| Выпускной коллектор D-серия | 
| 
				
			 | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Вторник, 26.10.2010, 23:00 | Сообщение # 11 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Quote (kolobok) Только маааааленький и слааааааабенький.а ты пробовал сделать его сильным?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Среда, 27.10.2010, 04:15 | Сообщение # 12 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Колектор с трассой дает толку,ответственно заявляю,газодинамика это не просто так... Чтобы ZC твой поехал я вижу допустим 3 вещи которые можно сделать:
 -поставить колектор+сварить всю трассу на 63 трубе
 -поднять степень сжатия,грубо говоря под 11
 -портировать гбц и впускной колектор
 В этом скрыто много потенциала,но еще бы конечно портировать втековую голову и поставить например Д16z6
 Решай сам-можно сделать ZC чтоб валил,но потенциал тюнинга б серии конечно больше-просто я прошел через это
 у этого мотора по сути дела не будет только одного-КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| KNYAZ | Дата: Среда, 27.10.2010, 07:18 | Сообщение # 13 |  |   Гуру Группа: Новосибирск Сообщений: 1213 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Quote (HATE) -портировать гбц и впускной колектор вот много слышал об этом, а что это и как это происходит - я не в курсе (((
 В инете искал что такое портирование - предлагают какие то обучающие фильмы приобрести как это делать))))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 |  |  |  |  | 
| 
| maddix | Дата: Среда, 27.10.2010, 13:03 | Сообщение # 14 |  |   любящий интегру Группа: Москва Сообщений: 52 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: msk Регион: 199rus | Quote (HATE) Колектор с трассой дает толку,ответственно заявляю,газодинамика это не просто так...  если уж речь зашла о газо-динамике, то чем отличается 4-1 спек 98 от 4-2-1 спек 96 и чем обусловлена разница в 5к.р. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 CR-X 2.0vtec  MT
 |  |  |  |  | 
| 
| lifestyle | Дата: Среда, 27.10.2010, 20:02 | Сообщение # 15 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 690 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тюмень Регион: 72 | ссылка же есть все подробно http://chiptuner.ru/content/output/ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 No
 |  |  |  |  | 
| 
| RIAddg | Дата: Среда, 27.10.2010, 21:08 | Сообщение # 16 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1311 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: владивосток Регион: 125RUS | KNYAZ, прав при небольшом бютжете и нормальном подходе и желании можно добиться ошутимых результатов без особого вмешательства но нужна савокупность  1 правильный впуск ,и это не китайский нулевик с рынка за 2 тр , а большой дроссель ..впускной тракт с улицы..хороший фильтр 2 правильный выпуск ....трасса большего диаметра ...паук...нет катализатору...
 3 минимальные вмешательства в мотор ...полировка каналов впуска выпуска-расточка...хорошие свечи...
 4 и самое главное правильная настройка двс у людей которые действительно умеют это делать
 я думаю как минимум 20-30 лошадей можно добавить такими манипуляциями
  посмотрите для примера как над вазами извращаються и по 300 кабыл снимают 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 http://vk.com/riaddg25
 
 B18C- ВЕЩЬ!!!!
 НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
 smallklop@mail.ru
 89502925453
 ICQ 555-190-648
 
   
 Я-БАРЫГо
 |  |  |  |  | 
| 
| maddix | Дата: Среда, 27.10.2010, 22:18 | Сообщение # 17 |  |   любящий интегру Группа: Москва Сообщений: 52 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: msk Регион: 199rus | lifestyle, спасибо за ссылку! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 CR-X 2.0vtec  MT
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Среда, 27.10.2010, 22:40 | Сообщение # 18 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Quote (RIAddg) 20-30 лошадей можно добавить такими манипуляциямиПрактически безплатно и На МЕХЕ чувствуется!!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Среда, 27.10.2010, 22:49 | Сообщение # 19 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | и так что нам нужно для тюнинга :))) начнем это моя гипотиза
 1) статейка вот эта http://hondavod.ru/articles/civic_text?article=221 (не знаю почему но мне интересно поиграться с двухвальной бошкой)
 2)притащить следующие вещи
 дудки
 http://cgi.ebay.com/ebaymot....TruckQ5 fPartsQ5fAccessories
 маховик сцепа корзина
 http://cgi.ebay.com/ebaymot....0d1bc72
 шестерня
 http://cgi.ebay.com/ebaymot....67050e7
 выпуск
 мозг p28
  можно ехать отстраиваться 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| KNYAZ | Дата: Четверг, 28.10.2010, 06:46 | Сообщение # 20 |  |   Гуру Группа: Новосибирск Сообщений: 1213 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Quote (flux) можно ехать отстраиваться бюджет этого мероприятия у нас в городе покроет все расходы на все остальное как бы не в два раза)))))))
 Да и стенд нормальный тока один на ум приходит)
 Добавлено (28.10.2010, 06:46)---------------------------------------------
 Зачем шестерня нужна?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 |  |  |  |  |