Автомобиль: Интегра'95, кузов dc1, двиг ZC, АКПП, комплектация Xi-G (с климатом и стабами))).
Куплена: август 2006 При покупке выглядела так
Черный салон, не крашеные пороги, комплектация без губы и с низким споилером от сильвии s14 который видимо умельцы прикручивали уже в России))), довольно неплохое состояние по кузову, хотя участи быть битой в морду она не избежала))) После первой же зимы откапиталил двиг(был масложор, около литра на 1000 км)
За несколько лет владения вид авто менялся неоднократно, салон тоже не остался без переделок.
В салоне перекрашивал пластиковые панели, резал по своему эскизу накладки на педали и переделывал ручку АКПП
Внешний вид не стал портить аццкими обвесами и прочей мешурой, ИМХО интегра итак очень красива. Но чтобы подчеркнуть силуэт машины поставил губу, скромные пороги, порезал жабры в стоковых крыльях и бампере, споилер Тype R и оконечную банку выхлопной системы APEX'i.
Примерка белых 15' баддиклабов
лето 2009, на 16' дисках.
Ноябрь 2009, сбылась давняя мечта, была удачно приобретена у друзей механика и установлена стараниями Омского интеграклуба.
К лету 2010 решил порадовать себя обновкой, поменял свои тайваньские 16 диски на настоящие японские Rays gram light