Integra Club
Цепь MAP и форсунки - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Цепь MAP и форсунки
KNYAZДата: Понедельник, 21.06.2010, 18:56 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Сегодня посмотрел сканером машину.
Результаты:
1. Цепь MAP: высокий входной сигнал.
2. Форсунки - 3.09
3. Опережение зажигания - 12,3.

Сказали что датчик менять надо и мыть форсунки. Но форсунки я мыл на уважаемом СТО примерно 2000 км назад...
Чисто гипотетически - могут ли показания сканера по форсам и МАРу зависеть друг от друга?
Например если неисправен МАР, то у форсунок кажет время коряво или нет?

Прокомментируйте данные пожалуйста?










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
РеняДата: Понедельник, 21.06.2010, 20:46 | Сообщение # 2
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
KNYAZ, кажется может, если мап будет неправильные значения выдавать - значит форсам будет команда неправильно лить, может я чего-то недопонимаю, но логически получается так










[i
 
KNYAZДата: Понедельник, 21.06.2010, 20:55 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Вот я тоже чисто теоретически именно так и рассуждаю. А как это связать со временем время 3.09 мс? они дольше открываются чем положено изза ДМРВ??
Тогда получается что их мыть не надо, а надо просто заменить ДМРВ?
Норма у форсов же 2.0 вроде?











2.5 CRDI, 4WD Part-Time

Пост подправил: KNYAZ - Понедельник, 21.06.2010, 21:03
 
РеняДата: Вторник, 22.06.2010, 01:19 | Сообщение # 4
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
KNYAZ, а разве не мозг говорит сколько времени им быть открытыми? я думаю дмрв должен изменять сопротивление или ещё-какой-нибудь электрический параметр, который можно сравнить с тем что должно быть, накройняк чек должен загореться и сказать что что-то не так










[i
 
KNYAZДата: Вторник, 22.06.2010, 11:16 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Реня, Да, но мозг же основывается на показаниях датчиков вроде...
Короче я спорить не буду, потому что могу тока логически предполагать. Думаю тут на форуме есть те, кто действительно понимает в таких вопросах.
Конкретно меня интересует "высокий входной сигнал в цепи МАР". Что это такое и чем это грозит?)))

Добавлено (22.06.2010, 11:16)
---------------------------------------------
На СТО сказали что данная неисправность МАР влечет за собой повышенный расход и усиленный износ поршневой группы. Диагностика была халявная, был у них в первый раз. Мнению мастера почему то не верю. Да и бесплатная диагностика - это была замануха, так как ценник у них прямо скажем конский. Например замерить компрессию стоит 100 р за цилиндр wacko
Хотя расход по городу у меня 11,5 примерно. не считаю его большим.










2.5 CRDI, 4WD Part-Time

Пост подправил: KNYAZ - Вторник, 22.06.2010, 11:16
 
killer761Дата: Вторник, 22.06.2010, 12:58 | Сообщение # 6
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
KNYAZ, посмотри в мануале по мапу и форсункам.
там есть блок-схема как чего и куда смотреть.
все очень подробно











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
KNYAZДата: Вторник, 22.06.2010, 13:41 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Съездил на комплексную диагностику. Все нормально с форсунками и мапом smile Была ошибка, которую сбросили и она больше не появлялась. Зато выявили большую длительность срабатывания лямбды. При положенных 120 мс, срабатывает 780 мс. И проблемы с искрообразованием в первом и четвертом цилиндре. Рекомендовали заменить крышку трамблера с бегунком и свечи.










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
killer761Дата: Вторник, 22.06.2010, 14:13 | Сообщение # 8
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
мколько диагностика стоит?










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
KNYAZДата: Вторник, 22.06.2010, 14:28 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
700 р.
НО там настолько все подробно. Не карманным сканером, а интересной такой приблудой, которая выводит показания на монитор компьютера. С графиками. Что даже обычный обыватель с техническим складом ума, смотря на графики и зная норму может все понять.
Вобщем в эту цену вошло: диагностика всех датчиков (сброс ощибки МАР), фаз ГРМ, замер компрессии, проверка зажигания. Вобщем всех электронных систем управления двигателя.











2.5 CRDI, 4WD Part-Time

Пост подправил: KNYAZ - Вторник, 22.06.2010, 14:29
 
KNYAZДата: Вторник, 22.06.2010, 20:01 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
seroga82, Конечно не в компе. А в умении им пользоваться wink










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: