| клапан PCV | 
| 
				
			 | 
| 
| VoRoN | Дата: Суббота, 12.05.2012, 11:21 | Сообщение # 61 |  |   любящий интегру Группа: Новички Сообщений: 114 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ревда Регион: Свердловская область | Прочитал всю тему, но так и не понял-удалось кому нибудь уменьшить жор масла чисткой клапана PCV? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Теперь она моя!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Суббота, 12.05.2012, 11:26 | Сообщение # 62 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | а клапан PCV тут ни причем   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| VoRoN | Дата: Суббота, 12.05.2012, 11:28 | Сообщение # 63 |  |   любящий интегру Группа: Новички Сообщений: 114 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ревда Регион: Свердловская область | Тешу себя надеждой, что дело в клапане, потому что жор масла просто огромный-больше литра на 1000. При этом работает ровно, тянет отлично. То что скорее всего залегли маслосъемные кольца-это понятно. Но может после чистки произойдет чудо?! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Теперь она моя!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Суббота, 12.05.2012, 11:29 | Сообщение # 64 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | чуда не будет. ремонть двиг   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Nicolai | Дата: Суббота, 12.05.2012, 17:36 | Сообщение # 65 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Красноярский край Сообщений: 185 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 124RUS | у меня проблема, давит масло с поддона сильно. Менял прокладку уже 3 раза, все по фен шую с герметиком, выдержки все по инструкции, все равно давит опять... Кстати, с др прокладок тоже поддавливае, но там так, испарина только, а тут прямо капает. Может ли это быть из за повышенного внутридвигательного давления, из за забитого клапан PCV???
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   ITSiR-G 96 на палочке c LSD (DB8, B18C, S80)
 Бортовик  http://integraclub.ru/forum/3-5246-1
 |  |  |  |  | 
| 
| Integro | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 06:37 | Сообщение # 66 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 448 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Nicolai, можешь сделать как я, "времянку", а потом как время\деньги будут - поменяешь кольца, МСК... "времянка" - в моём случае это ампутация клапана PCV и вывод через самодельный патрубок нужного диаметра под днище, чтоб в подкапотное не дымило...
 тем самым облегчить дыхание внутри двс (личный опыт, помогло). ЗАМЕТЬТЕ ГРАЖДАНЕ, ДО ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ У МЕНЯ КЛАПАН PCV РАБОТАЛ ИСПРАВНО!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
 
 Пост подправил: Integro - Воскресенье, 13.05.2012, 06:41 |  |  |  |  | 
| 
| Nicolai | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 07:57 | Сообщение # 67 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Красноярский край Сообщений: 185 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 124RUS | Integro, можешь подробнее, в идеале бы и с фотками? Просто я даже не нашел у себя клапана этого, в масле все под днищем сильно. Так она у меня ест умеренно, на сколько знаю старый хозяин менял кольца и колпачки, проблема только с поддоном. Как последний раз сделал под о мной капли только, до этого прямо лужи были, доливал литр дней в 10!!! денег на масло уходило болше чем на бенз!!! поэтому днище в масле все, пока полностью не победю проблему смысла мыть днище не вижу пока. Где точно стоит он на б18? там же еще и маслоуловитель штатный должен быть? его тоже прочистить?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   ITSiR-G 96 на палочке c LSD (DB8, B18C, S80)
 Бортовик  http://integraclub.ru/forum/3-5246-1
 |  |  |  |  | 
| 
| Integro | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 08:26 | Сообщение # 68 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 448 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Nicolai, а у тебя я так понял только из под днища травит масло? с сальников не давит? просто у меня было наоборот, с сальников со всех давило (включая сальники свечных колодцев, из под уплотнителей болтов клап. крышки), НО никак не с поддона! Но в любом случае попробовать стоит! Нащщот маслоулавливателя, да, лучше помыть, я полностью его снимал. Фото и пояснения тока вечером.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 |  |  |  |  | 
| 
| Nicolai | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 08:51 | Сообщение # 69 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Красноярский край Сообщений: 185 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 124RUS | не давит, вернее есть чуть чуть, но ам совсем испарина только, если считать еще, что двиг не мыт сто лет, то все нормально. думаю, если это из за давления, то логично все, где слабо, там и давит в первую очередь, плохо будет если устраню следствие без причины и даванет от куда нибудь еще...
 Давай,жду фоток!!! тем более с завтрешнего дня отпуск, будет чем заняться!!!
 кстати, у тебя же зц? они у нас в одном месте стоят, клапана эти? да и уловителя стандартного нет в зц на сколько знаю?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   ITSiR-G 96 на палочке c LSD (DB8, B18C, S80)
 Бортовик  http://integraclub.ru/forum/3-5246-1
 |  |  |  |  | 
| 
| Integro | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 11:20 | Сообщение # 70 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 448 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Quote (Nicolai) да и уловителя стандартного нет в зц на сколько знаю?да, у меня ЗЦ, улавливатель у меня есть, лови фоты ))
 Добавлено (13.05.2012, 11:20)---------------------------------------------
 маслоулавливатель (а там же и сам клапан PCV) как правило прикручен к картеру двс со стороны впуска (с завода)...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 |  |  |  |  |