клапан PCV
|
|
Integro | Дата: Четверг, 08.03.2012, 13:47 | Сообщение # 31 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Quote (р911кв36) выработка выработке рознь
Ну вот,эт другое дело. А то сразу точить. +1
я буду делать на свой страх и риск, т.к. бюджет очень ограничен...
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Четверг, 08.03.2012, 14:01 | Сообщение # 32 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Quote (Integro) я буду делать на свой страх и риск, т.к. бюджет очень ограничен... Дак это то понятно что пойдешь по пути наименьшего сопротивления,просто делаешь все,как ты сказал,на свой страх и риск.И что значит "сразу точить"?,объясню еще раз,правильно делается полностью кап.ремонт двигателя если,а не дро*ить судьбу,не ну конечно может и повезет а может-то и не повезти.Лучше поднакопи денег и сделай кап.ремонт,это будет надежней чем заказывать контрактный движок(ну,смотря конечно какой пробег у контрактного движка,но и правду о нем никто не знает)
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
Snap | Дата: Четверг, 08.03.2012, 19:15 | Сообщение # 33 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Вставлю свои 5 копеек. Я перебирал двиг без расточки. Менял кольца, вкладыши, все прокладки... нормально едет! По началу не кушала масло, через 40 000 подьедает что ли... не пойму ещё. Но сейчас я думаю что наверно лучше заведомо рабочий, с маленьким пробегом, контрактный поставить. Подороже немного будет, но как то по надёжнее что ли. Ещё и старый, донор останется... ИМХО
DB9 AT ZC ZXi 4WD
Пост подправил: Snap - Четверг, 08.03.2012, 19:15 |
|
| |
RSB | Дата: Четверг, 08.03.2012, 20:06 | Сообщение # 34 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 299
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Так, к слову.... сегодня воткнул поршни с новыми кольцами и вкладыши заменил.... у меня кстати на цилиндрах и хон родной не стерся... завтра сальники и ремни поменяю и можно дым пускать!
DB6, ZC, АКПП, 2000г.
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Четверг, 08.03.2012, 20:15 | Сообщение # 35 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Quote (RSB) у меня кстати на цилиндрах и хон родной не стерся... Это хорошо,должно быть нормально
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
Integro | Дата: Четверг, 08.03.2012, 21:45 | Сообщение # 36 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Quote (RSB) Так, к слову.... сегодня воткнул поршни с новыми кольцами и вкладыши заменил.... у меня кстати на цилиндрах и хон родной не стерся... завтра сальники и ремни поменяю и можно дым пускать! ждёмс результата )))))
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
|
|
| |
р911кв36 | Дата: Четверг, 08.03.2012, 22:58 | Сообщение # 37 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 373
Статус: Offline
Город: воронеж
Регион: 36rus
| GUCHIK, так как правильно Quote (GUCHIK) объясню еще раз,правильно делается полностью кап.ремонт двигателя если,а не дро*ить судьбу, или Quote (GUCHIK) у меня кстати на цилиндрах и хон родной не стерся... Quote (GUCHIK) Это хорошо,должно быть нормально ???
1993г DC1 ZCинжектор S20
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Четверг, 08.03.2012, 23:18 | Сообщение # 38 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| И это тоже на свой страх и риск,то что хон есть на цилиндрах это уже радует,но и элипс тоже будет присутствовать в этих цилиндрах,по этому поставив новые кольца они могут не плотно прилегать к поверхности (микроны) как старые уже работавшие на этом движкеДобавлено (08.03.2012, 23:18) --------------------------------------------- Просто не правильно на писал там.Хон что остался на цилиндрах хорошо потому что масло будет оставаться на стенках цилиндра,дымить и хавать масло МОЖЕТ и не будет какое-то время,но это не выход,надо делать КАП.РЕМОНТ
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
р911кв36 | Дата: Четверг, 08.03.2012, 23:52 | Сообщение # 39 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 373
Статус: Offline
Город: воронеж
Регион: 36rus
| Quote (GUCHIK) Просто не правильно на писал там Не парься нормально всё. Ты прав по большому счёту, расточка даст 100%уверенности,но дело в том что это не таз,который разточить и перепресовать в нём носители,не проблема,здесь всё встанет в копеечку и уйму убитого на ожидание время. На мой взгляд есть три варианта, 1мнение автора. тоесть Quote (Integro) я буду делать на свой страх и риск, т.к. бюджет очень ограничен... . 2 замена пехла на живой. 3 полный ремонт с расточкой,заменой поршневой на кованую,ремонт бошки со шлифовкой и.тд,вцелях повышения степени сжатия.
1993г DC1 ZCинжектор S20
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Пятница, 09.03.2012, 00:21 | Сообщение # 40 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| В общем запчастей выходит примерно 15000 максимум (посчитал с поршнями,пальцами,кольцами,МСК,прокладки),если сам будет делать остается только блок на расточку (у нас 3-4 тыс.р. стоит расточка) не знаю сколько там,и того в 20-ку можно вложиться,зато будешь уверен в моторе
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
Пост подправил: GUCHIK - Пятница, 09.03.2012, 00:24 |
|
| |