Цепь MAP и форсунки
|
|
KNYAZ | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 18:56 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Сегодня посмотрел сканером машину. Результаты: 1. Цепь MAP: высокий входной сигнал. 2. Форсунки - 3.09 3. Опережение зажигания - 12,3. Сказали что датчик менять надо и мыть форсунки. Но форсунки я мыл на уважаемом СТО примерно 2000 км назад... Чисто гипотетически - могут ли показания сканера по форсам и МАРу зависеть друг от друга? Например если неисправен МАР, то у форсунок кажет время коряво или нет? Прокомментируйте данные пожалуйста?
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |
Реня | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 20:46 | Сообщение # 2 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| KNYAZ, кажется может, если мап будет неправильные значения выдавать - значит форсам будет команда неправильно лить, может я чего-то недопонимаю, но логически получается так
[i
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 20:55 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Вот я тоже чисто теоретически именно так и рассуждаю. А как это связать со временем время 3.09 мс? они дольше открываются чем положено изза ДМРВ?? Тогда получается что их мыть не надо, а надо просто заменить ДМРВ? Норма у форсов же 2.0 вроде?
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
Пост подправил: KNYAZ - Понедельник, 21.06.2010, 21:03 |
|
| |
Реня | Дата: Вторник, 22.06.2010, 01:19 | Сообщение # 4 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| KNYAZ, а разве не мозг говорит сколько времени им быть открытыми? я думаю дмрв должен изменять сопротивление или ещё-какой-нибудь электрический параметр, который можно сравнить с тем что должно быть, накройняк чек должен загореться и сказать что что-то не так
[i
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Вторник, 22.06.2010, 11:16 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Реня, Да, но мозг же основывается на показаниях датчиков вроде... Короче я спорить не буду, потому что могу тока логически предполагать. Думаю тут на форуме есть те, кто действительно понимает в таких вопросах. Конкретно меня интересует "высокий входной сигнал в цепи МАР". Что это такое и чем это грозит?))) Добавлено (22.06.2010, 11:16) --------------------------------------------- На СТО сказали что данная неисправность МАР влечет за собой повышенный расход и усиленный износ поршневой группы. Диагностика была халявная, был у них в первый раз. Мнению мастера почему то не верю. Да и бесплатная диагностика - это была замануха, так как ценник у них прямо скажем конский. Например замерить компрессию стоит 100 р за цилиндр Хотя расход по городу у меня 11,5 примерно. не считаю его большим.
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
Пост подправил: KNYAZ - Вторник, 22.06.2010, 11:16 |
|
| |
killer761 | Дата: Вторник, 22.06.2010, 12:58 | Сообщение # 6 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| KNYAZ, посмотри в мануале по мапу и форсункам. там есть блок-схема как чего и куда смотреть. все очень подробно
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Вторник, 22.06.2010, 13:41 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Съездил на комплексную диагностику. Все нормально с форсунками и мапом Была ошибка, которую сбросили и она больше не появлялась. Зато выявили большую длительность срабатывания лямбды. При положенных 120 мс, срабатывает 780 мс. И проблемы с искрообразованием в первом и четвертом цилиндре. Рекомендовали заменить крышку трамблера с бегунком и свечи.
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |
killer761 | Дата: Вторник, 22.06.2010, 14:13 | Сообщение # 8 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| мколько диагностика стоит?
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Вторник, 22.06.2010, 14:28 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| 700 р. НО там настолько все подробно. Не карманным сканером, а интересной такой приблудой, которая выводит показания на монитор компьютера. С графиками. Что даже обычный обыватель с техническим складом ума, смотря на графики и зная норму может все понять. Вобщем в эту цену вошло: диагностика всех датчиков (сброс ощибки МАР), фаз ГРМ, замер компрессии, проверка зажигания. Вобщем всех электронных систем управления двигателя.
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
Пост подправил: KNYAZ - Вторник, 22.06.2010, 14:29 |
|
| |
KNYAZ | Дата: Вторник, 22.06.2010, 20:01 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| seroga82, Конечно не в компе. А в умении им пользоваться
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |