Integra Club
Цепь MAP и форсунки - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Цепь MAP и форсунки
graycatДата: Вторник, 22.06.2010, 22:08 | Сообщение # 11
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
ошибка по ДАД у тебя была из за того что кто то когда то забыл его подключить и запустил мотор. Кстати MAP это датчик давления а не ДМРВ. он стоит вместо ДМРВ.
Лямбда если так долго срабатывает, это значит что он "отравлен" надо менять, из за этого машино может много кушать. ЦО и СН сколько у тебя?











йёу
 
KNYAZДата: Вторник, 22.06.2010, 22:13 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
graycat, Дада. спасибо что поправил. МАР это не ДМРВ. МАР действительно это сенсор давления. СО не замерял.
Сейчас вот думаю по поводу лямбды. Читаю, изучаю. Надо конечно оригинал брать и обязательно новый, но цена меня пугает...











2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
graycatДата: Вторник, 22.06.2010, 22:32 | Сообщение # 13
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
Quote (KNYAZ)
Надо конечно оригинал брать

не обязательно, если уровень 0.2-0.8 вольта то подойдёт от жигулей. Лишь бы по резьбе подошло, разъём можно перепаять родной, если не подходит. Сколько проводов у тебя на нём, 3 или 4?
если 4 то проблем вообще никаких, ставишь от жигулей евро2 и ездишь. Несколько тоёт так переделал.

Добавлено (22.06.2010, 22:32)
---------------------------------------------
ЦО не мерял, это оченна здря. по газоанализу можно многое сказать. Например такой вариант возможен:
у тебя кончился(отравился кремнием(герметик) например или свинцом(бензин) или ещё чем) лямбдазонд, эбу богатит (3 мс как я понял?) ЦО 5-9%. Отсюда пропуски в 1 и 4 цилиндрах.










йёу
 
killer761Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:32 | Сообщение # 14
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
на zc один провод










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
graycatДата: Вторник, 22.06.2010, 22:37 | Сообщение # 15
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
хотя по набору пропусков я бы подумал что у тебя DIS зажигание, т.е. без трамблёра и дохловатая катушка 1-4 цилиндров.










йёу
 
KNYAZДата: Вторник, 22.06.2010, 22:38 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
graycat, ценная информация. Спасибо. надо замерить.










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
graycatДата: Вторник, 22.06.2010, 22:41 | Сообщение # 17
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
Quote (killer761)
на zc один провод

а, значит так вот. ну в принципе не важно, значит без подогрева датчик. Если резьбы совпадут, то бошевский от жигулей, подойдёт.
На нём 4 провода, 2 одинаковых(чаще белых), нам не нужны. Самый тёмный, и посветлее, например чёрный и серый. Чёрный цепляем к штатному проводу лямбда зонда, а серый к массе мотора. Гатова. smile











йёу
 
KNYAZДата: Вторник, 22.06.2010, 22:48 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
graycat, не доверяю я отечественному автопроизводителю... smile

Добавлено (22.06.2010, 22:48)
---------------------------------------------

Quote (graycat)
по газоанализу можно многое сказать. Например такой вариант возможен:
у тебя кончился(отравился кремнием(герметик) например или свинцом(бензин) или ещё чем) лямбдазонд, эбу богатит (3 мс как я понял?) ЦО 5-9%. Отсюда пропуски в 1 и 4 цилиндрах.

То есть как я понял ты хочешь сказать что нужно искать причину почему лямбда отравилась и её устранять?










2.5 CRDI, 4WD Part-Time

Пост подправил: KNYAZ - Вторник, 22.06.2010, 22:49
 
graycatДата: Вторник, 22.06.2010, 22:49 | Сообщение # 19
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
бош? да нормально... заправку смени на всяк случай. и у автобусников саляру не покупай. smile










йёу
 
KNYAZДата: Вторник, 22.06.2010, 22:52 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
graycat, а ты часом не в курсе как диагностировать работу клапана вентиляции картерных газов без снятия? (PCV клапан) Очень уж он в неудобном месте расположен. Не подлезть.










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: