Integra Club
Цепь MAP и форсунки - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Цепь MAP и форсунки (Связано?)
Цепь MAP и форсунки
graycatДата: Вторник, 22.06.2010, 23:04 | Сообщение # 21
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
Quote (KNYAZ)
То есть как я понял ты хочешь сказать что нужно искать причину почему лямбда отравилась и её устранять?

в первую очередь надо устранить явную неисправность, в твоём случае это ДК, т.е. лямбда.
Пропуски- неисправность не явная, это может быть по многим причинам.

Лямбда травится очень быстро по причине:
Герметика на впуске, выпуске до и сразу после ДК(дальше по трубе можно, хотя до первой банки не желательно).
Хренового бензина
Некоторых присадок в бензин
Тосола в камере сгорания

В остальных случаях, тупостареет.

Добавлено (22.06.2010, 23:00)
---------------------------------------------

Quote (KNYAZ)
как диагностировать работу клапана вентиляции картерных газов

А зачем? если ЭБУ ошибок по нему не пишет, то он может только засраться, а исправить можно только сняв его. Неохота? да и хрен с ним, на скорость не влияет. Он нужен для снижения уровня оксидов азота в выхлопе.

Добавлено (22.06.2010, 23:04)
---------------------------------------------
Пагади, это про клапан отработанных газов я написал. А клапан вентиляции картерных газов, если он есть, должен быть либо на крышке клапанов либо на впускном тракте. Как он может быть неудобно расположен?










йёу
 
KNYAZДата: Вторник, 22.06.2010, 23:09 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
graycat, Это по другой теме абсолютно:)
просто я понял по твоим ответам что ты неплохо соображаешь в устройстве. Он расположен под впускным коллектором над масляным датчиком. и подлезть к нему жутко не удобно.
Тут ребята писали что изза него потеря мощности и жор масла может быть...











2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
graycatДата: Вторник, 22.06.2010, 23:24 | Сообщение # 23
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
Quote (KNYAZ)
Он расположен под впускным коллектором над масляным датчиком. и подлезть к нему жутко не удобно.

я не сталкивался с таким расположением клапана, как и вообще с моторами ЗЦ, до недавнего времени. У меня этого клапана точно нет, мотор ЗЦ. Вся вентиляция картера реализована по классической схеме, через крышку клапанов.
Ну, на тоётах сей клапанок стоит сверху, и проблем вроде как не приносит. На наших машинах его вообще нет в принципе. Жор масла как правило от хреновых колец и МСК, у всех. Или от неисправностей маслоотделителя в системе вентиляции картера.
Короче по твоему мотору, не могу сказать что это за фигня такая, но вот не думаю что от него могут быть ТАКИЕ проблемы.

Добавлено (22.06.2010, 23:24)
---------------------------------------------
кинь сцылку на мануал где этот клапан описан. или на тему где он обсуждался.










йёу
 
KNYAZДата: Вторник, 22.06.2010, 23:29 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
graycat, например вот: http://integraclub.ru/forum/9-2699-1










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
graycatДата: Вторник, 22.06.2010, 23:45 | Сообщение # 25
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
Quote (KNYAZ)
например вот:

тут он стоит на клапанной крышке, всё верно. Стоит оно после маслоотделителя, снимается лёгким движением руки. и в принципе, при рабочем маслоотделителе, нафех не нужен. Максимум, заплюёт заслонку и регулятор ХХ. И то врят-ли, если маслоотделитель рабочий и мотор не сапунит. Это скорее дань экологии, наподобии адсорбера, чем полезный мотору девайс.
А диагностируется оно тупо дунув с одной и с другой стороны. Хреновее если оно закисает от долгого стояния.

Вот сам подумай, на ХХ откуда будет маслянная пыль в большом количестве, что бы прямо ЖОР масла был? В остальных режимах он открыт, это на оборотах, когда максимальное количество масляной пыли и картерных газов.
И. Какого всё таки лешего он у тебя под впускным коллектором делает? может это не он всё таки?










йёу
 
KNYAZДата: Вторник, 22.06.2010, 23:49 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
graycat, это точно он. Мы у SILFa при замене масляного датчика его увидели воочию. тока вот подлезть к нему можно тока сняв маслофильтр и масляный датчик.










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
graycatДата: Среда, 23.06.2010, 00:04 | Сообщение # 27
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
Значит у тебя так. Хм.
Не думал что япы такую тупозь могли придумать. Но придумали. Короче, забей на него. Щелкать он не должен, на скорость влиять то же не должен. Если забить чопик в систему вентиляции и машина поехала, значит она жестоко сапунит. 100 процентная каписралка мотора.
Если клапан был забит и не открывался, то машина тоже может не ехать, но по другой причине, но скорее выхлеснет сальник какой нить. Вот поэтому я и написал что
Quote (graycat)
Хреновее если оно закисает от долгого стояния

Если не уверен в исправности этой хреновины, всё таки сними её и почисти очистителем карба. Хуже точно не будет.

ЗЫ. И всё таки, какого ляда он снизу...:)










йёу

Пост подправил: graycat - Среда, 23.06.2010, 00:06
 
KNYAZДата: Среда, 23.06.2010, 00:08 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
graycat, Да у меня масло толи подкушивает, толи оно угорает. Свечи не в масле. Нагар в пределах нормы. не дымит вроде. компрессия ровная... До капиталки хотелось бы исключить малые причины, чем тупо капиталить без полной уверенности в нужности такого большого ремонта.










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
graycatДата: Среда, 23.06.2010, 00:21 | Сообщение # 29
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
возможно угорает, оченна возможно. Если полусинь или акваминерале, то 100% угорает. ещё может сочиться где нить.
Если не сочится, значь горит. И всё таки совсем не кушать масло, мотор не может в принципе. Часть масла, очень малая, попадает в КС палюбому.
Я был сильно удивлён, когда отъездил на синтетике 10000 км с угаром около 200 гр на моторе с пробегом 200000 км без капиталки. Полусиньку шелл доливал по литру в месяц, минералку доливал раз в неделю. Думал эбздец мотору, а нифига, тупо масло не хорошее было.

Добавлено (23.06.2010, 00:18)
---------------------------------------------
Кольца, обладают насосным эффектом и закачивают масло в камеру сгорания. Всегда. На оборотах близких к отсечке это особо заметно, сизый дым отчётливо виден на любом моторе с минералкой или полусинтетикой. И это нормально, если дым появляется не с 2000-3000 оборотов, в зависимости от мотора. Например для мотора с отсечкой в 5500-6000 дым может появиться на 4000-4500, это нормально.

Добавлено (23.06.2010, 00:21)
---------------------------------------------
кстати, если кто не знает. Полусинтетика, на самом деле всего лишь дополнительно очищенная минералка. Забавно да?










йёу
 
KNYAZДата: Среда, 23.06.2010, 00:27 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Надо будет чтобы кто нибудь сведующий поглядел на дымность. Сдается мне я двиг сам закосячил. Зиму на хондовской минералке проездил, так что все засопливило и на холодную стукоток появился зимой (((( После смены масла стукоток исчез, а жор остался((((

Добавлено (23.06.2010, 00:27)
---------------------------------------------
Олег, Антон, Вадим, не рубите тему. Разговор интересный думаю получился. Хотя начали за МАР и форсы, продолжили лямбдой и уперлись в жор масла:)










2.5 CRDI, 4WD Part-Time

Пост подправил: KNYAZ - Среда, 23.06.2010, 00:28
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Цепь MAP и форсунки (Связано?)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: