| Цепь MAP и форсунки | 
| 
				
			 | 
| 
| KNYAZ | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 18:56 | Сообщение # 1 |  |   Гуру Группа: Новосибирск Сообщений: 1213 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Сегодня посмотрел сканером машину. Результаты:
 1. Цепь MAP: высокий входной сигнал.
 2. Форсунки - 3.09
 3. Опережение зажигания - 12,3.
  Сказали что датчик менять надо и мыть форсунки. Но форсунки я мыл на уважаемом СТО примерно 2000 км назад... Чисто гипотетически - могут ли показания сканера по форсам и МАРу зависеть друг от друга?
 Например если неисправен МАР, то у форсунок кажет время коряво или нет?
  Прокомментируйте данные пожалуйста? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 20:46 | Сообщение # 2 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | KNYAZ, кажется может, если мап будет неправильные значения выдавать - значит форсам будет команда неправильно лить, может я чего-то недопонимаю, но логически получается так 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| KNYAZ | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 20:55 | Сообщение # 3 |  |   Гуру Группа: Новосибирск Сообщений: 1213 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Вот я тоже чисто теоретически именно так и рассуждаю. А как это связать со временем время 3.09 мс? они дольше открываются чем положено изза ДМРВ?? Тогда получается что их мыть не надо, а надо просто заменить ДМРВ?
 Норма у форсов же 2.0 вроде?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
 
 Пост подправил: KNYAZ - Понедельник, 21.06.2010, 21:03 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Вторник, 22.06.2010, 01:19 | Сообщение # 4 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | KNYAZ, а разве не мозг говорит сколько времени им быть открытыми? я думаю дмрв должен изменять сопротивление или ещё-какой-нибудь электрический параметр, который можно сравнить с тем что должно быть, накройняк чек должен загореться и сказать что что-то не так 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| KNYAZ | Дата: Вторник, 22.06.2010, 11:16 | Сообщение # 5 |  |   Гуру Группа: Новосибирск Сообщений: 1213 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Реня, Да, но мозг же основывается на показаниях датчиков вроде... Короче я спорить не буду, потому что могу тока логически предполагать. Думаю тут на форуме есть те, кто действительно понимает в таких вопросах.
 Конкретно меня интересует "высокий входной сигнал в цепи МАР". Что это такое и чем это грозит?)))
  Добавлено (22.06.2010, 11:16) ---------------------------------------------
 На СТО сказали что данная неисправность МАР влечет за собой повышенный расход и усиленный износ поршневой группы. Диагностика была халявная, был у них в первый раз. Мнению мастера почему то не верю. Да и бесплатная диагностика - это была замануха, так как ценник у них прямо скажем конский. Например замерить компрессию стоит 100 р за цилиндр
   Хотя расход по городу у меня 11,5 примерно. не считаю его большим.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
 
 Пост подправил: KNYAZ - Вторник, 22.06.2010, 11:16 |  |  |  |  | 
| 
| killer761 | Дата: Вторник, 22.06.2010, 12:58 | Сообщение # 6 |  |   гуру клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3074 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ярославль Регион: 76RUS | KNYAZ, посмотри в мануале по мапу и форсункам. там есть блок-схема как чего и куда смотреть.
 все очень подробно
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Больше на форуме не модерю
 ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
 ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 |  |  |  |  | 
| 
| KNYAZ | Дата: Вторник, 22.06.2010, 13:41 | Сообщение # 7 |  |   Гуру Группа: Новосибирск Сообщений: 1213 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Съездил на комплексную диагностику. Все нормально с форсунками и мапом  Была ошибка, которую сбросили и она больше не появлялась. Зато выявили большую длительность срабатывания лямбды. При положенных 120 мс, срабатывает 780 мс. И проблемы с искрообразованием в первом и четвертом цилиндре. Рекомендовали заменить крышку трамблера с бегунком и свечи. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 |  |  |  |  | 
| 
| killer761 | Дата: Вторник, 22.06.2010, 14:13 | Сообщение # 8 |  |   гуру клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3074 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ярославль Регион: 76RUS | мколько диагностика стоит? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Больше на форуме не модерю
 ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
 ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 |  |  |  |  | 
| 
| KNYAZ | Дата: Вторник, 22.06.2010, 14:28 | Сообщение # 9 |  |   Гуру Группа: Новосибирск Сообщений: 1213 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | 700 р. НО там настолько все подробно. Не карманным сканером, а интересной такой приблудой, которая выводит показания на монитор компьютера. С графиками. Что даже обычный обыватель с техническим складом ума, смотря на графики и зная норму может все понять.
 Вобщем в эту цену вошло: диагностика всех датчиков (сброс ощибки МАР), фаз ГРМ, замер компрессии, проверка зажигания. Вобщем всех электронных систем управления двигателя.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
 
 Пост подправил: KNYAZ - Вторник, 22.06.2010, 14:29 |  |  |  |  | 
| 
| KNYAZ | Дата: Вторник, 22.06.2010, 20:01 | Сообщение # 10 |  |   Гуру Группа: Новосибирск Сообщений: 1213 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | seroga82, Конечно не в компе. А в умении им пользоваться   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 |  |  |  |  |