Integra Club
DA7 ZC dualcarb( 105лс) 1990г.в. - Белая Тигра - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » DA7 ZC dualcarb( 105лс) 1990г.в. - Белая Тигра (Dimanok5583 и его Белая Тигра)
DA7 ZC dualcarb( 105лс) 1990г.в. - Белая Тигра
dimanok5583Дата: Вторник, 10.02.2015, 13:51 | Сообщение # 1
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34






Статус: Offline
Город: Кузнецк
Регион: 58rus
Всем привет кто читает.нашел я мозг. на нем индикатор показывает код неисправности. у меня вышла такая ошибка — 5 — MAP sensor — проблемы с измерением расхода топлива. все бы ничего но есть несколько НО: 1 вычитал на хондамотор что " ECU на ПГМ-дуалкарбовом двигателе находится на боковой стенке (переднего крыла) в ногах у переднего пассажира, под тканевой обшивкой. Для снятия кодов неисправностей достаточно отвернуть обшивку, включить зажигание (не стартер!) и наблюдать мигания светодиода, расположенного на самом блоке ECU (посередине, в окошечке). Никаких разъёмов замыкать не надо. Мигания – только короткие (1 мигание – код «1», 14 миганий – код «14» и т. п.). Повторяются через 5-секундную паузу. Коды нескольких неисправностей высвечиваются через более короткую паузу. При отсутствии неисправностей светодиод мигает коротко только при включении зажигания.

Коды неисправностей:

0 — ECU
1 — кослородный датчик
2 — датчик скорости
3 — MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) — электрические проблемы
4 — Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
5 — MAP sensor — проблемы с измерением расхода топлива
6 — Датчик температуры ОЖ
7 — Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 — Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)"

у меня при включении зажигания начинает моргать светодиод 5 раз потом через 1.5 секунды опять 5 раз и так бесконечно. пробовал отключать мозги совсем( чтоб попробовать ошибку сбросить. минут 15 мозг лежал отдельно- при подключении его обратно и включении зажигания светодиод не моргает ошибки.но после запуска двигателя и 10 секундной его работы выключаем зажигание потом включаем опять и начинается все по новой.
на выходных промывал и продувал систему- немного получше стало но не помогло окончательно( на термоваксе трубки при прогреве теперь обе теплые) можно бы было конечно накрутить винт который упирается в термовакс но это не выход- понимаю что что то работает не так.соответственно нужно исправить.
2: при запуске холодного двигателя нет подъема оборотов (как были раньше до 2000 а потом опускались до 800.)теперь при запуске обороты сначала 1100-1300 по мере прогрева поднимаются до 2100-2300 и на горячем двигателе так держатся. на картинке как я понимаю номер 29 это и есть датчик

из за которого беда и на который грешит комп. вычитал как цешкой проверить этот датчик в выходные буду проверять.
3: самое интересное что кроме оборотов неисправность никак себя не проявляет- тяга не пропадает не глохнет.все норм только обороты держит и соответственно из за этого расход увеличен.
4: в выходные опять снимал карбы. все пружинки какие достал смазал графитовой смазкой все крутится вертится норм вроде( правда смутила меня одна заслонка( немного погнутая на левом карбе.) вот теперь думаю может в ней дело?)) помогите советом товарищи. уж очень хочется победить машину.
кстати до этого был помыт движок, почищены карбы ничего не помогло.))))забыл сказать.











DA7 ZC dualcarb( 105лс) 1990г.в. комплектация ZX
 
atassssДата: Вторник, 10.02.2015, 14:35 | Сообщение # 2
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
ищи подсос воздуха, скорее всего когда снимал карбы и ставил, может шланги неправильно подсоединил, или шланг какой нить пропускает. МАР - датчик разряжения во впускном коллекторе, вряд ли он сдох...На дуал карбе как я думаю, он выполняет только одну функцию, говорит Ecu просто есть ли в системе разряжение, ну...может и нагрузку на движок тоже измеряет., хз. Копай в сторону подсоса воздуха. Где то подсос воздуха, вот МАР и подает сигнал ECU о неисправности. Из-за подсоса воздуха и обороты задирает выше.

А за прогревочные обороты у нас пусковая мембрана отвечает, черная крышка с 3 винтиками, можешь открутить, посмотреть целостность мембраны.











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Вторник, 10.02.2015, 14:45
 
dimanok5583Дата: Вторник, 10.02.2015, 15:54 | Сообщение # 3
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34






Статус: Offline
Город: Кузнецк
Регион: 58rus
Цитата atassss ()
ищи подсос воздуха, скорее всего когда снимал карбы и ставил, может шланги неправильно подсоединил, или шланг какой нить пропускает. МАР - датчик разряжения во впускном коллекторе, вряд ли он сдох...На дуал карбе как я думаю, он выполняет только одну функцию, говорит Ecu просто есть ли в системе разряжение, ну...может и нагрузку на движок тоже измеряет., хз. Копай в сторону подсоса воздуха. Где то подсос воздуха, вот МАР и подает сигнал ECU о неисправности. Из-за подсоса воздуха и обороты задирает выше.

А за прогревочные обороты у нас пусковая мембрана отвечает, черная крышка с 3 винтиками, можешь открутить, посмотреть целостность мембраны.


пробовал брызгать на запущенном движке очистителем карбов на все трубки никаких признаков подсоса. пусковую мембрану менял на другую так как корпус термовакса при затяжке пистолетом был жестко поломан. не помогло.











DA7 ZC dualcarb( 105лс) 1990г.в. комплектация ZX

Пост подправил: dimanok5583 - Вторник, 10.02.2015, 15:55
 
atassssДата: Вторник, 10.02.2015, 19:41 | Сообщение # 4
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
до разбора карбов было все норм? кстати, посмотри резиновые уплотнители, соединение карба с впускным коллектором. Знать бы точно, в чем причина, если это датчик мар, то у меня есть запасная черная коробка управления электроклапанами.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Вторник, 10.02.2015, 19:44
 
dimanok5583Дата: Понедельник, 16.02.2015, 18:12 | Сообщение # 5
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34






Статус: Offline
Город: Кузнецк
Регион: 58rus
Цитата atassss ()
до разбора карбов было все норм? кстати, посмотри резиновые уплотнители, соединение карба с впускным коллектором. Знать бы точно, в чем причина, если это датчик мар, то у меня есть запасная черная коробка управления электроклапанами.
коробочка это хорошо. я бы и не полез в них если бы не начались пляски с оборотами.на выходных поменял тонкие трубки на карбах-примерно 5.4м ушло. не помогло.обороты по прежнему 2300 холостые. кстати сколько за коробочку хочешь? соединение между карбами и впуском посадил на герметик. сегодня посмотрел комп- теперь у меня 2 ощибки( к моей 5-й прибавилась третья) теперь при включении зажигания мозг моргает сначала 3 раза потом сразу 5 раз.











DA7 ZC dualcarb( 105лс) 1990г.в. комплектация ZX

Пост подправил: dimanok5583 - Понедельник, 16.02.2015, 18:15
 
myza-OlegДата: Понедельник, 16.02.2015, 18:48 | Сообщение # 6
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
МАР датчик совсем отвалился..











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
KommunizmДата: Вторник, 17.02.2015, 08:56 | Сообщение # 7
любящий интегру
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 123

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Сочи
Регион: 23RUS
Могу продать крабы)










\Тут могла бы быть Ваша реклама\
 
dimanok5583Дата: Вторник, 24.02.2015, 12:27 | Сообщение # 8
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34






Статус: Offline
Город: Кузнецк
Регион: 58rus
всем привет снова я нет желания снова все печатать поэтому копипаст из моего бж на драйве -" вот и прошли мои 5-е выходные в гараже.была заменена прокладка впускного коллектора( между блоком и коллектором.)новая прокладка + герметик дали свои плоды.когда первый раз запустил движку обороты поднялись и по мере прогрева опускались как положено. думал ну все вот и закончилась эпопея с оборотами.после прогрева заглушил движку и пошел в нараже убираться да домой собираться радостный и довольный.все собрал переоделся вышел запустил движок и увидел что опять проблема осталась.обороты так и держатся в районе 2500. поменял на следующий день клапан холостого хода — не помогло.но появились уже признаки жизни- а точнее при запуске обороты как положено поднимаются до 2000 а потом начинают сразу опускаться.( хомутом лапку прогревочных прижал чтоб не газовала.) на компе теперь ошибок нет( не моргает комп) то есть датчики в норме(уже радует.)но вчера заметил что патрубок на термовакс теплый а из него холодный( буду на выходных менять клапан который после термовакса стоит может он забился и давления не хватает? будем искать дальше…

и еще пару вопросов чтоб не плодить кучу тем.
1) от чего можно поставить подкрылки на DA7? и от чего примерно с минимальными переделками подходят?
2) какая крышка радиатора должна стоять? интересует давление. 0,9 или 1,1? стоит 0,9 такая ли? просто менять хочу что то она мне доверия не внушает.
3) брызговик потерялся есть мысль поменять все по кругу- от чего подходят по рельефу кузова?











DA7 ZC dualcarb( 105лс) 1990г.в. комплектация ZX
 
SIOДата: Вторник, 24.02.2015, 13:05 | Сообщение # 9
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
dimanok5583, в общем вот тебе твой БЖ
захочешь нормально оформить, пиши, поможем поменять название темы
И было бы неплохо, если бы у тебя в подписи было вместо "За любую помощь буду благодарен."
что-то вроде "db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в., "











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
myza-OlegДата: Вторник, 24.02.2015, 13:50 | Сообщение # 10
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Игорьку пора денежную премию выдавать за терпение и отзывчивость..











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » DA7 ZC dualcarb( 105лс) 1990г.в. - Белая Тигра (Dimanok5583 и его Белая Тигра)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: