Integra Club
клапан PCV - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
клапан PCV
IntegroДата: Среда, 07.03.2012, 05:59 | Сообщение # 1
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Всем здрасьте! Следующая проблемка меня очень беспокоит. В прошлом году решил исправить неработающий клапан PCV, был весь этот бачок с клапаном в масле, не работал сам клапан, система была загажена, и кстати клапан не то что не работал, он ваще был сломан, из-за неработающего этого клапана в картере двс было излишнее давление а давило масло со всех сальников двс (кроме распреда). В общем снял полностью этот бачок, промыл его всего под давлением бензина, заменил клапан (правда не хондовский, а по размерам подобрал от какой-то тайоты). И через пару дней стало всё сухо, я обрадовался. Но по истечении примерно месяца, снова везде масло задавило, но клапан PCV был сухой, а затем через полторы недели и сам клапан замаслился помаленьку........... Что делать, может это из-за не родного клапана???
Я уже задолбался масло подливать в двс. Вытекает примерно литр на полторы недели..... sad sad sad
Буду очень благодарен за полезные советы!!!











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
DenisSunДата: Среда, 07.03.2012, 07:33 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
smile точно именно вытекает? компрессию то мерил?










integra db6 zc at 98г
 
IntegroДата: Среда, 07.03.2012, 07:50 | Сообщение # 3
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
кстати прошу прощения, в торопях тему не там создал. Модераторов прошу её перенести...

DenisSun, ну конечно точно вытекает, я же писал что масло сочиться со всех щелей, особенно с кореного сальника (который я уже 2 раза менял)











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
lifestyleДата: Среда, 07.03.2012, 10:01 | Сообщение # 4
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
клапан пцв без разницы какой,любой подходяший по размеру,и работоспособный пропускать должен в одну сторону,проверь он у тебя в какую сторону дует?










No
 
DenisSunДата: Среда, 07.03.2012, 10:31 | Сообщение # 5
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
незнаю как насчет хондовской крышки клапанов, но помнится в недалеком прошлом был у меня нисан с мотором ga15de. так вот там в крышке система каналов для этих газов, каналы со временем коксуются, и происходит дикий жор масла. проверь еще сам шланг, может в нем все забито коксом?










integra db6 zc at 98г
 
SnapДата: Среда, 07.03.2012, 11:10 | Сообщение # 6
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
DenisSun +1
Клапан PCV часто забивается от большого количества картерных газов. То есть часть давления из камеры сгорания идёт в поддон. от сюда большое давление, которое стравливается через систему рециркуляции к.газов (маслоотделитель - PCV - впуск). Когда газов слишком много, система быстро засерается и чрезмерное давление начинают искать другой путь, например через сальники... Чини поршневую и будет тебе счастье! wink











DB9 AT ZC ZXi 4WD

Пост подправил: Snap - Среда, 07.03.2012, 11:13
 
IntegroДата: Среда, 07.03.2012, 17:29 | Сообщение # 7
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
спасибо всем, товарищи! я собирался в скором времени делать "лайт" капиталку двс, менять поршневые кольца и МСК клапанов, но меня застопорила проблема именно с этим ПСВ клапанов, один фиг всё масло утекает, какой смысл капиталку делать, пока не разобрался с ПСВ...
чё, реально может не из-за ПСВ, а из-за залегших колец на поршнях...??? выручайте пожалуйста, парни!











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
lifestyleДата: Среда, 07.03.2012, 17:43 | Сообщение # 8
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
пцв второстепенно.капиталку делай










No
 
IntegroДата: Среда, 07.03.2012, 18:56 | Сообщение # 9
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
2 Snap, то есть при работе двигателя давление при сжатии и сгорании топлива вылетает не только через "выпуск", а ещё и через клапан PCV? Просто хочу точно знать что поможет именно капиталка двс, а не замена клапана PCV...










Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
RSBДата: Среда, 07.03.2012, 19:06 | Сообщение # 10
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 299

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Integro, у меня та же проблема, что ты описал. жор был ужасный и поддон мокрый... я не стал заморачиваться с клапаном пцв и разобрал весь движок! на выходных поменяю кольца, вкладыши, маслосьемные колпачки, сальники, ну и промою этот клапан ПЦВ и камеру его...










DB6, ZC, АКПП, 2000г.
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: