Integra Club
клапан PCV - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
клапан PCV
IntegroДата: Четверг, 08.03.2012, 06:37 | Сообщение # 11
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
RSB, я тоже капиталку буду делать, но позже, со след. зарплаты буду тока заказывать запчасти. И, поскольку ты уже разобрал движок, раньше сделаешь - расскажешь как результат! ))))
А я пока буду пахать на запчасти...











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
RSBДата: Четверг, 08.03.2012, 09:51 | Сообщение # 12
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 299

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
ок! smile пойду собирать все обратно!










DB6, ZC, АКПП, 2000г.
 
GUCHIKДата: Четверг, 08.03.2012, 10:23 | Сообщение # 13
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Вы че новые кольца на выработанные цилиндры собрались ставить??Ну-ну!!











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
р911кв36Дата: Четверг, 08.03.2012, 10:49 | Сообщение # 14
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 373

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: воронеж
Регион: 36rus
Quote (GUCHIK)
Вы че новые кольца на выработанные цилиндры собрались ставить??Ну-ну!!

А чё не прокатит???











1993г DC1 ZCинжектор S20
 
GUCHIKДата: Четверг, 08.03.2012, 10:59 | Сообщение # 15
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Нет конечно,лично проверял,еще больше стала хавать масла и дыметь чем было,хоть и менял МСК с кольцами,просто лень было блок вытаскивать,вот и поставил кольца на выработанные цилиндры,короче не надо ставить новые колечки на выработанные цилиндры.Не,ну если хотят проверить как будет то пусть рискуют












DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
IntegroДата: Четверг, 08.03.2012, 10:59 | Сообщение # 16
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (р911кв36)
Вы че новые кольца на выработанные цилиндры собрались ставить??Ну-ну!!

А чё не прокатит???

тоже интересно! не думаю что цилиндр сильно сточился. если бы сильно сточился это сказалось бы на плохой компрессии, а она у меня неплохая...
так что думаю обойдусь кольцами стандартных размеров...











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
GUCHIKДата: Четверг, 08.03.2012, 11:18 | Сообщение # 17
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Quote (Integro)
не думаю что цилиндр сильно сточился. если бы сильно сточился это сказалось бы на плохой компрессии, а она у меня неплохая...

Смысл тогда трогать кольца??Компрессия у меня тоже нормальная была,а начал я их менять не из-за того что была компрессия плохая,а из-за того что маслецо подкушивала (маслосъемные колечки были залегшие),а чтобы снять кольцо по любому вытаскивать поршень,вытащив поршень уже все,также как было не поставишь,а значит не попадешь обратно как все стояло на выработанном цилиндре,ведь у них есть уже свои выработанные места.Либо как минимум надо делать хонинговку,а мнение о том что У МЕНЯ ЗЕРКАЛО НА ЦИЛИНДРАХ это ошибочное мнение,не должно быть зеркала на стенках цилиндра,это плохо,масло в порах не держится,соответственно начинает увеличиваться износ ШТГ

Добавлено (08.03.2012, 11:18)
---------------------------------------------

Quote (Integro)
Integro

Quote (RSB)
RSB

Лучше не поленитесь,отвезите блок на проточку,конечно придется поршни новые с кольцами заказывать












DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
р911кв36Дата: Четверг, 08.03.2012, 12:56 | Сообщение # 18
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 373

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: воронеж
Регион: 36rus
Quote (GUCHIK)
Лучше не поленитесь,отвезите блок на проточку,конечно придется поршни новые с кольцами заказывать

Ого как!?











1993г DC1 ZCинжектор S20
 
GUCHIKДата: Четверг, 08.03.2012, 12:58 | Сообщение # 19
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Ну да,размер цилиндра-то станет больше











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
lifestyleДата: Четверг, 08.03.2012, 13:11 | Сообщение # 20
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
Quote (р911кв36)
Вы че новые кольца на выработанные цилиндры собрались ставить??Ну-ну!! А чё не прокатит???

прокатит
и еще век проездит
выработка выработке рознь,если возможность есть,т.е. блок снят,отвезите на дефектовку пусть посмотрят какой элипс на цилиндрах,если в пределах разумного можно не париться и ставить все стоковое,что в большинстве случаев так и есть...у народа тех кто делал тут капитал у всех был элипс и чувствовалась ступенька на цилиндрах она в самом верху,если пальцем провести,тоже самое и у меня было,элипс 0,5 мастер все таки советовал расточить ,но я не стал,проехал после капиталки где-то 27т.км. проблем никаких,масло на уровне,и не убывает не смотря что стрелка тахометра часто посещает 6400об мин.
если точить и менять поршневую,выходит крайне не бюджетно,штук 30 вложить,хотя в идеале конечно так и надо делать











No
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: