Двигатель ZC кушает масло
|
|
princ_vulcan | Дата: Среда, 07.07.2010, 10:43 | Сообщение # 111 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| clim, я электроникой увлекался, но не настолько что бы понять что такое скважность и таймер 555
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
clim | Дата: Среда, 07.07.2010, 10:44 | Сообщение # 112 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 29
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| Quote (princ_vulcan) clim, я электроникой увлекался, но не настолько что бы понять что такое скважность и таймер 555 понятно я то в институте учился тут просто новая схема попалась на МК блин, дошли)))
Interga DB9 4WD 1996 с 2005 года...
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Среда, 07.07.2010, 10:44 | Сообщение # 113 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| а какое тебе описание надо?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
clim | Дата: Среда, 07.07.2010, 10:49 | Сообщение # 114 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 29
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| кстати по теме)))) мой ZC пробег 225ткм масло не кушает совсем это ненормально? ))) а вот подстукивание есть, особенно на холодную я вот думаю - не страшно ли? для клапанов сильно мощно но доберусь - проверю клапана часовым индикатором... что там еще может - ШПГ? распредвал?Добавлено (07.07.2010, 10:49) ---------------------------------------------
Quote (princ_vulcan) а какое тебе описание надо? ну вот элеменарно - куда цепляется ну не могу если я к катушке зацепить я и этого не смог найти...
Interga DB9 4WD 1996 с 2005 года...
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Среда, 07.07.2010, 10:49 | Сообщение # 115 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| то что не кушает масло, это круто, даже очень. если громко колошматит, то скорее всего вкладыши.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
clim | Дата: Среда, 07.07.2010, 10:50 | Сообщение # 116 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 29
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| ОПИСАНИЕ ПРИБОРА Предназначен для установки момента зажигания на двигателях внутреннего сгорания. Позволяет измерить частоту оборотов коленвала двигателя, напряжение бортовой сети и угол замкнутого состояния контактов прерывателя (у машин с механическим прерывателем) вот гелиос например
Interga DB9 4WD 1996 с 2005 года...
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Среда, 07.07.2010, 10:52 | Сообщение # 117 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| сигнальный провод на фоне видно, за пучком проводов. два провода питания, зеленый к проводу тахометра.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Среда, 07.07.2010, 10:52 |
|
| |
clim | Дата: Среда, 07.07.2010, 10:55 | Сообщение # 118 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 29
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| Quote (princ_vulcan) то что не кушает масло, это круто, даже очень. если громко колошматит, то скорее всего вкладыши вот я и думаю но давление пока в норме... тянет прекрасно в-общем на мой век дай бог хватит езжу по 6-7 ткм в годДобавлено (07.07.2010, 10:54) ---------------------------------------------
Quote (princ_vulcan) два провода питания вот они и цепляются или на катушку или на АКБ в зависимости от варианта (второй на массу конечно) а в описании НИЧЕГО ПРО ЭТО НЕТ!!!Добавлено (07.07.2010, 10:55) --------------------------------------------- ну я это про сенсор или просто джет
Interga DB9 4WD 1996 с 2005 года...
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Среда, 07.07.2010, 10:58 | Сообщение # 119 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| я вижу по цветам проводов. черный - масса, красный - + V, зеленый - как правило сигнал на тахометр.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
CHiNGiZzz | Дата: Суббота, 10.07.2010, 07:24 | Сообщение # 120 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 13
Статус: Offline
Город: Улан-Удэ (Ulandon Burikabritaniya))))))))
Регион: 03 RUS
| Сообщение от CHiNGiZzz Приветствую всех! Подскажите кто нибудь... какая длина масляного "ЩУПА" на INTEGRA DC1 у двигателя ZC (инжектор,безVTECa), у которого ТРУБКА ВХОДА для "щупа" находится СПРАВА!!! Я поменял блок двигателя 94 года Integra DB6 на 99 года с Integra DC1 у него ЩУП справа((( , а у меня ЩуП был по центру... залили 3,5 литра масла, и ЩУП ***** сухой... мож ЩУП другой надо??????????????????? башка осталась старая и ГРМ подошел на 106 зубьев HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP HELP :'(
DB6 ZC-1.6i SOHC nonVTEC
|
|
| |