клапан PCV
|
|
Integro | Дата: Пятница, 09.03.2012, 07:22 | Сообщение # 41 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Quote (GUCHIK) и того в 20-ку можно вложиться,зато будешь уверен в моторе у нас в новосибе контрактыч обычного ZC без навесного с соответствующим небольшим пробегом (меньше 100тыс.) стоит 18-20, ну правда придётся ещё поменять грм с роликами, антифриз, масла, короче около 25 выйдет. Ну а в твоём варианте почти за такие же деньги будет в отличном состоянии только поршневая группа с блоком... а я говорю про то, что в бюджетном варианте можно сделать двс чтоб не ел масло хотя бы те же 30-40 тысяч, ну а потом уже и на контрактный сообразим
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Пятница, 09.03.2012, 09:47 | Сообщение # 42 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Не ну попытка не пытка,попробуй конечно
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
Integro | Дата: Пятница, 09.03.2012, 16:10 | Сообщение # 43 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| сёдня снял клапан ПСВ, который ставил какой-то тайотовский б\у, но рабочий. В итоге клапан работал, но плохо. видимо хорошо залипал сам клапан пружинный внутрях... короче просто убрал его и тупо воткнул подходящего диаметра резиновую трубку в камеру сапунную и вывел вниз просто (как доп. выхлоп под днищем), ну и заткнул освободившееся отверстие во впуске. Протёр все мокрые места и щас денёк поезжу и посмотрю, будет ли выдавливать сальники или нет... кстати подобную процедуру делают на ВАЗах, у них вечно всё в масле потому что )))))))))))) конечно я не буду оставлять такой колхоз, это всё ради эксперимента
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Пятница, 09.03.2012, 16:28 | Сообщение # 44 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Quote (Integro) кстати подобную процедуру делают на ВАЗах Да,сапун это называется.Это значит что кольцам уже плохо
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
RSB | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:44 | Сообщение # 45 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 299
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| все собрал! через тыщщу километров отпишусь, но это где-то недели через полторы.... не раньше
DB6, ZC, АКПП, 2000г.
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:04 | Сообщение # 46 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| А как по ощущениям?По дымности?
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
Integro | Дата: Среда, 14.03.2012, 15:22 | Сообщение # 47 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| скинув трубоотвод из маслоулавливателя под днище, езжу уже почти неделю так, маслотечка перестала щемиться со всех мест ))) давление более менее выравнилось в картере. Пока поезжу с двумя выхлопами, чтоб масло по литру в неделю не доливать а как получу зарплату, буду капиталить )))
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 16.03.2012, 20:22 | Сообщение # 48 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| я как бы не читал с начала, звиняй... в клапанной крышке есть ещё канал для отсоса картерных газов, причем 8 мм в диаметре...
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Пятница, 16.03.2012, 20:54 | Сообщение # 49 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Quote (princ_vulcan) в клапанной крышке есть ещё канал для отсоса картерных газов, причем 8 мм в диаметре... Это-то да,просто этот выход соединяется с впускным патрубком,и если все в масле (именно с этого выхода-клапанной крышки) то 100% кольца залегшие
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Суббота, 17.03.2012, 11:07 | Сообщение # 50 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| дак, я говорю про выдавливание масла. дело в том что этот выход из камеры сгорания самый больший в диаметре, поэтому как могло давить масло то? даже есси сломает клапан PCV, все равно газы будут выходить из верхнего сапунаДобавлено (17.03.2012, 11:07) --------------------------------------------- http://www.faqnissan.ru/faq/004/10431.html
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Суббота, 17.03.2012, 11:00 |
|
| |