Всем привет!!!!
Бывает такое, что не хозяин выбирает машину, а машина выбирает хозяина.
Это мой случай… Немного истории о покупки машины, кому не интересно могут пропустить этот раздел.
Август 2008 года понедельник. Утро, сижу на работе по обыкновению смотрю www.drom.ru , на стоянке стоит ВАЗ-2112, который за 1,5 года изрядно поднадоел и 500 р. В крамане (не буду описывать сколько сил и времени он у меня потребовал, скажу одно за 1,5 наездил на нем 65 000 км. В дороге, ни разу меня не подвел, т.к. все старался делать до дальних поездок, которых было оочень много).
В общем, сижу на работе смотрю объявления о продаже Toyota Levin, Celica…По долгу службы, я занимаюсь снабжением магазина запчастями дляTOYOTA, вот и глядел именно их…
Нажимаю продажа HONDA, далее Integra, дата обновления объявления, и вот оно чудо…
На фото белая Тигрочка, такая наполированная красивая смотрит на меня…Любовь с первого взгляда прям…Не секунды не раздумывая беру телефон звоню, так мол и так, в двух словах о машине все хорошо, говорю человеку снимай с объявления я в субботу заберу (машина в Новосибирске)…Продавец в шоке, т.к. по его словам дал объявления минут 15 назад.
Продажа 12 заняла 1 один день (все перетрубации касательно продавца описывать не буду, но он оказался изрядным «мозгомучителем», отказывал в продаже, тянул время и многое другое)…Но его « мозгоебство», да простит меня форум за мат, иначе не сказать, придало мне еще большего желания и упорства забрать машину у него.
Даю объявление о продаже 12, в этот же день находится покупатель…
ПРОДАНО…
Параллельно продажи 12, улаживал своё благостостяние, т.к. не хватало на Тигрочку 70 т.р. Банковский кредит брать не хотел. Набираюсь храбрости просить деньги у Босса, он как раз улетел на Олимпиаду в Пекин, звоню ему, говорит добро!!!! За что ему огромное спасибо!!!
Далее, 2 билета в Новосибирск (одному скучно было, попросил друга съездить со мной), оформляю страховку на Тигру, беру набор автомобилиста с собой и в путь.
Приехали, посмотрели все, понравилось, то, что не понравилось уже сделано…
Хлопнули по рукам, забрали, пригнали в Челябинск…
Новая жизнь у Хонды началась…ЧЕЛЯБИНСК!!!!!
Приехав, загнали в сервис к друзьям, делаем доскональный осмотр, пишу список, лечу к себе в магазин, выписываю горку запчастей. Меняем!!! Машина благодарна!!!
Список того что сразу поменяли:
- ф. маслян., масло ( заливаю Liqui Moly 5-40), фильтр, воздушн., топливный, прокладку клапанной, прокладки свечных колодцев,свечи, подшипник шкива Гура, чистим дроссель, форсунки, да и все что можно было, почистили… Открываем крышку ремня ГРМ, он в прекрасном состоянии (не обманул продавец), менять не стали, полная замена Z1 в акпп, попутно поставили ксенон. Замена антифриза, замена жижки в гуре. И вроде все…Может что упустил, но уже и не вспомню.
Подвеска порадовала, все отлично…
Далее буду делить по пунктам, чтобы проще было читать.
Добавлено (08.03.2010, 11:11)
---------------------------------------------
ЭЛЕКТРИКА.
Все отлично, продиагностировали все узлы, все работает.
Единственное, что не понравилось, не всегда сразу складываются зеркала, на данный момент левое зеркало наотрез отказалось закрываться, поскольку пользуюсь этой функцией крайне редко, пока просто забил. Жить не мешает. (нынешней зимой кстит правое зеркало треснуто заказано и поставлено новое оригинальное)...
Машинка досталась со старой, неудобной сигнализацией, Magic System, вроде так…Чтобы отрыть машину, требовалось несколько раз нажать на кнопку, неудобный алгоритм включения автозапуска, малая дальность срабатывания сигналки…
Решено менять, поставил ШерХан 5, полет нормальный, единственное, что дало сбой, так это блок самой сигналки, просто умерло какое то реле в ней, приехав к официалам по гарантии, сказали, что его надо снимать и нести к ним. Ставил не сам (т.к. ничего в этом не понимаю), позвонил человеку, кто устанавливал он был уже за городом и помочь смог только после нескольких дней, что меня не устраивало, вооружившись отверткой, набравшись храбрости, разобрал пол торпеды достал блок, за 15 минут его сделали, поставил на место. До сих пор все без нареканий работает.
Спасибо Шерхану, в морозы автозапуск рулит (+ еще кинул на зиму под капот утеплитель) красота.
Не для кого не секрет как Интегра не любит морозы (2 зимы пережили все хорошо).
Да, кстати поставил в 2008 году новый аккум, который до сих пор служит верой и правдой, но после этой зимы его изрядно подизносило (к следующей зиме обязательно куплю новый, старый заряжу и поставлю под запас).
Добавлено (08.03.2010, 11:12)
---------------------------------------------
ДВИГАТЕЛЬ
Что тут говорить ZC SOHS, надежный и неприхотливый.
Компрессия 13,8 везде, обслуживаю его каждые 10 000 км.
А именно, замена масла, всех фильтров (воздушный, топливный, который под капотом, масляный) и свечей. И в целом диагностика ДВС.
Благо работаю в запчастях все недорого, т.к. покупаю по цене закупа + смешной процент наценки.
Подушки двигателя передние левую и правую поменял прошлой весной, поставил одну оригинал, вторую RBI, спустя год полет нормальный.
Сломался щуп, не знаю либо это щуп старого образца, либо вообще не знаю откуда он там был.
В общем состоит как бы из двух частей, и вот верхняя часть от вибраций в двигателе постоянна тряслась, видимо дотряслась и отлетела…Заказал себе новый (новый цельный), поставил.
Не нравилась грязь под капотом, пошукал по форумам, так и не нашел однозначного ответа ставить защиту под капот или не ставить…Полазив программе, увидел картинку кожуха мотора от полноприводной интегры, заказал, поставил, грязь пропала. Доволен)
Прошлой зимой умерла лямбда, поставил неоригинальную NGK, спустя 20 000 км. Полет нормальный. Вчера проверяли все работает хорошо.
Радиатор!!! Потек ск. Новый стоит как крыло от самолета, б/у не захотел ставить…Купил у себя в магазине китайский марки SAT (2300 р.) Пришлось поработать напильником, доработать крепления крыльчаток вентилятора к радиатору (удлинили их). Пластик под патрубки шире стандартных, без вазелина не хотели натягиваться)))) Поставили…И горловина, там где идет патрубок в расширительный бочек, китайская уже оригинала, промазал герметиком, затянул хомутом, полет нормальный. Хозяин доволен, машина тоже))))
Подтекает сальник коленвала задний, но не критично, доливаю за 10 000 км. Грамм 100 максимум, но напрягает то, что внизу мокровато…Решил поменять сам, приехал к друзьям в сервис, поднял машину на подъемник, посмотрел, посмотрел еще посмотрел подумал, и не стал сам менять, вроде все просто, но не решился, т.к. опыта не было, а накосячить не хотелось. Отсрочил замену.
Теперь жду тепла, чтобы поменять сальник, почему тепла, да т.к. жижку сразу поменять в акпп (меняю перед зимой, и после зимы частично, полную замену сделал при покупке). Договорился за смешные деньги у своих поменять.
Добавлено (08.03.2010, 11:13)
---------------------------------------------
ПОДВЕСКА
Досталась машина с живой подвеской, затрат сразу не потребовала..Но весной 2009 года появился бряк стук…Заехал к нам на тех. Центр (у нас хороший диагностический стенд), проверили амортизаторы, и в целом состояние подвески…
Амортики остаток работоспособности 70% все четыре равномерно, порадовало (отъездил еще год на них), сейчас, за лютую зиму, снегопады и не желание дорожников чистить город все умерло…Думал купить новые токико, на форуме нашел объявление о продаже пружин + амортизаторов от тайп-р, б/у было решено поставить их, попробовать как буит(отдельное спасибо полковнику)))))Да и тем более пришла новая ковка Slik R15, для общей эстетики требуется занижения, теперь жду тепла, чтоб инсталлировать новую подвеску.
Что касается рычагов и сайлентблоков, весной прошлого года поменял рулевые тяги, наконечники, пыльники к ним же, подтянули немного рейку.
В передние нижние рычаги поставил оригинальные сайлентблоки, поменял нижние шаровые, поставил CTR, верхние рычаги поменял в сборе, поставил 555 (спустя время) умер передний верхний правый рычаг, решил попробовать тайвань SH Auto Parts, исправно служит, по сей день.
Большие сайлентблоки (которые в кронштейнах) переднего нижнего рычага в наличии в городе не оказалось, да и цена кусалась, парни предложили переделать, переделали, проездили год и умерли (скрипит правая сторона ), заказал себе оригинал. Ждем тепла для установки.
В задней подвески поменял все сайлентблоки поставил RBI / Asva, за год умерил, заказал себе все оригинальные задние рычаги, кроме продольных, в которых ушастые сайленты…Будем ставить..)))
Опять же лазия в программе нашел растяжку на передние стойки, которая под капотом…От тайп Р, дорого (новое), заказал от Сира, пришла, поставил, стало лучше…
Много читал про полиуретан, но пока ставить не буду, поезжу на оригинальной подвеске, если за год умрет, то тогда уже и буду ставить полиуретан.
Теперь с нетерпением жду апреля, чтобы поставить:
- амортизаторы, пружины от тайп Р, пыльники, отбойники,
- новые задние рычаги,
- большие нижние сайлентблоки передних сайлентблоков.
- шаровые нижние.
Ну и с нетерпением жду как это все будет выглядеть на новенькой ковочке от сликаи…
В целом подвеска устраивает, отсутствие стабов не напрягает…
Но как только понял, что и как в интегре задумался о свапе от тайп-р, просчитав затраты, решил что проще купить Тайп-Р.
А пока просто привести в порядок то ,что есть, и наслаждаться дальше машинкой.
Добавлено (08.03.2010, 11:16)
---------------------------------------------
КУЗОВ
Покупая машину обратил увидел, что криво стоит задний бампер, продаван сказал что просто криво поставили, да и крышка багажника была кривоватой и немного подбит уголок… Делая шумку и ставив музыку (об этом позже), снял задний бампер, не вытерпел так сказать…
Задняя панель с правой стороны ударена и даже не сделана, просто поставили бампер, и кривой он был потому, как усилитель бампера натягивался на кривую заднюю панель.
Решено делаем!!! Свой человек кузовщик сказал что поможет, заодно и все косяки, какие были на тот момент, убрали. Все сделано, все хорошо…Заодно проклеили фонари герметиком, т.к. немало известная беда, вода в багажнике надоела, проклеили, покрасили, все поставили на место все хорошо.
Спустя какое то время, какая то сволочь, слегка покарябала дверь, и скрылась с места преступления…Обидно!!! Машина просто стояла на парковке и никому не мешала…
Вообще много чего происходит на парковке…Часто открывая дверь, или не знаю что еще делая задевают кузов, но уже с этим смирился, делать дверь или не делать пока думаю…
А так в ближайшем будущем (2-3 месяца первых)планирую полную глубокую полировку кузова…
Добавлено (08.03.2010, 11:25)
---------------------------------------------
САЛОН
Что говорить про салон Интегры…
Аскет еще тот))))) Ничего лишнего, но в тоже время все под рукой..Меня все на 100% устраивает…
Купил машину, не хватало всякой пластиковой мелочи (заглушки на ручки верхние, много пистонов, не работали какие-то лампочки) все заказано, все поставлено, все на своих местах…
Сиденья, не рекаро, и не алькантара...Обычный поизносившийся велюр на стандартных сидушках…
Опять же все устраивает, моя маленькая 80 ти киллограмовая тушка, при росте 175 чувствует себя весьма комфортно…Сзади места, хм..Хватает, но всеж мало его так, хотя, если бы не скос задней двери, то пассажирам с ростом выше 170 см. было бы комфортней и не приходилось биться головой об потолок)))) Друзья часто матерятся, залазив на галерку…Но, машину покупал для себя, езжу я спереди так что, пофиг).
Планировал перетянуть салон весной, но все финансы уходят на дочу (нам уже полтора месяца))))), кстати, прекрасно помещаемся с коляской, дочей и любимой, багажник большой в машине, что не перестает радовать)
Перетяжка отложена на долгую перспективу.
Что не нравилось, тусклый плафон, ни черта толком не видно, когда его включаешь. Не нравилась подсветка приборов, отвратительная шумоизоляция (о ней позже)…
Как боролись!!!
Зимой, во время, когда любимая лежала на сохранении в больничке, ковыряли подсветки.
Как итог: подсветка ног, 30 диодов потолке, диодные полоски на самих дверях…
Переделана сама приборка…Печка и все кнопки в ней тоже переделаны, сделанные новые вставки в кнопки, с новыми светофильтрами, понавтыканы))))) диоды куда только можно…
Что сейчас, поездив с диодной хохломой в печке, решено было её менять…Не внушает доверия, диоды мерцают, да и в целом не смотря на то, что получилось весьма эффектно решил сменить на стандарт…Заказал попутно у Полковника (вместе с пружинами и амортиками) вставки под карбон, от тайп р. Сразу печку с кнопками, и часы, 6 марта все поставил, немного переделал, т.к. в б/у печке часть з/частей была повреждена… В итоге их двух собрал один полноценный комплект…
Получилось здорово, все красненькое, красивенькое, и что больше всего радует стандартное!!!
Саму приборку оставил диодную, уж больно красиво и качественно получилось.
Единственное, что..Когда начали переделывать изначально хотели подобие оптитрона сделать, напояв диоды, затонировали пластик прозрачный, поставили не понравилос. Решил оставить просто бело красную, оооочень красивую приборку ИМХО…Вот только запоганили мы пластик с приборки, но его я заказал новый, жду его))))
В планах переделать багажник, заказал оригинальную ручку для открывания ящика в багажнике от ланцера, чтоб как заводское было..Заказал оригинальные амортизаторы багажника, у меня стоят переделанные переваренные х/з от чего.
В принципе по салону все…
Добавлено (08.03.2010, 11:27)
---------------------------------------------
МУЗЫКА и ШУМКА
Раз заговорили про салон, то плавно переходим на музыку и шумку…
По скольку я не меломан, то решено было поставить все простенько…
Изначально машина досталась с пинером, одногодкой машины видимо, хреново работал, не давал диски …
Что сделано.
Голова Alpine 9880r, с флэшкой, по скольку самого разъема по флэшку на самое магнитоле нет, через переходник от ай-пода, инсталлировали вход в полочку для мелочи, получилось как заводское…)))) Колонки перед DLS B6A, зад Fision, пищалки Alpine R, кроссоверы Alpine R, толстенные акустические провода. Передние колонки 16 под них делали проставки, задние колонки тож 16, не входили в стандартный пластиковый корпус, делали из фанеры новое крепление, просто вырезали по контуру под крепления лист фанеры, и инсталлировали в него динамики, все прикрутили поставили…Все поет весьма не плохо…
В идеале для комплекта ИМХО надобы, усилитель 4х канальный, сабик, на перед DLS R6A, на зад DLS B6A (то что стоит спереди)…
Но пока все утраивает, да и багажник пока использую строго по назначению))))
Шумка…
Тут все просто, клеил все что можно было заклеить…
Материалы, STP, NP, пенка самая толстенная 8 мл.
Передние двери, с внутренней стороны двери STP, на внешней STP + пенка, вырезал по контуру, двери и цельны куском клеил…
Задняя часть, проклеил со стороны пассажиров все внутряжки по такому же методу.
Итого получалось в три слоя.
Багажник просто проклеил NP без фанатизма.
Клеить пол и потолок пока не собираюсь, т.к. полученный результат вполне устраивает.
О чуть не забыл, пока ставили музыку и клеили шумку, пришла мне новая оригинальная антенна, от S2000 не захотел заказывать, мну стандарт нравится…
Поставили её на место, и , и…Дабы чтобы не докучивала она постоянные выезжанием и заезжанием сделали её принудительной, кнопку включения/выключения вынесли на центральный тоннель, где кнопка туманки, в заглушку поставили кнопку и вуаля, захотел вытащил антенну, захотел затащил)))))))))
Добавлено (08.03.2010, 11:32)
---------------------------------------------
ТОРМОЗА
Для такого мотора, вполне нормальные тормоза, перед зимой поменял их полностью…
Что именно: тормозные диски, колодки, РКТ суппортов, задние барабаны, задние колодки, тросы ручника, поменяли тормозную жижу…
Все работает, все нравится.
Тормозные диски: Lucas, колодки Lucas, барабаны NK, задние колодки Кашияма, тросы ADriauto, РКТ суппорта Seinsa, тормозная жижка TexTar…
Единственное, что…Хочу поставить в след раз тормозные диски Brembo Max, матового цвета с насечками, хорошо держат температуру, и не ржавеют…Но это в след. Раз.
ТЮНИНГ
Как купил интегру, думал о свапе, и как уже писал выше проще купить Тайп-Р, и содержать его в надлежащем стостоянии…
После Ваза, первым делом заказал резинки глушителя т.к. там они постоянно рвались…Уже 1,5 года как лежат))))
Что в планах:
1. Спойлер от Тайп-Р, и накладки на задний бампер;
2. Перетяжка салона (черная ткань с белой строчкой);
3. Поменять лобовое стекло, для этого заказал новые молдинги мои старые с годами растрескались в нескольких местах, а лобовик просто китайский и просто затерт, на солнце плохо видно;
4. Переделать багажник;
5. Поставить все то, что приехало и что просто ждет тепла)))));
6. Растонироваться до конца (не важно вижу);
7. Отполировать машинку.
Как итог: Машинка устраивает, поездив больше времени понял, что её простота скорее плюс, чем минус. 1,6 акпп (кстати не написал про неё, а что писать все работает прекрасно) самый оптимальный вариант для города, далеко не гонка, но динамики достаточно…Прекрасная обзорность, отличный внешний вид…
Машина не лишена минусов, но минусы её легко превращаются в плюсы достаточно просто уделить им внимание, и не пожалеть потратить сумму денег и своего личного драгоценного времени. Тем более если это приносит радость.
Было много попыток уйти от интегры, просмотрено много вариантов машин, но в итоге я пока на интегре, и наверно это к лучшему, так как я нашел Свою машину, которая выбрала меня сама)))))
Много чего упустил, много о чем не написал, но сходу не вспоню))))
Жду ваших комментариев…
Добавлено (08.03.2010, 11:34)
---------------------------------------------
Фото ВАЗА!!!
Ну и всем хорошего настроения!!!!!