Integra Club
Выпускной коллектор D-серия - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Выпускной коллектор D-серия (что и почему?)
Выпускной коллектор D-серия
KNYAZДата: Вторник, 26.10.2010, 19:48 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
В чем отличие выпускного коллектора 4-2-1. В стоке разве не такой? Слышал что едет повеселее с ним. Расскажите, кто в курсе?

Добавлено (26.10.2010, 08:51)
---------------------------------------------
тока не надо говорить что "чтобы ехало, надо B-серию свапать. Тюнинг D-серии бесполезно. тока дуууть". Знаю много тут таких с "мнением".

Не флудим. smile

Добавлено (26.10.2010, 19:48)
---------------------------------------------
ну ладно. можно пофлудить немного:)










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
myza-OlegДата: Вторник, 26.10.2010, 19:49 | Сообщение # 2
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
позже..











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
fluxДата: Вторник, 26.10.2010, 19:52 | Сообщение # 3
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
KNYAZ, видимо иссяк запас приколов от myza-oleg










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
KNYAZДата: Вторник, 26.10.2010, 20:28 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Просто никто не знает походу smile










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
fluxДата: Вторник, 26.10.2010, 20:32 | Сообщение # 5
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
KNYAZ,
у нас стоит 4-2-1
я себе хочу сделать 4-1

Добавлено (26.10.2010, 20:32)
---------------------------------------------
слышал что 4-1 на низах хорошо подхватывает
4-2-1 на верхах










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
KNYAZДата: Вторник, 26.10.2010, 20:43 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин.

http://integraclub.ru/forum/14-2975-1

нашел через гугл ))))

Добавлено (26.10.2010, 20:37)
---------------------------------------------

Quote (flux)
слышал что 4-1 на низах хорошо подхватывает
4-2-1 на верхах

наплюй тому в глаза, кто тебе это говорил

Добавлено (26.10.2010, 20:43)
---------------------------------------------
Статейку нашел интересную...

http://www.hondavod.ru/articles/civic_text?article=221










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
KNYAZДата: Вторник, 26.10.2010, 20:53 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (kolobok)
Гпаждане вы оп чем???Причем тут едет быстрее.Это из той же серии что и пердоток.

Подкрепи эти слова какими нибудь графиками или тестами? Что нет разницы.

Ты говоришь что нет. Я могу так же сказать что есть разница и попробовать найти в инете замеры "ДО" и "после".
Если бы не было разницы, то зачем бы тогда делали эти пауки?










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
KNYAZДата: Вторник, 26.10.2010, 21:04 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
ZC - это не двигатель?










2.5 CRDI, 4WD Part-Time

Пост подправил: KNYAZ - Вторник, 26.10.2010, 21:05
 
KNYAZДата: Вторник, 26.10.2010, 21:16 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Например Дима НАТЕ пишет:
Quote (HATE)
Я ставил кетай тюнинг этот на д мотор-с ним кстати намного веселей,если конечно ещё и трассу всю нормальную сделать
Толку от него больше чем от стока 4-2-1,качество норм-я два года ездил-потемнел он чутка,выдержал даже сильный удар об люк

получается, если по ощущениям едет веселей, то не просто так этот коллектор сделан? прибавка в 1 л.с не будет же ощущаться.

Добавлено (26.10.2010, 21:16)
---------------------------------------------
Чисто гипотетически. Я не доказываю что он лучше чем сток, потому что я не ставил его себе. Просто мне интересно почему такая реакция что все это лажа и ловля блох? Это понятно что Д - никогда не сравнится с В. Но поищи живые машины с В-серией? Расчитай цену свапа :)))))))










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
dic_87Дата: Вторник, 26.10.2010, 21:52 | Сообщение # 10
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
тема актуальна, т.к. В-серия оч дорога, не все В-моторы одинаково быстры и хороши, взять тот же В18,
а зачем отказываться от своего ZC если можно с ним что то сделать, и если что потом без проблем и не вкладывая больших денег поменять или отремонтировать, тоже в планах поменять мотор, но вот встал вопрос: В20 или D16 на Vtec
1 дешевый (от 15 тыс) но! коробка, привода, всякая остальная муть тоже денег стоит и не маленьких
2 дороже (от 20) но! ничего не надо менять и справки в ГАИ
так думает большинство рядовых граждан











Овощная автобаза
DA-7 - sale
ED-7 - sale
DC-2 spec96 - rebild - sale
Delica P25W - sale
Tahoe gmt410 - sale
ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale
Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale
Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale
Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale
ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб
ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale
Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale
УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток
Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Выпускной коллектор D-серия (что и почему?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: