Integra Club
Цепь MAP и форсунки - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Цепь MAP и форсунки (Связано?)
Цепь MAP и форсунки
graycatДата: Среда, 23.06.2010, 00:34 | Сообщение # 31
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
а сколь пробегу то у тебя?
И при покупке масла нужно больше смотреть на классификацию по API и SAE, а не только на 10в40. Возможно не той классификации масло залил, вот и получил гранату в мотор. Стукаток, скорее гидрик. Масло действительно не подходящее было.











йёу
 
KNYAZДата: Среда, 23.06.2010, 00:37 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
graycat, Масло было Honda SM Ultra 5w30 минералка.
Сейчас залит Motul 5w30 300V.
Я думаю что это от того что морозы были дичайшие Зимой, после которых я поменял проездив 7 или 8 тыщ примерно. Пробег к 190 тык подходит...











2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
graycatДата: Среда, 23.06.2010, 00:42 | Сообщение # 33
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
на 240-250 будешь капиталитсья, а пока ездий.
До скольки мотор крутится по тахометру? и рабочая температура сколько? 100-105 град?











йёу
 
KNYAZДата: Среда, 23.06.2010, 00:44 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
graycat, ну крутится то он нормально у меня) до 6-6,5т. об/мин и красной зоны иной раз доходит) Рабочая температура ... хм, да как у всех впринципе)










2.5 CRDI, 4WD Part-Time

Пост подправил: KNYAZ - Среда, 23.06.2010, 00:46
 
graycatДата: Среда, 23.06.2010, 01:38 | Сообщение # 35
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
а красная зона с 7.5 начинается или с 8?
если так, то ХW30 лучше не лить. ХW40 и апи покруче. а ещё лучше ХW50, или 60 на лето.
Для зимы 0в40 или 5в40. API/SAE покруче. и синтетику. Дольше проходит.

Добавлено (23.06.2010, 00:55)
---------------------------------------------
хотя по апи/сае рекомендую делать так. Берёшь таблицу классификации масел(в нормальных магазинах она есть у продавца), смотришь какой индекс с какого года введён, и сравниваешь с годом выпуска авто. Берёшь масло с индексом апи/сае введённым после выпуска машины. Ивсё будет здорово, всегда. индекс вязкости, подбираешь согласно сезону. Для моего города подходит 5в40 на любую погоду. Смотри по своему климату. Первая цифра определяется по минимальной зимней температуре, вторая по максимальной рабочей температуре мотора.

Добавлено (23.06.2010, 01:27)
---------------------------------------------
от смари, у тебя залито такое масло сейчас:
Физико-химические данные
Цвет, визуально: Желто-зеленый, флуоресцентный
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,855
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,41 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 63,38 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 178
Точка изменения текучести, ASTM D97: -48°C / -54°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 mg KOH/g

у меня вот такое залито:
Esso Ultron 5W-40
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
при 40ºC 83
при 100ºC 14.0
Зольность сульфатная, %мас., ASTM D 874 1.0
Содержание фосфора 0.09
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 232
Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D 4052 0.86
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -42

и обрати внимание на строчки вязкость. Причом эссо указывает именно кинематическую вязкость. Какая вязкость у мотюля указана- хз.
вывод? в рекламе мотюля много гонева. Нифига оно не опупенное.

Добавлено (23.06.2010, 01:38)
---------------------------------------------
а вот что ты заливал до мотюля:
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 856
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 61,69
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,67
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 165,1
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 6,51
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 195
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -39
8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,87

смотрим на вязкость и температуру вспышки. Масло хуже мотюля. Но мотюль совсем не по теме.










йёу

Пост подправил: graycat - Среда, 23.06.2010, 01:39
 
KNYAZДата: Среда, 23.06.2010, 15:35 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (graycat)
ЦО не мерял, это оченна здря. по газоанализу можно многое сказать. Например такой вариант возможен:
у тебя кончился(отравился кремнием(герметик) например или свинцом(бензин) или ещё чем) лямбдазонд, эбу богатит (3 мс как я понял?) ЦО 5-9%. Отсюда пропуски в 1 и 4 цилиндрах.

Пообщался с диагностом. Грит газоанализ при исправном катализаторе малоинформативен. А характер пропусков в моем случае никак не может быть связан с изменением состава смеси.
Так что могу делать выводы что лямбда умерает от старости. А у бегунка и крышки трамблера есть определенный срок службы и эти деталюшки полюбому не менялись...










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
graycatДата: Среда, 23.06.2010, 22:32 | Сообщение # 37
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
Quote (KNYAZ)
Грит газоанализ при исправном катализаторе малоинформативен. А характер пропусков в моем случае никак не может быть связан с изменением состава смеси.

при неисправности лямбды, очень даже информативен, ибо нейтрализатор без лямбды не работает.
По пропускам, если они подключали клещи к ВВ проводам и смотрели осциллографом, то возможно так и есть. Если по ошибкам ЭБУ говорят, то далеко не факт. Крышке то что сделается? они по 30 лет ходят, если на них молоток не кидать. Провода возможны и резистор в бегунке, если он там имеетцо.

Но, на месте да со стендом, оно конечно виднее. smile










йёу
 
KNYAZДата: Среда, 23.06.2010, 22:36 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (graycat)
они подключали клещи к ВВ проводам

И какой то чип под трамблер.











2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
graycatДата: Среда, 23.06.2010, 23:09 | Сообщение # 39
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
Quote (KNYAZ)
они подключали клещи к ВВ проводам

И какой то чип под трамблер.


прикольно. Ну чтож, хорошим оборудованием обладает этот сервис. Если вторичку смотрели, значит действительно что то есть.

Меня что смущает, почему именно 1и 4 цилиндры. Совпадение? бегунок даёт каку по всем цилиндрам. Крышка?она что овальная? на неё слон садился? думаю провода или свечи.
ЗЫ. Прикольно всё таки узнать, обладаю экстрасенсорными способностями, или нет. biggrin










йёу
 
KNYAZДата: Среда, 23.06.2010, 23:20 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
graycat,
Мастер как то объяснял почему именно 1 и 4. Вроде они как то расположены ближе к чему то там (мне стыдно за такие ламерские изречения, но не помню точно) biggrin











2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Цепь MAP и форсунки (Связано?)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: