DA7 ZC dualcarb( 105лс) 1990г.в. - Белая Тигра
|
|
dimanok5583 | Дата: Вторник, 10.01.2017, 16:31 | Сообщение # 31 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34
Статус: Offline
Город: Кузнецк
Регион: 58rus
| продолжаем мучения двигателя и меня.вчера себе на 23 подарил новую приколюшку на днях буду повторять процедуру.как руки дойдут отпишусь)))))
Помогла ведь. правда с третьего раза но помогла но факт остается фактом. может еще мало забилось но все проблемы пропали и цилиндры чистые стали. поршня прям блестят. второй год полет нормальный. нареканий нет.как говорится сколько людей- столько и мнений)))
Добавлено (10.01.2017, 15:29) --------------------------------------------- всем привет .вопрос такой- кто нибудь ставил на DA7 защиту картера? если да то киньте номер ее или от чего подходит? а то скоро лето ( леса поля впереди.) хочется защитить малышку . в прошлом году уже поменял один поддон нет больше запасного.
Добавлено (10.01.2017, 16:03) --------------------------------------------- Всем привет. Рылся в каталогах DAшки и наконец то нашел переднюю губу (спойлер переднего бампера) номер 71110-SK7-003( подумал купить но цена больно укусила) выкладываю так для общей информации, вдруг кому пригодится.Всем спасибо, Всем удачи)))Добавлено (10.01.2017, 16:31) --------------------------------------------- Поставил багажник от ваз2110
DA7 ZC dualcarb( 105лс) 1990г.в. комплектация ZX
Пост подправил: dimanok5583 - Вторник, 10.01.2017, 16:23 |
|
| |
myza-Oleg | Дата: Вторник, 10.01.2017, 20:21 | Сообщение # 32 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| фото!!!!
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
dimanok5583 | Дата: Среда, 11.01.2017, 11:53 | Сообщение # 33 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34
Статус: Offline
Город: Кузнецк
Регион: 58rus
| Цитата myza-Oleg (  ) фото!!!!
прикрепляю а он не вкидывает((((Добавлено (11.01.2017, 10:37) --------------------------------------------- Багажник Добавлено (11.01.2017, 11:53) --------------------------------------------- 1
DA7 ZC dualcarb( 105лс) 1990г.в. комплектация ZX
|
|
| |
dimanok5583 | Дата: Среда, 18.01.2017, 09:27 | Сообщение # 34 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34
Статус: Offline
Город: Кузнецк
Регион: 58rus
| Всем привет и снова я неугомонный решил немного облагородить свою тИГРУШКУ. на этот раз устанавливал салонный фильтр( фильтр салона для CHEVROLET Lanos седан (T100, T150))) (номер его — GB-9921 производитель — BIG Filter), фото как всегда нет так как я не мастер селфи, ))))да помощников как всегда нет.пришлось конечно немного его подрезать.(рамка на самом фильтре больше чем место в рамке где сеточка стоит)но подопытный чувствует себя нормально -дышит смело и без посторонней помощи! PS : клипсы еще понадобятся, у меня ушло 14 штук,
DA7 ZC dualcarb( 105лс) 1990г.в. комплектация ZX
|
|
| |
dimanok5583 | Дата: Четверг, 19.01.2017, 14:47 | Сообщение # 35 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34
Статус: Offline
Город: Кузнецк
Регион: 58rus
| Всем привет, сегодня утром было нечего делать и я в заначках нашел старый трамблер от бывшего движка — было решено разобрать его и наконец таки узнать какого размера сальник трамблера на ZC дуалкарбовом( ну или не только- не знаю есть ли различия с инжектором) трамблер был разобран и сальник оттуда вынут. размеры его22х12х7 .зная размеры я думаю не составит труда подобрать замены.)))) всем добра))  Добавлено (18.01.2017, 09:33) --------------------------------------------- В прошлом году был оторван один брызговик( так и ездил с одним) а теперь так как готовимся к дальней поездке надо исправлять( штраф в 500р как то не очень охото платить)))) были куплены универсальные брызговики размер номер 2 и внедрены ( позже возможно отрежу покороче но пока пусть будет так) Добавлено (19.01.2017, 14:47) --------------------------------------------- И снова я. ну в общем многие знают кто следить что у меня впереди поездка дальняя. и встал вопрос с фаркопом. ( прицеп ооочень нужен.))) на хонду найти фаркоп скажем мягко найти нелегко( вернее нереально.) варить самому для меня не вариант( как никак заводской будет крепче и надежнее чем самопал) в итоге 1.5 месяца присматривания и прикидывание разных фаркопов не прошли даром. был куплен фаркоп от гранты ( фирмы BOSAL VAZ01A ) g размерам он примерно подходил( не так было только то что от наружней части крепления фаркопа до внутренней части лонжерона было еще по 5см с каждой стороны.в итоге было решено посадить фаркоп на уголки. начинаем.)))) берем нормальный уголок, толщина где то 4-5мм. нам понадобится 2 куска по 40см. берем сверло на 12, сверлим в уголке по 3 отверстия с каждой плоскости.( главное чтоб не встречались эти отверстия между собой а то будет очень трудно прикручивать, ) ( я использовал болты М10*500, гайки с тефлоном и шайбы.( в идеале еще бы пару кусков пластин металлических так же по 40см( чтоб в багажнике укрепить, но у меня их не было и пришлось подкладывать металлические пятаки диаметром примерно 10см, ушки со стороны крюка отрезал болгаркой и приварил со стороны кузова.( там были сделаны 2 отверстия и прикручены болтами)) кузов был немного подрезан в уголках между нишей запаски и лонжероном( сильно много резать не нужно а то бампер не к чему будет крепить- от отверстий под бампер отступаем пару см в середину кузова и выпиливаем уголок. если кто будет так делать после снятия бампера все там видно и догадаться не сложно сколько и где отпилить.)) в итоге в кузове было просверлено 8 отверстий( 2 посередине где крюк буксиорвочный, и по 3 с каждой стороны от ниши запаски рялом с лонжеронами, ) сначала наживляем болты посередине, прикладываем фаркоп по краям к кузову и сверлим кузов по отверстиям в уголке, ( в котором мы заранее насверлили уже все.и прикрутили уголок к фаркопу.(ну в моем случае еще и проварили местами)))), дальше все просто, болтами прикручиваем фаркоп к кузову и затягиваем все 8 болтов( фаркоп прикручен к уголку на 6 болтов если смотреть по отверстиям в фаркопе то на 2, 4 и 5 отверстие.( отверстия под них в уголке размечаем и сверлим заранее) далее дело техники)))) прикручиваем бампер( его будет нужно немного подрезать снизу, посередине и в выемке под выхлопную трубу, ( ну это уже на приложенном бампере сами разберетесь как и сколько резать, )) ну в общем то и все. PS. Проводку буду делать вечером, а провода подключать к правому заднему фонарю, радует то что лишнее нигде сверлить не нужно( там справа есть заглушка с проводами на подсветку номера( туда просто приплетаем провода с фаркопа и все))) если возникли вопросы то Welcome))))
Черным показано какие петли срезал, резал по синей полосе и приваривал их туда где красные круги. там рельеф задней стенки багажника подскажет куда и как прикрутить, . на другой фото красным места пропила кузова, там вдоль пола аккуратно срезать нужно иначе фаркоп низко очень будет и уголки не будут прилегать к кузову.
Добавление инфы : Фаркоп прошел мегатест)))) проехал 1500км с пустым прицепом и еще 1500 с загруженным примерно на 650кг. собирал лежачие и преодолел бездорожье по главной улице Волгограда. изменений никаких. так что все прекрасно тест пройден.Всем спасибо, Всем удачи))))
DA7 ZC dualcarb( 105лс) 1990г.в. комплектация ZX
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Пятница, 20.01.2017, 08:48 | Сообщение # 36 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| lдальше!
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
dimanok5583 | Дата: Пятница, 20.01.2017, 10:14 | Сообщение # 37 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34
Статус: Offline
Город: Кузнецк
Регион: 58rus
| Цитата myza-Oleg (  ) lдальше! а чего дальше то? с фаркопом закончили)))
Кузнецк-КБР (20.01.2017, 10:11) --------------------------------------------- [spoiler]Всем привет.Ну вот мы и вернулись домой и можно отчитаться о поездке, в общем поездку могу оценить по десятибальной шкале на 6+.выезд был 23,09,2015. примерно в 20,00. надо было выезжать утром и по светлу ехать( в общем так и сделали на обратном пути.) Машинка вела себя хорошо и с задачей справилась хорошо.( из поломок в дороге была перегоревшая на прицепе габаритка и срезанный болт на генераторе к которому идет + на аккум., все было исправлено на месте в течении 15 минут)))) благо диодный мост валялся в багажнике.( самая засада была в том что болт срезало и пропала зарядка в бескрайних и необитаемых полях Калмыкии примерно в полночь и на таком участке где до ближайшей живой души примерно 60-80км.) но не страшно- 15 минут пит-стоп и погнали дальше довольно наблюдая на вольтметре 14в.(Кстати вольтметр поставил буквально за 30минут до выезда- чуйка как всегда не подвела да и из запчастей были только Диодный мост да старый мертвый реле-регулятор.) Про дороги отдельный разговор- по пятибальной шкале: Саратовская область: 4 Волгоградская область : 4+( Сразу скажу что город Волгоград по качеству дорог вытягивает только на единичку- по центральной улице ехал- думал прицеп оторвет вместе с багажником, и средняя скорость движения примерно 15км/ч. народ вообще непонятно как ездит- ПДД пофигу, поворотники никто не включает, на трехполосной дороге с крайнего правого ряда уйти на разворот через двойную сплошную без поворотника и взгляда в зеркало — там это нормально, разметка походу была нарисована дорожниками мелом, в общем 25км ужаса и вы проедете Волгоград. Калмыкия 2- (Калмыки походу весь нормальный асфальт утащили по домам а тот который не утащили — сложили прям там на дороге кучками.) Дальше вся дорога на 5- Заправлялся на ТНК и Лукойле. ( ТНК была только одна заправка в Саратовской области а по Лукойлу — чем южнее тем больше экономили на строительстве заправок( в Калмыкии почти все бензоколонки стрелочные, советские такие с кнопкой сбоку)))) Инспектора самые любопытные опять же Калмыки))))все им надо знать ( я конечно понимаю что в степи кроме ветра поговорить не с кем ну а я то тут при чем))приехали на место 25,09,2015 примерно в 14,00.( ехали не спеша, средняя скорость 65км/ч(Прицеп высокий дает о себе знать но Тигра тащила его бодро и уверенно несмотря что он для нее высоковат и почти всю дорогу был встречный ветер.) Понравилось в Буденновске тем что все ездят аккуратно и спокойно, но из минусов то что улочки узкие и лежачих полицаев чем южнее тем больше)))) В общем дорогой доволен. продолжение следует))))…
КБР-Кузнецк (20.01.2017, 10:14) --------------------------------------------- [spoiler]Снова здравствуйте. обратная дорога была намного легче))) мы были подготовлены и дорогу уже знали, было решено выдвигаться в 6:00, но так как помимо меня было 3 Дамы в машине мы выехали в 10:00.все приборы включены, все жидкости проверены подвеска визуально осмотрена, прицеп загружен и пристегнут, на выезде на заправку, топливо до полного, фотоаппарат на зарядке, и мы выдвигаемся домой)))) ехать с груженым прицепом оказалось легче чем с пустым( хотя может быть я просто к нему уже привык, но мотать по трассе от встречных Камазов перестало, да и средняя скорость увеличилась до 80 км/ч. в общем то описывать то особо и нечего, дорога та же, на обратном пути в Камышине зацепили еще арбузов и дынь, ( арбузы по 5 р. дыни по 15р.) на ночевку останавливались в Волгограде в гостинице "Мираж", 100р — стоянка авто с прицепом под 2-мя камерами, фонарем и присмотром сторожа я думаю это нормальная цена за спокойный сон, утром выезд с Волгограда и домой, в общем за 2 дня было пройдено примерно 1300км. забыл сказать про фаркоп- держится отлично, испытания пройдены- кто хочет может ставить по моему примеру- все испытано))))) ну в общем все, всем спасибо всем удачи!
DA7 ZC dualcarb( 105лс) 1990г.в. комплектация ZX
Пост подправил: dimanok5583 - Пятница, 20.01.2017, 10:15 |
|
| |
dimanok5583 | Дата: Пятница, 20.01.2017, 17:37 | Сообщение # 38 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34
Статус: Offline
Город: Кузнецк
Регион: 58rus
| Цитата DIMAR (  ) люди хелп ! карбы зц да7 мозг показывает ошибку 9 и 11 в мануале нет таких ошибок! может кто знает в чем беда что эти ошибки означают куда копать ? а что не так с машиной то?
DA7 ZC dualcarb( 105лс) 1990г.в. комплектация ZX
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Пятница, 20.01.2017, 17:43 | Сообщение # 39 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| No. 1 Cylinder Position Sensor Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-Carb
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
dimanok5583 | Дата: Понедельник, 06.03.2017, 12:36 | Сообщение # 40 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34
Статус: Offline
Город: Кузнецк
Регион: 58rus
| РычагПродолжаем Всем привет. поломка конечно не критичная( уже 1,5 года езжу и на скорость не влияет) но так как появились мысли посадить жену на машину а ей с такой ручкой будет тяжеловато первое время. возник вопрос — в чем может быть проблема такого разбега кулисы? может кто сталкивался?визуальныо вроде все нормально но мотается она безумно.
Добавлено (23.01.2017, 12:25) --------------------------------------------- Всем привет. в общем у меня была проблема- при включении любой передачи рычаг переключения ходил как на нейтральной вправо влево примерно на 10см. писал я об этом еще по весне .( ездил с этой проблемой почти 2 года. по итогу при очередном посещении гаража было решено разобрать кулису и выяснить что там да как) да еще и до кучи рычаг стал проваливаться вниз ( пластиковая коронка износилась и рычаг стал вываливаться) как советовали уважаемые люди, и скидывали чертеж в рычаг вживляли подшипники наружный диаметр 22мм. я как порядочная Маша купил 3 подшипника, а когда разобрал то "немножко удивился" так как померив внутренний диаметр я обнаружил там размер 16мм вместо 22х. ну ничего страшного, воскресенье же, прыгаем в тачку и в тракторный подбирать подшипники, приехали нашли. купил 5шт 16х подшипников ( на вопрос продавца — а внутренний какой нужен я сказал — да мне без разницы давайте наружний лишь бы подошел.( как я тогда был глуп и наивен, ) со словами да внутренний подберем мы поехали в гараж.Приехали, впихнули все 5 подшипников в рычаг и немножко ошалели когда померили внутренний диаметр подшипника — ОН 5ММ. начинаю усиленно искать болт под размер и длину- и не нахожу такого- ну думаю ладно, беру 4мм, одеваю 2 слоя термоусадки и загоняю на место… все вроде норм но проходит 3 дня и… когда субботним днем я поехал с работы домой я понимаю что у меня включается только третья и четвертая передача.остальных как будто нет.( благо утром запарковался задом и нужно было ехать только вперед) приезжаю домой, поднимаю тигру и вижу что шляпки у болта нет. а болт похож на букву Z. злой и под дождем выковыриваю эти подшипники, а вместо них подобрал 2 шланга, смазал их и вогнал один в другой ну и в рычаг.болт м6 все это дело затянул. и теперь привыкаю к новому ходу рычага. на сколько хватит неизвестно но вот уже 5 дней полет нормальный, все ходит легко и не болтается. на этом пока все. Сейчас тИГРУШКА на станции меняем маслосъемные. скоро будет новый ребилд света и установка ксенона. Всем спасибо, Всем удачи.
Добавлено (24.01.2017, 14:44) --------------------------------------------- Список запчастей с номерами. может кому чего понадобится.
852617 NK — Шланг тормозной передний левый 852616 NK — Шланг тормозной передний правый 19027926B Corteco — Сальник коленвала передний 256193 Bosal Прокладка трубы глушителя (2шт) O25288BX RBI Сайлентблок заднего рычага большой ушастый BM032 Unipoint — Моторчик печки IN222 Transpo — Регулятор генератора HCD801U EXEDY — Диск сцепления 07050141 GMB — Наконечник рулевой правый 07050142 GMB — Наконечник рулевой левый N62672H NKN — ШРУС наружний CBHO4 CTR Опора шаровая нижняя A1612 Sakura — Фильтр воздушный 5237006SX верхняя шаровая опора JTC705 TRW — Рычаг подвески задней левый верхний DAC3872W10CS42 KOYO — Подшипник ступицы передней 107SP240H Dayco — Ремень ГРМ O25288S RBI — Сайлентблок переднего поперечного рычага задней подвески MR245368 Mitsubishi — Мотор стеклоомывателя 15137 BBP — Ремкомплект переднего суппорта 91302PJ7003(1шт) и 91301PJ7000 (3шт) — Уплотнители свечных колодцев(купил но пока не менял так что по совместимости не уверен) RD1416 KYB — пружина передняя HUB00872 NTN — Ступица задняя 30110PC6005 Honda — Кольцо трамблера 712076410 AJUSA — Прокладка впускного коллектора( блок- впуск) 1531513 Elwis royal — Прокладка Клапанной крышки 56TB0602B02 NSK — Ролик ГРМ натяжной 90620SK7013 Honda — Фиксатор упора капота 0500040775 Meyle — Ремень генератора 4PK775 H4A100/90W X-tec Лампа H4A GDB925 TRW Колодки передние SB6102 555 Опора шаровая нижняя переднего рычага ( ОСТОРОЖНО не попадитесь на подделку) SR6170 555 Тяга рулевая 1031511 Elwis royal — Прокладка масляного поддона SB242 555 — Сайлентблок переднего нижнего поперечного рычага JBU491 TRW — Втулка переднего амортизатора PFK239 TRW — Комплект монтажный тормозных колодок передних VAZ01A Bosal — Фаркоп Гранта LB316 Payen — Уплотнитель свечного колодца в крышке клапанной J5334002 Nipparts — Бегунок 30305012724 Honda — Масло трансмиссионное "MTF" (1 л.) TH14178G1 Gates — Термостат 91209612003 Honda Сальник трамблера S20 Avantech — Дворник зимний Avantech Snowguard 500мм 133673 Cargo — Щеткодержатель генератора с щетками HNIP509 Asva — ШРУС внутренний правый NPR221 Utm — Регулятор генератора 90034689000 Honda — Болт корзины сцепления NK 802613 Цилиндр тормозной колёсный только там отверстие в щите немного доработать напильником нужно а так встает ок Если есть желание можно добавить эту страницу в закладки. Список переодически дописывается так что всем удачи)))))
Добавлено (06.03.2017, 12:35) --------------------------------------------- Всем привет. И снова я и снова с колесами.Прошедшие выходные были очень продуктивны. В субботу я наконец то сорвался в сервис и наконец заварил прогоревший в сентябре глушитель. Но сказ не об этом. Перед сервисом я заскочил домой и забрал пару лабутенов дабы наконец то прикинуть их на тИГРУШКЕ. Для начала на заднюю ось был одет диск с резиной 195/55. Интересовал больше всего вопрос- а при нагрузке как будет себя вести колесо в арке? На сколько придется подрезать? По итогу нагрузили на багажник +180кг и резина уперлась. ( ну эту проблему решим подрезкой загибов в арках и установкой фендеров). Ну и + еще будут межвитковые проставки в пружинах чтоб при загрузке не проседало так.Далее на переднюю ось было установлено колесо 195/65. Смотрится конечно джипом, но резина будет меньше и зазоры при вывороте нормальные.Ну и туда тоже внедрим проставки. Еще на перед были прикинуты Фендера +50мм.Как смотрится судить вам.)))) На этом пока все. Всем спасибо, всем удачи!!! и видео как одевал резину https://youtu.be/toW5gteidhU
 Добавлено (06.03.2017, 12:36) --------------------------------------------- Для просмотра фоток кидаю ссыль на запись на драйве. ( да не покарает меня админ))))) https://www.drive2.ru/l/467735820942443577/
DA7 ZC dualcarb( 105лс) 1990г.в. комплектация ZX
Пост подправил: dimanok5583 - Понедельник, 23.01.2017, 12:23 |
|
| |