Quote (KNYAZ)
В чем отличие выпускного коллектора 4-2-1. В стоке разве не такой? Слышал что едет повеселее с ним. Расскажите, кто в курсе?
Добавлено (26.10.2010, 08:51)
---------------------------------------------
тока не надо говорить что "чтобы ехало, надо B-серию свапать. Тюнинг D-серии бесполезно. тока дуууть". Знаю много тут таких с "мнением".
Не флудим.
Добавлено (26.10.2010, 19:48)
---------------------------------------------
ну ладно. можно пофлудить немного:)
на сколько я понял из статьи, вылаженной lifestyle, 4-2-1 и 4-1 отличаются тем, на каких оборотах ты хочешь стабильного момента.
если машина раллийная(городская) смешанный стиль вождения и диапозон оборотов от 2т. до 8т., то 4-2-1. если двигаешься на макс скорости с диапозоном оборотов 6т.-8т., то 4-1.
т.е. спек 98 со своим 4-1 предназначен для драга, для исключительно высоких оборотов и большой скорости, а на низах не едет.
спек 96 получается, должен быть бодрее например, на кольце или ралли-спринтах.
поправьте, если я не прав, ибо самому хочется разобраться