд. как будто только завелся,х.з как они себя поведут тогда. 1,5 часа строчил на телефоне,пальцы стёрлись :-)

согласен, убедительно, только вопрос а для чего японцы эту хрень на заводе не сделали? причём даже на Б серии моторов?

по теме относительно дёшево и эффективно поставить в20в (без втека) (20 мотор, 20 коробка, 20 установка + требуха) в итоге 140сил, куча момента и 92 бензин))
когда надоест и захочется больше, можно на 1/3 увеличить мощность сделать гибрид, надоест -> турбина. получается пролонгированный по времени и желанию проект постепенного поднятия мощности, причём кардинально в несколько раз. (цены - примерные просьба не придираться)










[i

Пост подправил: Реня - Среда, 21.10.2009, 02:09
 
HATEДата: Среда, 21.10.2009, 03:29 | Сообщение # 54
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Убрать подогрев дросселя не айс-не видел как они обмерзают без него зимой???










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
Son99Дата: Среда, 21.10.2009, 07:52 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные











Опять же,вопрос был как сделать самый простой способ.Плюс,сделано собой. В мозгах зашита схема работы,и наверняка если температуры будут сильно отличаться,мозг перейдёт в работу по аварийной табличке,и покаже чек,типа неисправен датчик,коротыш,или обрыв. В японии,молодежь не парится,как в России матушке,если надо,берут готовые турбо киты,или движки перекидывают. Есть предложение,отправить им тазик,и пусть е..ся на него зап-ти заказывают :-D по-поводу в мороз леденеет заслонка-снимаем трубочку и на место шланги в дросс. Итаг гололёд,тише едешь,меньше работы по кузовне весной.
 
HATEДата: Среда, 21.10.2009, 12:08 | Сообщение # 56
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
))))))











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
StalkerДата: Среда, 21.10.2009, 13:03 | Сообщение # 57
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
Quote (Son99)
карбом,красиво пилим "кастрюлю" естественно с внешнего радиуса

можешь рисунок сделать... приблизително как..???
и по пункту 4. - температура.... не совсем догнал...., а делать то, что надо на карбах....)))











Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал.
Nissan Skyline 33 - катаюсь


Пост подправил: Stalker - Среда, 21.10.2009, 13:08
 
Son99Дата: Среда, 21.10.2009, 16:49 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные











Если я ничего не путаю,на карбах же тоже есть подогрев,но честно говоря,только тебе,и по-большому секрету,в карбах любит скапливаться конденсат(вода),и без подогрева есть вариант закупоривания жиклёрчиков,а летом отключай на здоровье.
Как пилить корпус фильтрующей коробки.....ну как тебе по-мягче ответить...... Сверху на карбе(ах) стоит
Короб воздухана,сними крышечку,что видишь? Оставшийся короб похож на кастрюлю,миску прикруч. К карбу.Теперь вспоминай где у кастрюль ручки,вот сбоку и пили круглые отверстия.
 
StalkerДата: Среда, 21.10.2009, 19:38 | Сообщение # 59
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
Son99,
о.к. - осталось дождаться выходных...)))
а, сам что из перичисленного делал..???











Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал.
Nissan Skyline 33 - катаюсь


Пост подправил: Stalker - Среда, 21.10.2009, 19:39
 
РеняДата: Среда, 21.10.2009, 21:22 | Сообщение # 60
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
Quote (Son99)
Если я ничего не путаю,на карбах же тоже есть подогрев,но честно говоря,только тебе,и по-большому секрету,в карбах любит скапливаться конденсат(вода),и без подогрева есть вариант закупоривания жиклёрчиков,а летом отключай на здоровье.
Как пилить корпус фильтрующей коробки.....ну как тебе по-мягче ответить...... Сверху на карбе(ах) стоит
Короб воздухана,сними крышечку,что видишь? Оставшийся короб похож на кастрюлю,миску прикруч. К карбу.Теперь вспоминай где у кастрюль ручки,вот сбоку и пили круглые отверстия.

бред, воздуховод тащит воздух из самого холодного и чистого места в подкапотном пространстве, вскроешь всю эту байду и будет двиг засасывать грязный горячий воздух.

чтоб получить данным типом доработок прибавку хотябы в 5 лошадей надо сделать или купить трассу колд эир интаке с фильтром нулевиком, а весь этот воздуховод спрятать в термоизолирующий материал










[i
 
Поиск: