| клапан PCV | 
| 
				
			 | 
| 
| Integro | Дата: Среда, 07.03.2012, 05:59 | Сообщение # 1 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 448 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Всем здрасьте! Следующая проблемка меня очень беспокоит. В прошлом году решил исправить неработающий клапан PCV, был весь этот бачок с клапаном в масле, не работал сам клапан, система была загажена, и кстати клапан не то что не работал, он ваще был сломан, из-за неработающего этого клапана в картере двс было излишнее давление а давило масло со всех сальников двс (кроме распреда). В общем снял полностью этот бачок, промыл его всего под давлением бензина, заменил клапан (правда не хондовский, а по размерам подобрал от какой-то тайоты). И через пару дней стало всё сухо, я обрадовался. Но по истечении примерно месяца, снова везде масло задавило, но клапан PCV был сухой, а затем через полторы недели и сам клапан замаслился помаленьку........... Что делать, может это из-за не родного клапана??? Я уже задолбался масло подливать в двс. Вытекает примерно литр на полторы недели.....
       Буду очень благодарен за полезные советы!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 |  |  |  |  | 
| 
| DenisSun | Дата: Среда, 07.03.2012, 07:33 | Сообщение # 2 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 296 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tomsk Регион: 70rus |  точно именно вытекает? компрессию то мерил? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 integra db6 zc at 98г
 |  |  |  |  | 
| 
| Integro | Дата: Среда, 07.03.2012, 07:50 | Сообщение # 3 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 448 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | кстати прошу прощения, в торопях тему не там создал. Модераторов прошу её перенести... 
 DenisSun, ну конечно точно вытекает, я же писал что масло сочиться со всех щелей, особенно с кореного сальника (который я уже 2 раза менял)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 |  |  |  |  | 
| 
| lifestyle | Дата: Среда, 07.03.2012, 10:01 | Сообщение # 4 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 690 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тюмень Регион: 72 | клапан пцв без разницы какой,любой подходяший по размеру,и работоспособный пропускать должен в одну сторону,проверь он у тебя в какую сторону дует? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 No
 |  |  |  |  | 
| 
| DenisSun | Дата: Среда, 07.03.2012, 10:31 | Сообщение # 5 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 296 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tomsk Регион: 70rus | незнаю как насчет хондовской крышки клапанов, но помнится в недалеком прошлом был у меня нисан с мотором ga15de. так вот там в крышке система каналов для этих газов, каналы со временем коксуются, и происходит дикий жор масла. проверь еще сам шланг, может в нем все забито коксом? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 integra db6 zc at 98г
 |  |  |  |  | 
| 
| Snap | Дата: Среда, 07.03.2012, 11:10 | Сообщение # 6 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 482 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тобольск Регион: 72 | DenisSun +1 Клапан PCV часто забивается от большого количества картерных газов. То есть часть давления из камеры сгорания идёт в поддон. от сюда большое давление, которое стравливается через систему рециркуляции к.газов (маслоотделитель - PCV - впуск). Когда газов слишком много, система быстро засерается и чрезмерное давление начинают искать другой путь, например через сальники... Чини поршневую и будет тебе счастье!
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB9 AT ZC ZXi 4WD
 
 
 Пост подправил: Snap - Среда, 07.03.2012, 11:13 |  |  |  |  | 
| 
| Integro | Дата: Среда, 07.03.2012, 17:29 | Сообщение # 7 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 448 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | спасибо всем, товарищи! я собирался в скором времени делать "лайт" капиталку двс, менять поршневые кольца и МСК клапанов, но меня застопорила проблема именно с этим ПСВ клапанов, один фиг всё масло утекает, какой смысл капиталку делать, пока не разобрался с ПСВ... чё, реально может не из-за ПСВ, а из-за залегших колец на поршнях...??? выручайте пожалуйста, парни!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 |  |  |  |  | 
| 
| lifestyle | Дата: Среда, 07.03.2012, 17:43 | Сообщение # 8 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 690 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тюмень Регион: 72 | пцв второстепенно.капиталку делай 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 No
 |  |  |  |  | 
| 
| Integro | Дата: Среда, 07.03.2012, 18:56 | Сообщение # 9 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 448 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | 2 Snap, то есть при работе двигателя давление при сжатии и сгорании топлива вылетает не только через "выпуск", а ещё и через клапан PCV? Просто хочу точно знать что поможет именно капиталка двс, а не замена клапана PCV... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 |  |  |  |  | 
| 
| RSB | Дата: Среда, 07.03.2012, 19:06 | Сообщение # 10 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Красноярский край Сообщений: 299 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 24RUS | Integro, у меня та же проблема, что ты описал. жор был ужасный и поддон мокрый... я не стал заморачиваться с клапаном пцв и разобрал весь движок! на выходных поменяю кольца, вкладыши, маслосьемные колпачки, сальники, ну и промою этот клапан ПЦВ и камеру его... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB6, ZC, АКПП, 2000г.
 |  |  |  |  |