| Помогите кто знает что с моей Хондо | 
| 
				
			 | 
| 
| АняРомашкина | Дата: Четверг, 25.11.2010, 10:35 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Неизвестно что с моей тачко, в том году стала не заводиться, и обороты прогревочные сама вобще не держала никогда, мне приходилось самой это делать, зимой раз 10 на тросе таскали на сто заводиться, -25 все не заводиться, если минут 30 стоит в тепле заводиться, отогревали всякими ветерками открывали капот туда ставили обогреватель и мин 20-30 отогревали, один человек помог чтоб обороты она прогревочные сама держала, подкрутил болтик один, у него такая же машинка, все она стала сама держать, система запуска не правильно работала, держала обороты до 2500 потом резко опускала до 1000 а температура не поднималась, я поехала к мастеру чтобы он посмотрел в чем причина что она не заводиться и вообще так себя ведет, перебрали систему запуска какую то пружину выкинули сказал она там не должна быть, после этого она стала нормально думать держит обороты 2000 и плавно опускает а температура поднимается НО она не едет больше 60 хачу газу дать а она не едет педаль газа пропадает как то как будто захлебывается ощущение я че теперь 60 буду ездить? Если плавно скорость набираю то вроде едет больше 60 а если топнуть хачу все не едет. Кто может сказать че такое с ней?? Педалька газа стала очень чувствительной. Подскажите что это такое может быть, и что за пружину выкинули ? Должна ли она там быть вообще? |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Суббота, 04.12.2010, 14:25 | Сообщение # 141 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | migera, скажем, масло, попавшее в кожух троса, собрало массу грязи. вся эта субстанция очень густая при пониженных температурах. собсна смазка в кожухе должна быть, что бы трос не изнашивался слишком быстро, НО, повреждений на кожухе не должно быть.
 простой пример: у меня была ВАЗ 2103, воздушная заслонка на первой камере перекрывалась с помощью троса в кожухе (для холодного запуска и прогрева), защитный слой на кожухе рассыпался и пыль начала потихоньку забиваться в пространство между тросом и кожухом, смешиваясь при этом со смазкой (моторное масло, литол и т.д.). после этого, при пониженных температурах окружающей среды, я элементарно не мог выдернуть трос для того что бы завести тачку. а так же это было и летом.
 решение было простое - снял трос, промыл в бензине, высушил, обмотал по всей длине изолентой кожух, смазал трос и впихнул его обратно в кожух. установил на место и забыл на все сезоны
   в твоем случае изолентой обматывать нельзя, ибо там выхлопная труба рядом, изолента стечет тока так
   если все таки все дело в тросе, кожух поврежден, тогда тебе придется покупать трос в сборе с кожухом, новый или БУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   
 
 Пост подправил: princ_vulcan - Суббота, 04.12.2010, 14:27 |  |  |  |  | 
| 
| АняРомашкина | Дата: Суббота, 04.12.2010, 15:21 | Сообщение # 142 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ http://integraclub.ru/forum/15-3614-1 Добавлено (04.12.2010, 15:21)---------------------------------------------
 princ_vulcan, млин то есть я опять на бабло попала))))))))))))
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Суббота, 04.12.2010, 16:25 | Сообщение # 143 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | migera, получается так) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| АняРомашкина | Дата: Суббота, 04.12.2010, 16:46 | Сообщение # 144 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | princ_vulcan, по цене не сориентируешь? |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| АняРомашкина | Дата: Суббота, 11.12.2010, 00:48 | Сообщение # 146 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | princ_vulcan, спасибки за совет  Добавлено (05.12.2010, 11:36)---------------------------------------------
 Всем огромное спасибо за помошь за советы, личная просьба модеров плиззз пока тему не закрывайте вдруг что опять у мея случиться тьфу тьфу тьфу)))))
 Добавлено (11.12.2010, 00:48)---------------------------------------------
 Вобщем все равно мозки мне компасирует поднимает обороты до 1500 потом 2000 потом резко 3000 и скидывает 1500 потом плавно скидывает, заводится но как тарктор себя ведет движка стала не ровно работать после всего поменяного почему незнаю, фильтр тоже новый((((
 |  |  |  |  |