Выпускной коллектор D-серия
|
|
Yorik | Дата: Четверг, 28.10.2010, 07:18 | Сообщение # 21 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 255
Статус: Offline
Город: Киров
Регион: 43RUS
| смысл установки паука - исключительно эстетический. Реальной пользы должно быть минимум, т.к. все же ЗЦ мотор относительно форсированный 1,6л - 120лс, на тазах с 1,6л 16в -всего 94-96лс (на этих задушенных моторах установка прямоточного выхлопа и блее менее свободного впуска чувствуется очень хорошо). Конечно можно из зц попытатся выжать 160-170лс, но будет валящий верх (злые валы и дудки в помощь) и вообще отсутствующий низ и такие затраты, которые будут сопоставимы с установкой б18с (если смотреть на цену 55тр из предложений в барахолке)
2:5056/55 Команда Digital Designs Россия DC1-1998/ ZC 1.6i + МКПП - ПРОДАНА 27.07.2013
Пост подправил: Yorik - Четверг, 28.10.2010, 07:21 |
|
| |
KNYAZ | Дата: Четверг, 28.10.2010, 07:30 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Quote (Yorik) которые будут сопоставимы с установкой б18с (если смотреть на цену 55тр из предложений в барахолке) 55 тыс - это только двиг. + короб 30. + привода + мозг коса + ступицы под привода + ещё много много много всего.
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |
RIAddg | Дата: Четверг, 28.10.2010, 07:33 | Сообщение # 23 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311
Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
| я немного позларадничаю..... КАК ЗАШИБИСЬ НЕ ДУМАТЬ О РАСКАЧКЕ ZC КОГДА ПОД КАПОТОМ САМИ ЗНАЕТЕ ЧЕЕЕЕ)))))))))
http://vk.com/riaddg25
B18C- ВЕЩЬ!!!! НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ smallklop@mail.ru 89502925453 ICQ 555-190-648
Я-БАРЫГо
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 28.10.2010, 07:36 | Сообщение # 24 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Нехер тут думать. Атмотюнинг д-серии - утопия.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Четверг, 28.10.2010, 07:44 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Опять началось... Добавлено (28.10.2010, 07:44) --------------------------------------------- 4 поста выше моего - я бы удалил
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
Пост подправил: KNYAZ - Четверг, 28.10.2010, 07:45 |
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 28.10.2010, 08:02 | Сообщение # 26 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| А я бы твой топик удалил. Как бессмысленный. Уже сто раз всё это перетиралось и пересчитывалось...
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 28.10.2010, 08:18 | Сообщение # 27 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Quote (kolobok) Хочу продать овоща и купить фрукта!!! А вот это- самый рациональный подход...
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Четверг, 28.10.2010, 08:25 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| kolobok, купи :)))))))) если найдешь) Добавлено (28.10.2010, 08:25) --------------------------------------------- Quote (Alex) Уже сто раз всё это перетиралось и пересчитывалось... Где? кинь ссылкой? Только чтобы перетиралось и пересчитывалось )))
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
Пост подправил: KNYAZ - Четверг, 28.10.2010, 08:26 |
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 28.10.2010, 08:38 | Сообщение # 29 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Искать не буду. Я сам лично на этом сайте выкладывал рассчёты по затратам на тюнинг д-серии и свапу на б16, по-моему. Короче, смысл в том, что свап на б16 будет дешевле и гораздо(!) надёжнее, чем тюнинг д16 до показателей стокового б16. А если продать интегру с zc, добавить сумму стоимости свапа на б16, то можно купить сира или тупера даже. То есть с двигателем б18.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
maddix | Дата: Четверг, 28.10.2010, 16:45 | Сообщение # 30 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 52
Статус: Offline
Город: msk
Регион: 199rus
| Quote (KNYAZ) В чем отличие выпускного коллектора 4-2-1. В стоке разве не такой? Слышал что едет повеселее с ним. Расскажите, кто в курсе? Добавлено (26.10.2010, 08:51) --------------------------------------------- тока не надо говорить что "чтобы ехало, надо B-серию свапать. Тюнинг D-серии бесполезно. тока дуууть". Знаю много тут таких с "мнением". Не флудим. Добавлено (26.10.2010, 19:48) --------------------------------------------- ну ладно. можно пофлудить немного:) на сколько я понял из статьи, вылаженной lifestyle, 4-2-1 и 4-1 отличаются тем, на каких оборотах ты хочешь стабильного момента. если машина раллийная(городская) смешанный стиль вождения и диапозон оборотов от 2т. до 8т., то 4-2-1. если двигаешься на макс скорости с диапозоном оборотов 6т.-8т., то 4-1. т.е. спек 98 со своим 4-1 предназначен для драга, для исключительно высоких оборотов и большой скорости, а на низах не едет. спек 96 получается, должен быть бодрее например, на кольце или ралли-спринтах. поправьте, если я не прав, ибо самому хочется разобраться
CR-X 2.0vtec MT
Пост подправил: maddix - Четверг, 28.10.2010, 16:45 |
|
| |