Integra Club
Проблемы с двигателем ZC Инжектор - Страница 5 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Проблемы с двигателем ZC Инжектор
KramongerДата: Четверг, 25.10.2012, 11:33 | Сообщение # 41
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 22






Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
Промыл форсунки(жидкостная промывка) и ДЗ, поменял свечи, масло в двигателе и фильтра. Двигатель стал по другому работать, в лучшую сторону. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ. Пока еще не менял датчик кислорода, поэтому расход до сих пор большой. Сломалась сигналка, TW 9010, не заводит двигатель с кнопки. В ближайшее время решу.
Наступили небольшие морозы - 10 градусов. Теперь выявилась следующая проблема: прогревается без включенной печки достаточно быстро, с включенной печкой - прогревается долго и до где-то 70 градусов и стопорится, если работает на холостых. При прогреве проверял нижний шланг, который идет к радиатору, он холодный! Если поехать, то прогревается до рабочей температуры, даже с включенной печкой. Когда двигатель прогрелся до рабочей температуры (на 2-ой скорости вентилятора печки) дует теплый воздух, но поездив минут 15-20, то дует уже горячий воздух. Может у кого-то есть или была такая проблема?











Honda Integra 2000 DB6, Engine - ZC 120 h.p. АКПП
 
lifestyleДата: Четверг, 25.10.2012, 16:58 | Сообщение # 42
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
Quote (Kramonger)
Может у кого-то есть или была такая проблема?

А это проблема?











No
 
Neo666Дата: Четверг, 25.10.2012, 17:19 | Сообщение # 43
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
Греет печка, машина не перегревается......Ездий радуйся)))










Моя машинка
 
KramongerДата: Пятница, 26.10.2012, 11:10 | Сообщение # 44
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 22






Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
Neo666, lifestyle, Сейчас то может быть это и не проблема, но еще не было 30-ти или 40-а градусных морозов! sad










Honda Integra 2000 DB6, Engine - ZC 120 h.p. АКПП
 
Neo666Дата: Пятница, 26.10.2012, 17:03 | Сообщение # 45
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
Quote (Kramonger)
При прогреве проверял нижний шланг, который идет к радиатору, он холодный!

Он и должен быть холодным. Термостат закрыт. Как откроется будет горячим.
Quote (Kramonger)
Если поехать, то прогревается до рабочей температуры, даже с включенной печкой.

Не вижу ничего ненормального. Тут у всех так.
Quote (Kramonger)
Когда двигатель прогрелся до рабочей температуры (на 2-ой скорости вентилятора печки) дует теплый воздух, но поездив минут 15-20, то дует уже горячий воздух. Может у кого-то есть или была такая проблема?

Ты хочешь что бы сразу кипятоком дуло?
Прочисть радиатор печки+патрубки все, если это тебя так сильно раздражает. Но ЭТО ГЕМОР ПОЛНЫЙ! Снятие всей панели. Сливание части тосола...... вообщем жопка весёлая это.











Моя машинка
 
KramongerДата: Понедельник, 29.10.2012, 06:48 | Сообщение # 46
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 22






Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
Тогда не буду заморачиваться:)










Honda Integra 2000 DB6, Engine - ZC 120 h.p. АКПП
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: