Цепь MAP и форсунки
|
|
graycat | Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:08 | Сообщение # 11 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| ошибка по ДАД у тебя была из за того что кто то когда то забыл его подключить и запустил мотор. Кстати MAP это датчик давления а не ДМРВ. он стоит вместо ДМРВ. Лямбда если так долго срабатывает, это значит что он "отравлен" надо менять, из за этого машино может много кушать. ЦО и СН сколько у тебя?
йёу
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:13 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| graycat, Дада. спасибо что поправил. МАР это не ДМРВ. МАР действительно это сенсор давления. СО не замерял. Сейчас вот думаю по поводу лямбды. Читаю, изучаю. Надо конечно оригинал брать и обязательно новый, но цена меня пугает...
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |
graycat | Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:32 | Сообщение # 13 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| Quote (KNYAZ) Надо конечно оригинал брать не обязательно, если уровень 0.2-0.8 вольта то подойдёт от жигулей. Лишь бы по резьбе подошло, разъём можно перепаять родной, если не подходит. Сколько проводов у тебя на нём, 3 или 4? если 4 то проблем вообще никаких, ставишь от жигулей евро2 и ездишь. Несколько тоёт так переделал.Добавлено (22.06.2010, 22:32) --------------------------------------------- ЦО не мерял, это оченна здря. по газоанализу можно многое сказать. Например такой вариант возможен: у тебя кончился(отравился кремнием(герметик) например или свинцом(бензин) или ещё чем) лямбдазонд, эбу богатит (3 мс как я понял?) ЦО 5-9%. Отсюда пропуски в 1 и 4 цилиндрах.
йёу
|
|
| |
killer761 | Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:32 | Сообщение # 14 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| на zc один провод
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
graycat | Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:37 | Сообщение # 15 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| хотя по набору пропусков я бы подумал что у тебя DIS зажигание, т.е. без трамблёра и дохловатая катушка 1-4 цилиндров.
йёу
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:38 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| graycat, ценная информация. Спасибо. надо замерить.
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |
graycat | Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:41 | Сообщение # 17 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| Quote (killer761) на zc один провод а, значит так вот. ну в принципе не важно, значит без подогрева датчик. Если резьбы совпадут, то бошевский от жигулей, подойдёт. На нём 4 провода, 2 одинаковых(чаще белых), нам не нужны. Самый тёмный, и посветлее, например чёрный и серый. Чёрный цепляем к штатному проводу лямбда зонда, а серый к массе мотора. Гатова.
йёу
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:48 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| graycat, не доверяю я отечественному автопроизводителю... Добавлено (22.06.2010, 22:48) --------------------------------------------- Quote (graycat) по газоанализу можно многое сказать. Например такой вариант возможен: у тебя кончился(отравился кремнием(герметик) например или свинцом(бензин) или ещё чем) лямбдазонд, эбу богатит (3 мс как я понял?) ЦО 5-9%. Отсюда пропуски в 1 и 4 цилиндрах. То есть как я понял ты хочешь сказать что нужно искать причину почему лямбда отравилась и её устранять?
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
Пост подправил: KNYAZ - Вторник, 22.06.2010, 22:49 |
|
| |
graycat | Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:49 | Сообщение # 19 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| бош? да нормально... заправку смени на всяк случай. и у автобусников саляру не покупай.
йёу
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:52 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| graycat, а ты часом не в курсе как диагностировать работу клапана вентиляции картерных газов без снятия? (PCV клапан) Очень уж он в неудобном месте расположен. Не подлезть.
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |