Integra Club
ITR97 и Honda Integra DC1 Ti (Челябинск) - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 1,2 » ITR97 и Honda Integra DC1 Ti (Челябинск)
ITR97 и Honda Integra DC1 Ti (Челябинск)
ХУЛИГАНДата: Вторник, 09.03.2010, 09:22 | Сообщение # 11
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Саратов
Регион: 64RUS
Поздравляю с приобретением! Подскажи ITR97, зеркальный элемент где заказывал, у меня левый треснул, скажи номер каталожный и где заказывал?










антон
 
ITR97Дата: Вторник, 09.03.2010, 09:29 | Сообщение # 12
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 53

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Челябинск-Лангепас
Регион: 74
Каталожный номер Honda 76253-S04-J01 левый. Но это номерок с моей машинки, у тебя скорее всего тож самое...
Заказывал в www.exist.ru пришло за 4 дня.
Менял в мороз его, просто сдернул с зеркала... Потом подумал, что ставить новое на холоде рисковано, легко сломать пластик...
Открутил сам корпус, отсоединил клеммку, зашел к парням в сервис, нагрел элемент феном, поставил, а дальше в обратном порядке вся процедура у меня минут 20 заняла...











С миру по нотке.
 
Cran644Дата: Вторник, 09.03.2010, 09:42 | Сообщение # 13
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 360

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
спасибо за инфу по защите










 
ХУЛИГАНДата: Вторник, 09.03.2010, 09:59 | Сообщение # 14
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Саратов
Регион: 64RUS
что по деньгам?

Добавлено (09.03.2010, 09:59)
---------------------------------------------
ITR97, что по деньгам?










антон
 
ITR97Дата: Вторник, 09.03.2010, 10:04 | Сообщение # 15
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 53

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Челябинск-Лангепас
Регион: 74
Мне обошлось в 750 р.
Посмотрел сейчас интересных предложений в www.exist.ru нет...Все начинается от 1000 р.
Попробуй через магазин какой нибудь заказать, через эмираты...Должно дешевле получиться...











С миру по нотке.
 
ХУЛИГАНДата: Вторник, 09.03.2010, 10:07 | Сообщение # 16
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Саратов
Регион: 64RUS
спасибо!

Добавлено (09.03.2010, 10:07)
---------------------------------------------
чо за эмираты?










антон
 
ITR97Дата: Вторник, 09.03.2010, 10:41 | Сообщение # 17
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 53

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Челябинск-Лангепас
Регион: 74
просто конторы, которые возят через эмираты...
Т.к. сам поставщик эмиратов как правило будет работать с оптовым покупателем, а не с единичным, розничным...











С миру по нотке.
 
alex_seamanДата: Вторник, 09.03.2010, 20:08 | Сообщение # 18
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 343

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
ITR97, Молодца, отличный отзыв получился и подход к автомобилю правильный!

Quote (ITR97)
Друзья часто матерятся, залазив на галерку…Но, машину покупал для себя, езжу я спереди так что, пофиг).

Му ха ха , прям себя узнаю, друзьям (тем которым не нравится) предлагаю сползти немного ниже пятой точкой на сидушке, или воспользоваться общественным транспортом, никто после этого обычно не возмущается)))))











New stage: AER'03
It was my Red dc1 '95

Integra Club Omsk

 
ITR97Дата: Пятница, 07.05.2010, 11:06 | Сообщение # 19
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 53

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Челябинск-Лангепас
Регион: 74
Отчитываюсь о проделанной работе)
Как и говорил раньше усугубляться в тюнинг не собирался, просто доводим стандарт до ума.
В этот раз не буду много писать, просто дам по пунктам отчет о проделанной работе.
1. Подвеска.
Как долго я её ждал..Как чесались руки все поставить. Дождался поставили, все отлично. Но...Есть но, о котором хочется сказать.
Для подвески заказывались:
- передние нижние сайлентблоки (которые в кронштейнах) - оригинал;
- задние рычаги (оригинал), кроме поперечных, в которых стоят ушастые сайленты;
- на всякий случай были куплены нижние шаровые, купил CTR (хорошее качество):
- у Полковника куплены амортизаторы с пружинами от тайп-р;
- заказаны полностью все пыльники + отбойники согласно данным с тупера, с которого пришли амортики;
- много WD);
- маленькие резиночки (колечки), которые одеваются на шток переднего амортизатора к опоре (от них кстати, если резинки поизносились, такой неприятный скрип появляется);
Итак. Приезжаем к друзъям в сервис, которые любезно предоставили нам подъемник и рабочие инструменты. Поднимаем, снимаем колеса, снимаем передние стойки. Иду, открываю коробку с заветными тайпровскими...Достаю и О! Боже!
Смотрю на них внимательно, много курю, много думаю...Подходит друг, смотрит, закуривает...Думаем...Звоню Полковнику... Опять долго думаю, опять курю...
Что случилось, что ввело меня в ступор.!!!!!!
Принимая груз в Транспортной открыл коробку, посмотрел, все нормально, пристально не разглядывал (как потом понял, ЗРЯ) Толи эйфория от обладания, толи еще что то...В общем, привез их положил, и не трогал до момента прихода всего остального.
А тут, достаю амортизатор (который ск. снят с тайп-р, который пришел в распил), и блин, пружина приварена к нижней чашке, крепления под тормозной шланг срезаны (но эт ерунда), пружина приварена так, что относительно самого штока встает по диагонали, и если ставить их на машину она встает на излом. Звоню Полковнику, мол, Антоха так вот и так, такая беда. в ответ, все хорошо, Японцы не дураки, просто так не сделают. Ставь не бойся....
Друг мой хороший, который занимается тем, что всю жизнь готовил машины к ралли и на раллях механик... В общем очень профессиональный человек в сфере сборки машин...Посмотрел, подумал, тоже много покурил, просмотрел и проговорил все возможные варианты, сказал, что срези Японцев, дураков, по ходу тоже хватает. Но поставить можно, но касательно безопасности нерекомендовано, т.к. на хорошей кочке или на "лежаке" пружина идет на излом и будет неприятный сюрприз. На самом деле очень долго думали...Тк.. очень сильно хотелось занижения, продумывали варианты среза пружин и их нормальной установке. Но вот что еще интересно...Пружина приварена к нижней чашке с одной стороны, до верхней опоры она не достает, чтобы её достать никаких стяжек не надо, снимаешь опору и достаешь пружиину, не боясь вылета..Т.е. получается, что она встанет на место под нагрузкой, но уважаемые Японцы, у нас дороги такие...Не дай бог минимальный свес колеса, пружина выскакивает с верхней опоры, встает по диагонали, и опять под нагрузку...
В общем, продифектовав свои амортики, которые стояли...Они оказались живее живых..Поставили их. Занижения не получилось...

Как итог эпопеи: как я был противником б/у, что касается жизненноважных элементов машинки, так и вновь убедился в этом. Или просто не повезло)))))))

Ну да ладно, собрали подвеску. Все чинно приятно...Был приятно удивлен работе новой подвеске...Как то убаюкивающе приятно, по ощущениям примерно так) Вроде по тем же дорогам езжу, но подвеска облегает все так плавно, и в то же время сбито.
Сход, развал. ГОТОВО! Кстати, позже не пожалел, что все таки низкая подвеска так и осталась лежать в коробке..Занесла меня легкая в такие еб...я...)))))))

Сразу оговорюсь, что шаровые не понадобились, пыльники с отбойниками, вместе с амортизаторами лежат в коробке. Передние верхние рычаги не так давно менял, в принципе как и все остальное, так что о тех элементах подвески, о которых не упомянул быди заменены.

Добавлено (07.05.2010, 10:55)
---------------------------------------------
2. Мотор.
Что по мотору, да все хорошо с ним..Три раза тьфу, чтоб не сглазить. Очередная замена масла, всех фильтров (воздушый, маслянный, топливный), замер компрессии, все без изменений с прошлого замера, проверка всех ремней, все в норме...Параллельно ставил пластик от тайп р в салон, но об этом позже.
Спустя неделю после замены масла, вечером, после работы еду к Любимым своим девченкам (Супруга и лапочка доча, это чтоб правильно меня поняли) они гостили у родителей за городом. И опана, тук дугу тук, тук тук тук тук...Еперный театр, чтож такое...Открываю капот, ремешок, собака такой генератора порвался и лохмотья от него и били ... Расстроился, т.к совсем недвано все было проверено..Но тем неменее, что случилось то случилось...Отогнал машину на стоянку, утром все приводные ремни были успешно заменены. По мотору все.

3. Салон...
Пришедший пластик под карбон успешно поставлен. Но как полагается, доработать напильником пришлось маленько, немного перебрать потроха блока управления печкой, поменять штекера, поставить недостающие лампочки...Поставить крепление тросика регулятора температуры..Вроде все. Попутно заказаны часы от тайп р...Успешно, без переделок поставлен пластик в двери и воздухавод справой от водителя стороны.
Итог: ОБАЛДЕННО!!! то что хотел, никакой диодной хохломы, все оранжевенькое, причем цвет полностью совпадает с алпайновской подсветкой...Эстетика чтоб её)
Но, остались лишний пластик, Полковник выслал накладку на рычаг АКПП...А он от МКПП, не встает...
Лежит в коробке, рядом с коробкой с амортизаторами)))))))))))))))
По перетяжке салона, пока не дорос фининсово, да и много затрат было последние полгода. О чем читаем ниже.

4. Лобовое стекло...
Давно хотел его поменять. Стояло стекло XYG. Оговорюсь сразу Китайские стекла дешевые, и ездят они гораздо меньше оригинала. Причиной замены стекла стало, то, что изнутри все стекло покрылось микротрещинами (это чкасается всех стекол), которые значительно затрудняли обзор в солнечные дни.
Попутно заказывал новые боковые молдинги. Купил лобовик, поставили..
КРАСОТА...Все прекрасно видно, новые молдинги освежили внешний вид...Мелочь, а приятно (как любовь лилипутов).

5. АКПП, привода, сальник коленвала задний.
Как писал ранее сальник коленвала требовал замены, он не сильно бежал, просто напрягал сам факт того, что где то непорядок) От замены до замены доливал грамм 50 масла. Браться за замену сальника сомому я не хотел, не умею я это делать...А в момент обучения навернуть какую нибудь мелочь очень сильно не хотелось. В общем договариваюсь с друзьми из сервиса...
Отдаю им, сальник коленвала, канистру Z1 (для частичной замены)... Все заменено все сделано...Пригоняю машину на работу стоит...Выхожу покурить, иду проверять нет ли течей...Ск. она есть...И течь не масла моторого, а Z1...В общем, ставя привода на место повредили правый сальник коленвала (такое бывает)..Особо не огорчился, купил сальник, отогнал машину, все поменяли сделали..Все сухо, чинно и нарядко, как и должно быть в исправной машине)))))))

6. Полировка..Как же я доавно хотел её сделать...Есть у меня прекрасные друзья (вообще у меня очень много друзей)))))) кузовного дела мастера сделали мне её..Попутно подкрасив сколы, тщательно их спрятав и наполировав...Про технологию и правильность полирования не скажу..т.к. полностью доверился им...Мне и своих хлопот хвататет...Не вникал.
Итог: Значительно освежился внешний вид, приятный белый цвет и глянец.

Пока у меня все...Eжели что то забыл по мелочам, то извиняйте.
Интегру до сих пор считаю прекрасным автомобилем. И что немаловажно СЕМЕЙНЫМ).
И на последок фото)
Жду ваших камментов.

Добавлено (07.05.2010, 11:06)
---------------------------------------------
Оштыбожештымой...Савсем забыл..Ковка слик стоит) Дождался я тепла. Поставил...НУ...Мне понравилось как выглядит машинка на них...
Жалко конечно, что занижение не вышло. Но тем не менее...
Фото, где хорошо видна ковка обещаю в ближайшем будещем.










С миру по нотке.
 
polkovikДата: Пятница, 07.05.2010, 11:39 | Сообщение # 20
VIP-МодератоР
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Орден почёта За верность
Бог сайта и форума За помощь в дизайне За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Quote (ITR97)
Звоню Полковнику, мол, Антоха так вот и так, такая беда. в ответ, все хорошо, Японцы не дураки, просто так не сделают. Ставь не бойся.... Друг мой хороший, который занимается тем, что всю жизнь готовил машины к ралли и на раллях механик... В общем очень профессиональный человек в сфере сборки машин...Посмотрел, подумал, тоже много покурил, просмотрел и проговорил все возможные варианты, сказал, что срези Японцев, дураков, по ходу тоже хватает.

зр ты так. не видел ты еще как кайловеры китайские ставятся. я лично год отьездил. все в поряде было.










integra db6/b18c red top spec00/spec00 mt/ TYPER
8 923 309 0003
автосервис STOK
--------------!мои товары на продажу!--------------
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 1,2 » ITR97 и Honda Integra DC1 Ti (Челябинск)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: