Integra Club
Двигатель ZC кушает масло - Страница 13 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Двигатель ZC кушает масло (поглощает масло в огромных колличествах...)
Двигатель ZC кушает масло
lifestyleДата: Суббота, 10.07.2010, 19:43 | Сообщение # 121
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
намотал 500км уже,масло держиться на уровне,не уменьшилось ни грамма,правда выше 4000об не давал еще ни разу.Масло светлое,не изменило цвет вообще...у меня вопрос когда заменить его сейчас уже или 1000км отъездить?и промывать нужно?










No
 
CHiNGiZzzДата: Воскресенье, 11.07.2010, 06:11 | Сообщение # 122
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 13






Статус: Offline
Город: Улан-Удэ (Ulandon Burikabritaniya))))))))
Регион: 03 RUS
Quote (lifestyle)
намотал 500км уже,масло держиться на уровне,не уменьшилось ни грамма,правда выше 4000об не давал еще ни разу.Масло светлое,не изменило цвет вообще...у меня вопрос когда заменить его сейчас уже или 1000км отъездить?и промывать нужно?

мотай еще 500 км или чуть более!!! пущай все нормально претрется..., и оборотов высоких не давай. а что на счет промывки, то это просто если планируешь ездить дальше на таком же масле, то можно не делать. Даже если сделаешь ничего страшного не будет, мож наоборот после промывки весь мусор который после притирки выйдет...











DB6 ZC-1.6i SOHC nonVTEC
 
MikeYДата: Понедельник, 12.07.2010, 20:44 | Сообщение # 123
Группа: Удаленные











Доброго всем времени суток. Друзья подскажите каталожный номер хороших поршневых колец и вкладышей, как я понял из темы оптимально ставить стандартный размет. намечается ремонт, пытаюсь найти оптимальное соотношение цена-качество. Машинка ДБ6 ZC1,6 1998г.
 
lifestyleДата: Понедельник, 12.07.2010, 20:58 | Сообщение # 124
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
а интеренет на что?я бы не стал сейчас заказывать,разбери двиг и замеряй размер своих колец...
потому как двиг у меня тоже ZC размер колец 1,0 1,2 ,2,8 ,но почему то в магазине и интернете кольца на двиг ZC c размером 1.2 1.5 2.8 понятно что они не подходят,я так пропарился.после долгих и нудных поисков номер подходящих колец с размером 1,0 1,2 ,2,8 фирма autowelt 35010











No
 
myza-OlegДата: Понедельник, 12.07.2010, 23:44 | Сообщение # 125
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (CHiNGiZzz)
длина масляного "ЩУПА" на INTEGRA DC1 у двигателя ZC (инжектор,безVTECa), у которого ТРУБКА ВХОДА для "щупа" находится СПРАВА!!!

37-38мм












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
denisssssДата: Среда, 14.07.2010, 06:17 | Сообщение # 126
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 173

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
здесь где то было обсуждение про клапан вентиляции картерных газов, в выходные попытался до него добраться и не смог, может кто подскажет как его снять и почистить не снимая впускной коллектор, из ямы я его только нащупал руками немного, но не видел даже.










TOMSK

Томский Хондаклуб
 
KNYAZДата: Среда, 14.07.2010, 07:21 | Сообщение # 127
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
denisssss, Вот тоже думаю возможно ли это. Так как я его увидел то только когда был снят масляный фильтр....










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
lifestyleДата: Среда, 14.07.2010, 19:13 | Сообщение # 128
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
эх парни ну разве это проблема biggrin ,можно хоть снизу хоть сверху,кто проворней,снизу проще наверно,один конец клапана вставлен в железную коробочку,вытащить легко достаточно потянуть,держится резиновым кольцом,ну а на второй конец клапана надет шланг резиновый,со скобой...

Добавлено (14.07.2010, 19:13)
---------------------------------------------
Знаете у меня какой вопрос...едешь на машине переходишь на нейтраль,стрелка тахометра падает до 1500об,останавливаешься полностью сбрасываются,до 700,начинаешь ехать,нейтраль,снова 1500об ну или 13000об,когда как...что за х....,стоя на месте холостые 700 стабильно,включить печку фары,клапан ХХ устаканивает должные 700об,как надо....но при езде 1500,что за ерунда то,знает кто?










No

Пост подправил: lifestyle - Среда, 14.07.2010, 11:01
 
MegaJohnДата: Пятница, 16.07.2010, 09:57 | Сообщение # 129
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Quote (lifestyle)
Знаете у меня какой вопрос...едешь на машине переходишь на нейтраль,стрелка тахометра падает до 1500об,останавливаешься полностью сбрасываются,до 700,начинаешь ехать,нейтраль,снова 1500об ну или 13000об,когда как...что за х....,стоя на месте холостые 700 стабильно,включить печку фары,клапан ХХ устаканивает должные 700об,как надо....но при езде 1500,что за ерунда то,знает кто?


lifestyle, такая же фигня, только не 1500, а 1000-1200 держит. Обсуждал с несколькими японоводами, у большинства на механике такая же ситуация. Видимо это нормально. Но стоило мне это обсудить, как у меня все стало нормально, сбросил на нейтраль, держит 700, хоть едешь хоть стоишь.











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
lifestyleДата: Суббота, 17.07.2010, 20:46 | Сообщение # 130
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
не не хрень какая-то,не должно так,у меня вчера пропало сегодня снова появилось,меня так не устраивает,все мозги выпарила уже,я все ровно сделаю

Добавлено (17.07.2010, 20:46)
---------------------------------------------
Ребята,скажите где у вас находиться сервисный разьем,залез под бардачок даже снял его,все фишки заняты и 2 пиновых нет,есть один,входит с одной стороный 2 проводка с другой выходит 3,и все больше нет ничего <_< и где там сигнальная лампочка на компе них.. не понятно










No
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Двигатель ZC кушает масло (поглощает масло в огромных колличествах...)
Поиск: