Integra Club
Выпускной коллектор D-серия - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Выпускной коллектор D-серия
YorikДата: Четверг, 28.10.2010, 07:18 | Сообщение # 21
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 255

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Киров
Регион: 43RUS
смысл установки паука - исключительно эстетический. Реальной пользы должно быть минимум, т.к. все же ЗЦ мотор относительно форсированный 1,6л - 120лс, на тазах с 1,6л 16в -всего 94-96лс (на этих задушенных моторах установка прямоточного выхлопа и блее менее свободного впуска чувствуется очень хорошо).

Конечно можно из зц попытатся выжать 160-170лс, но будет валящий верх (злые валы и дудки в помощь) и вообще отсутствующий низ и такие затраты, которые будут сопоставимы с установкой б18с (если смотреть на цену 55тр из предложений в барахолке)










2:5056/55
Команда Digital Designs Россия
DC1-1998/ ZC 1.6i + МКПП - ПРОДАНА 27.07.2013


Пост подправил: Yorik - Четверг, 28.10.2010, 07:21
 
KNYAZДата: Четверг, 28.10.2010, 07:30 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (Yorik)
которые будут сопоставимы с установкой б18с (если смотреть на цену 55тр из предложений в барахолке)

55 тыс - это только двиг.
+ короб 30.
+ привода
+ мозг коса
+ ступицы под привода
+ ещё много много много всего.










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
RIAddgДата: Четверг, 28.10.2010, 07:33 | Сообщение # 23
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
я немного позларадничаю.....

КАК ЗАШИБИСЬ НЕ ДУМАТЬ О РАСКАЧКЕ ZC КОГДА ПОД КАПОТОМ САМИ ЗНАЕТЕ ЧЕЕЕЕ))))))))) blahblah










http://vk.com/riaddg25

B18C- ВЕЩЬ!!!!
НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
smallklop@mail.ru
89502925453
ICQ 555-190-648


Я-БАРЫГо
 
AlexДата: Четверг, 28.10.2010, 07:36 | Сообщение # 24
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Нехер тут думать. Атмотюнинг д-серии - утопия.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
KNYAZДата: Четверг, 28.10.2010, 07:44 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Опять началось...

Добавлено (28.10.2010, 07:44)
---------------------------------------------
4 поста выше моего - я бы удалил










2.5 CRDI, 4WD Part-Time

Пост подправил: KNYAZ - Четверг, 28.10.2010, 07:45
 
AlexДата: Четверг, 28.10.2010, 08:02 | Сообщение # 26
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
А я бы твой топик удалил. Как бессмысленный. Уже сто раз всё это перетиралось и пересчитывалось...










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
AlexДата: Четверг, 28.10.2010, 08:18 | Сообщение # 27
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Quote (kolobok)
Хочу продать овоща и купить фрукта!!!

А вот это- самый рациональный подход...










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
KNYAZДата: Четверг, 28.10.2010, 08:25 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
kolobok, купи :))))))))
если найдешь)

Добавлено (28.10.2010, 08:25)
---------------------------------------------

Quote (Alex)
Уже сто раз всё это перетиралось и пересчитывалось...

Где? кинь ссылкой? Только чтобы перетиралось и пересчитывалось )))











2.5 CRDI, 4WD Part-Time

Пост подправил: KNYAZ - Четверг, 28.10.2010, 08:26
 
AlexДата: Четверг, 28.10.2010, 08:38 | Сообщение # 29
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Искать не буду. Я сам лично на этом сайте выкладывал рассчёты по затратам на тюнинг д-серии и свапу на б16, по-моему. Короче, смысл в том, что свап на б16 будет дешевле и гораздо(!) надёжнее, чем тюнинг д16 до показателей стокового б16. А если продать интегру с zc, добавить сумму стоимости свапа на б16, то можно купить сира или тупера даже. То есть с двигателем б18.










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
maddixДата: Четверг, 28.10.2010, 16:45 | Сообщение # 30
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 52

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: msk
Регион: 199rus
Quote (KNYAZ)
В чем отличие выпускного коллектора 4-2-1. В стоке разве не такой? Слышал что едет повеселее с ним. Расскажите, кто в курсе?
Добавлено (26.10.2010, 08:51)
---------------------------------------------
тока не надо говорить что "чтобы ехало, надо B-серию свапать. Тюнинг D-серии бесполезно. тока дуууть". Знаю много тут таких с "мнением".

Не флудим.

Добавлено (26.10.2010, 19:48)
---------------------------------------------
ну ладно. можно пофлудить немного:)

на сколько я понял из статьи, вылаженной lifestyle, 4-2-1 и 4-1 отличаются тем, на каких оборотах ты хочешь стабильного момента.
если машина раллийная(городская) смешанный стиль вождения и диапозон оборотов от 2т. до 8т., то 4-2-1. если двигаешься на макс скорости с диапозоном оборотов 6т.-8т., то 4-1.
т.е. спек 98 со своим 4-1 предназначен для драга, для исключительно высоких оборотов и большой скорости, а на низах не едет.
спек 96 получается, должен быть бодрее например, на кольце или ралли-спринтах.

поправьте, если я не прав, ибо самому хочется разобраться










CR-X 2.0vtec MT

Пост подправил: maddix - Четверг, 28.10.2010, 16:45
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: