Проблемы с двигателем ZC Инжектор
|
|
Kramonger | Дата: Четверг, 25.10.2012, 11:33 | Сообщение # 41 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 22
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| Промыл форсунки(жидкостная промывка) и ДЗ, поменял свечи, масло в двигателе и фильтра. Двигатель стал по другому работать, в лучшую сторону. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ. Пока еще не менял датчик кислорода, поэтому расход до сих пор большой. Сломалась сигналка, TW 9010, не заводит двигатель с кнопки. В ближайшее время решу. Наступили небольшие морозы - 10 градусов. Теперь выявилась следующая проблема: прогревается без включенной печки достаточно быстро, с включенной печкой - прогревается долго и до где-то 70 градусов и стопорится, если работает на холостых. При прогреве проверял нижний шланг, который идет к радиатору, он холодный! Если поехать, то прогревается до рабочей температуры, даже с включенной печкой. Когда двигатель прогрелся до рабочей температуры (на 2-ой скорости вентилятора печки) дует теплый воздух, но поездив минут 15-20, то дует уже горячий воздух. Может у кого-то есть или была такая проблема?
Honda Integra 2000 DB6, Engine - ZC 120 h.p. АКПП
|
|
| |
lifestyle | Дата: Четверг, 25.10.2012, 16:58 | Сообщение # 42 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| Quote (Kramonger) Может у кого-то есть или была такая проблема? А это проблема?
No
|
|
| |
Neo666 | Дата: Четверг, 25.10.2012, 17:19 | Сообщение # 43 |
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567
Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
| Греет печка, машина не перегревается......Ездий радуйся)))
Моя машинка
|
|
| |
Kramonger | Дата: Пятница, 26.10.2012, 11:10 | Сообщение # 44 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 22
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| Neo666, lifestyle, Сейчас то может быть это и не проблема, но еще не было 30-ти или 40-а градусных морозов!
Honda Integra 2000 DB6, Engine - ZC 120 h.p. АКПП
|
|
| |
Neo666 | Дата: Пятница, 26.10.2012, 17:03 | Сообщение # 45 |
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567
Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
| Quote (Kramonger) При прогреве проверял нижний шланг, который идет к радиатору, он холодный! Он и должен быть холодным. Термостат закрыт. Как откроется будет горячим. Quote (Kramonger) Если поехать, то прогревается до рабочей температуры, даже с включенной печкой. Не вижу ничего ненормального. Тут у всех так. Quote (Kramonger) Когда двигатель прогрелся до рабочей температуры (на 2-ой скорости вентилятора печки) дует теплый воздух, но поездив минут 15-20, то дует уже горячий воздух. Может у кого-то есть или была такая проблема? Ты хочешь что бы сразу кипятоком дуло? Прочисть радиатор печки+патрубки все, если это тебя так сильно раздражает. Но ЭТО ГЕМОР ПОЛНЫЙ! Снятие всей панели. Сливание части тосола...... вообщем жопка весёлая это.
Моя машинка
|
|
| |
Kramonger | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 06:48 | Сообщение # 46 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 22
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| Тогда не буду заморачиваться:)
Honda Integra 2000 DB6, Engine - ZC 120 h.p. АКПП
|
|
| |