Integra Club
клапан PCV - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » клапан PCV
клапан PCV
IntegroДата: Четверг, 08.03.2012, 13:47 | Сообщение # 31
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (р911кв36)
выработка выработке рознь

Ну вот,эт другое дело. А то сразу точить.
+1

я буду делать на свой страх и риск, т.к. бюджет очень ограничен...











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
GUCHIKДата: Четверг, 08.03.2012, 14:01 | Сообщение # 32
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Quote (Integro)
я буду делать на свой страх и риск, т.к. бюджет очень ограничен...

Дак это то понятно что пойдешь по пути наименьшего сопротивления,просто делаешь все,как ты сказал,на свой страх и риск.И что значит "сразу точить"?,объясню еще раз,правильно делается полностью кап.ремонт двигателя если,а не дро*ить судьбу,не ну конечно может и повезет а может-то и не повезти.Лучше поднакопи денег и сделай кап.ремонт,это будет надежней чем заказывать контрактный движок(ну,смотря конечно какой пробег у контрактного движка,но и правду о нем никто не знает)












DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
SnapДата: Четверг, 08.03.2012, 19:15 | Сообщение # 33
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
Вставлю свои 5 копеек. biggrin
Я перебирал двиг без расточки. Менял кольца, вкладыши, все прокладки... нормально едет!
По началу не кушала масло, через 40 000 подьедает что ли... не пойму ещё. Но сейчас я думаю что наверно лучше заведомо рабочий, с маленьким пробегом, контрактный поставить. Подороже немного будет, но как то по надёжнее что ли. Ещё и старый, донор останется...
ИМХО wink











DB9 AT ZC ZXi 4WD

Пост подправил: Snap - Четверг, 08.03.2012, 19:15
 
RSBДата: Четверг, 08.03.2012, 20:06 | Сообщение # 34
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 299

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Так, к слову.... сегодня воткнул поршни с новыми кольцами и вкладыши заменил.... у меня кстати на цилиндрах и хон родной не стерся... завтра сальники и ремни поменяю и можно дым пускать!










DB6, ZC, АКПП, 2000г.
 
GUCHIKДата: Четверг, 08.03.2012, 20:15 | Сообщение # 35
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Quote (RSB)
у меня кстати на цилиндрах и хон родной не стерся...

Это хорошо,должно быть нормально












DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
IntegroДата: Четверг, 08.03.2012, 21:45 | Сообщение # 36
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (RSB)
Так, к слову.... сегодня воткнул поршни с новыми кольцами и вкладыши заменил.... у меня кстати на цилиндрах и хон родной не стерся... завтра сальники и ремни поменяю и можно дым пускать!

ждёмс результата )))))











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
р911кв36Дата: Четверг, 08.03.2012, 22:58 | Сообщение # 37
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 373

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: воронеж
Регион: 36rus
GUCHIK, так как правильно
Quote (GUCHIK)
объясню еще раз,правильно делается полностью кап.ремонт двигателя если,а не дро*ить судьбу,

или
Quote (GUCHIK)
у меня кстати на цилиндрах и хон родной не стерся...

Quote (GUCHIK)
Это хорошо,должно быть нормально

???











1993г DC1 ZCинжектор S20
 
GUCHIKДата: Четверг, 08.03.2012, 23:18 | Сообщение # 38
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Quote (р911кв36)
р911кв36

И это тоже на свой страх и риск,то что хон есть на цилиндрах это уже радует,но и элипс тоже будет присутствовать в этих цилиндрах,по этому поставив новые кольца они могут не плотно прилегать к поверхности (микроны) как старые уже работавшие на этом движке

Добавлено (08.03.2012, 23:18)
---------------------------------------------
Просто не правильно на писал там.Хон что остался на цилиндрах хорошо потому что масло будет оставаться на стенках цилиндра,дымить и хавать масло МОЖЕТ и не будет какое-то время,но это не выход,надо делать КАП.РЕМОНТ











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
р911кв36Дата: Четверг, 08.03.2012, 23:52 | Сообщение # 39
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 373

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: воронеж
Регион: 36rus
Quote (GUCHIK)
Просто не правильно на писал там

Не парься нормально всё.
Ты прав по большому счёту, расточка даст 100%уверенности,но дело в том что это не таз,который разточить и перепресовать в нём носители,не проблема,здесь всё встанет в копеечку и уйму убитого на ожидание время.
На мой взгляд есть три варианта,
1мнение автора. тоесть
Quote (Integro)
я буду делать на свой страх и риск, т.к. бюджет очень ограничен...
.
2 замена пехла на живой.
3 полный ремонт с расточкой,заменой поршневой на кованую,ремонт бошки со шлифовкой и.тд,вцелях повышения степени сжатия.











1993г DC1 ZCинжектор S20
 
GUCHIKДата: Пятница, 09.03.2012, 00:21 | Сообщение # 40
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
В общем запчастей выходит примерно 15000 максимум (посчитал с поршнями,пальцами,кольцами,МСК,прокладки),если сам будет делать остается только блок на расточку (у нас 3-4 тыс.р. стоит расточка) не знаю сколько там,и того в 20-ку можно вложиться,зато будешь уверен в моторе











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».


Пост подправил: GUCHIK - Пятница, 09.03.2012, 00:24
 
Список форумов » ремонт » двигатель » клапан PCV
Поиск: