| клапан PCV | 
| 
				
			 | 
| 
| Integro | Дата: Четверг, 08.03.2012, 06:37 | Сообщение # 11 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 448 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | RSB, я тоже капиталку буду делать, но позже, со след. зарплаты буду тока заказывать запчасти. И, поскольку ты уже разобрал движок, раньше сделаешь - расскажешь как результат! )))) А я пока буду пахать на запчасти...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 |  |  |  |  | 
| 
| RSB | Дата: Четверг, 08.03.2012, 09:51 | Сообщение # 12 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Красноярский край Сообщений: 299 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 24RUS | ок!  пойду собирать все обратно! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB6, ZC, АКПП, 2000г.
 |  |  |  |  | 
| 
| GUCHIK | Дата: Четверг, 08.03.2012, 10:23 | Сообщение # 13 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 792 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Туапсе Регион: 123RUS | Вы че новые кольца на выработанные цилиндры собрались ставить??Ну-ну!! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB7 ПУЛЕМЕТ
 
 
  «Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина». |  |  |  |  | 
| 
| р911кв36 | Дата: Четверг, 08.03.2012, 10:49 | Сообщение # 14 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 373 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: воронеж Регион: 36rus | Quote (GUCHIK) Вы че новые кольца на выработанные цилиндры собрались ставить??Ну-ну!! А чё не прокатит???
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 1993г DC1 ZCинжектор S20
 |  |  |  |  | 
| 
| GUCHIK | Дата: Четверг, 08.03.2012, 10:59 | Сообщение # 15 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 792 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Туапсе Регион: 123RUS | Нет конечно,лично проверял,еще больше стала хавать масла и дыметь чем было,хоть и менял МСК с кольцами,просто лень было блок вытаскивать,вот и поставил кольца на выработанные цилиндры,короче не надо ставить новые колечки на выработанные цилиндры.Не,ну если хотят проверить как будет то пусть рискуют 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB7 ПУЛЕМЕТ
 
 
  «Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина». |  |  |  |  | 
| 
| Integro | Дата: Четверг, 08.03.2012, 10:59 | Сообщение # 16 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 448 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Quote (р911кв36) Вы че новые кольца на выработанные цилиндры собрались ставить??Ну-ну!! 
 А чё не прокатит???
тоже интересно! не думаю что цилиндр сильно сточился. если бы сильно сточился это сказалось бы на плохой компрессии, а она у меня неплохая...
 так что думаю обойдусь кольцами стандартных размеров...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 |  |  |  |  | 
| 
| GUCHIK | Дата: Четверг, 08.03.2012, 11:18 | Сообщение # 17 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 792 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Туапсе Регион: 123RUS | Quote (Integro) не думаю что цилиндр сильно сточился. если бы сильно сточился это сказалось бы на плохой компрессии, а она у меня неплохая... Смысл тогда трогать кольца??Компрессия у меня тоже нормальная была,а начал я их менять не из-за того что была компрессия плохая,а из-за того что маслецо подкушивала (маслосъемные колечки были залегшие),а чтобы снять кольцо по любому вытаскивать поршень,вытащив поршень уже все,также как было не поставишь,а значит не попадешь обратно как все стояло на выработанном цилиндре,ведь у них есть уже свои выработанные места.Либо как минимум надо делать хонинговку,а мнение о том что У МЕНЯ ЗЕРКАЛО НА ЦИЛИНДРАХ это ошибочное мнение,не должно быть зеркала на стенках цилиндра,это плохо,масло в порах не держится,соответственно начинает увеличиваться износ ШТГ
 Добавлено (08.03.2012, 11:18)---------------------------------------------
 
 
 Лучше не поленитесь,отвезите блок на проточку,конечно придется поршни новые с кольцами заказывать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB7 ПУЛЕМЕТ
 
 
  «Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина». |  |  |  |  | 
| 
| р911кв36 | Дата: Четверг, 08.03.2012, 12:56 | Сообщение # 18 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 373 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: воронеж Регион: 36rus | Quote (GUCHIK) Лучше не поленитесь,отвезите блок на проточку,конечно придется поршни новые с кольцами заказывать Ого как!?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 1993г DC1 ZCинжектор S20
 |  |  |  |  | 
| 
| GUCHIK | Дата: Четверг, 08.03.2012, 12:58 | Сообщение # 19 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 792 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Туапсе Регион: 123RUS | Ну да,размер цилиндра-то станет больше 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB7 ПУЛЕМЕТ
 
 
  «Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина». |  |  |  |  | 
| 
| lifestyle | Дата: Четверг, 08.03.2012, 13:11 | Сообщение # 20 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 690 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тюмень Регион: 72 | Quote (р911кв36) Вы че новые кольца на выработанные цилиндры собрались ставить??Ну-ну!! А чё не прокатит???прокатит
 и еще век проездит
 выработка выработке рознь,если возможность есть,т.е. блок снят,отвезите на дефектовку пусть посмотрят какой элипс на цилиндрах,если в пределах разумного можно не париться и ставить все стоковое,что в большинстве случаев так и есть...у народа тех кто делал тут капитал у всех был элипс и чувствовалась ступенька на цилиндрах она в самом верху,если пальцем провести,тоже самое и у меня было,элипс 0,5 мастер все таки советовал расточить ,но я не стал,проехал после капиталки где-то 27т.км. проблем никаких,масло на уровне,и не убывает не смотря что стрелка тахометра часто посещает 6400об мин.
 если точить и менять поршневую,выходит крайне не бюджетно,штук 30 вложить,хотя в идеале конечно так и надо делать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 No
 |  |  |  |  |