Алтайская DAшка!
|
|
Dim | Дата: Четверг, 12.01.2012, 11:20 | Сообщение # 41 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 613
Статус: Offline
Город: Ставрополь
Регион: 26RUS
| nikolai22, а что за глушак?
DC-1 Ti, стойки, стабы, распорки тупер Хорошие девочки попадают в рай! А плохие в посаженную приору!
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Четверг, 12.01.2012, 12:19 | Сообщение # 42 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Dim, Какая-то китайская перделка, не я её ставил устал уже от неё, в планах поставить что-то простое, перед ним поставил дополнительный глушак от какого-то ВАЗ, а то голова от него болит капец!
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
Dim | Дата: Четверг, 12.01.2012, 12:38 | Сообщение # 43 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 613
Статус: Offline
Город: Ставрополь
Регион: 26RUS
| nikolai22, если глушак слышиь...значит музня тихоо играет
DC-1 Ti, стойки, стабы, распорки тупер Хорошие девочки попадают в рай! А плохие в посаженную приору!
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Среда, 29.02.2012, 08:46 | Сообщение # 44 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Dim, Просто для овощного двигателя с уставшим автоматом, банка вообще всё портит своим натужным бубанением, но это чисто моё мнение! Добавлено (29.02.2012, 05:45) --------------------------------------------- Урааа, парни я на мехе! Правда непревычно с правым рулём на мехе! Вчера вечером победили электрику, погасил Джеки чана и подрубил всю электрику, по Checkу оказывается проводки которые подходят к соленоидам практически отломились возле фишки в процесси установки, а про электрику, цешкой прозвонили всё окозались два предохранителя перегорели в салоне которые находятся, почему перегорели не понимаю, все разборки делались со снятым аккумулятором. Теперь осталось дорегулировать сцепление, подрубить фонари заднего хода. И такая проблемка обороты почему-то на 1500 держаться и всё тут, на автомате нормально было заводишь 1500 и постепенно с прогревом опускаются, а эти держаться и всё тут. Был такой нюанс когда провода проверял заметил что на датчик температуры который под генератором в башке стоит, обламался один проводок, ну я его вытащил вынул из фишки проводки (они же как обычно обламываются за подлицо), припоял проводки и возможно я их мог перепутать местами, может ли это повлиять? Ну и сами впечатления, прокатился я ещё только чуть-чуть, но разница конечно заметна, особенно мне понравилось на второй, третьей передаче валит бодро Первая мне показалась коротковата. И гудеть выхлоп с этой банкой стал по лучше, не так нудно гудяше, как раньше, в общем мне нравиться. Более обкатаю и отрегулирую! Отпишусь более точно и подробней! Добавлено (29.02.2012, 08:46) --------------------------------------------- Про обороты что никто не подскажет?
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
Gem | Дата: Среда, 29.02.2012, 09:21 | Сообщение # 45 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| nikolai22, Двухпроводной датчик температуры под трамблёром в башке отдаёт температуру в мозг. Однопроводной там же на приборку. Если плохо припаял могло дать такой эффект. Перепутать их нельзя, там стоит тупое сопротивление.
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Среда, 29.02.2012, 10:18 | Сообщение # 46 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Gem, Два провода идут к одному более крупному датчику один из них отломался, пока снимал второй тоже отломился, вот их может я и перепутал. Скорее дело не в этом. А более усилилась прежняя проблема, которая была и на АКПП т.е. когда заводишь двигатель обороты сейчас поднимаются до 1800-2000, и постепенно за 20-40сек может минуту по разному бывает, опускаются до 900-1000, а уже не знаю что с этим делать. Я всё грешу на клапан прогревочных оборотов, который от ОЖ работает, когда первый раз снимал чистить, по незнанию выкручивал в нём гаяечку под четырёх гранник? Помогите сил моих уже нет это терпеть!!!
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
Gem | Дата: Среда, 29.02.2012, 10:40 | Сообщение # 47 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| nikolai22, Проверь сопротивление этого датчика на горячем моторе и холодном. Может он нерабочий у тебя.
А с прогревочными это надо смотреть регулировку клапана, возможно ты когда чистил её сбил нафиг и он теперь слишком быстро закрывается.
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 29.02.2012, 10:44 | Сообщение # 48 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (nikolai22) по незнанию выкручивал в нём гаяечку под четырёх гранник? это очень опрометчиво....
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Gem | Дата: Среда, 29.02.2012, 10:47 | Сообщение # 49 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| myza-oleg, Ну почему сразу опрометчиво, я этот клапан у себя разбирал, ничего там страшного, всё работает
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Среда, 29.02.2012, 10:54 | Сообщение # 50 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Так если обороты наоборот большие, может не закрывается он?
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
Пост подправил: nikolai22 - Среда, 29.02.2012, 10:57 |
|
| |