Двигатель ZC кушает масло
|
|
clim | Дата: Среда, 07.07.2010, 08:20 | Сообщение # 101 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 29
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| Quote (lifestyle) я еще умудрился стробоскоп своячить,уложился в 170 рублей а схему в студию можно? я электронщик сам... пытался сваять но блин не пошло, а времени нету...
Interga DB9 4WD 1996 с 2005 года...
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Среда, 07.07.2010, 08:55 | Сообщение # 102 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| +1, схема интересно. сам покупал здесь http://www.neva-pl.ru/stroboskopi-dgetsensor.html
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
lifestyle | Дата: Среда, 07.07.2010, 10:00 | Сообщение # 103 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| я делал по этой схеме http://www.nvkz.net/cyber-design/rf/avt_str.htm единственное только лампу я запитывал не с аккума,а с розетки,блок питания на скорую руку спаял,неохото преобразователь паять было чтоб подключать к аккуму,тем более откуда запитывать разницы нет,главное получить 250-260В,сразу скажу меньше 240 вольт лампа не вспыхивает (малое напряжение пробоя) и больше 300вольт не делать слишком яркие вспышки получаются,у меня трансформатор небольшой валялся,я просто вторичную обмотку намотал проводом пэв 0,1,чтоб на выходе 200Вольт было,после фильтра напряжение поднимается в 1,45 раз. Но лучше запитать с аккума,напруга не скачет) И кстати говоря стробик на светодиоде удобнее,если время есть лучше его сделать (самая нижняя схема)http://www.radioradar.net/radiofa....pe.html т.к. подключается к свечному проводу просто кракодилом,если время будет сделаю.
No
|
|
| |
clim | Дата: Среда, 07.07.2010, 10:30 | Сообщение # 104 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 29
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| да, это я видел, меня больше датчик интересует собранный мной (пробовал индук и емк) сволочь вспыхивал когда хотел бросил за недостатком времени... правда он вынудил меня ВВ провода поменять))) но четко срабатывать все равно не стало впечатление, что срабатывает по 2 или 3 цилиндру хрень какая-то...
Interga DB9 4WD 1996 с 2005 года...
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Среда, 07.07.2010, 10:32 | Сообщение # 105 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| видать слишком чувствительный датчик. я когда свой купленный подношу к большему скоплению проводов, он начинает чувствовать все подачи напруги на провода.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
clim | Дата: Среда, 07.07.2010, 10:32 | Сообщение # 106 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 29
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| ну и как Джет? вот точно нигде не написано с М надо или без? один к катушке, а нам надо, конечно, к АКБ (т.е.с преобразователем)
Interga DB9 4WD 1996 с 2005 года...
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Среда, 07.07.2010, 10:34 | Сообщение # 107 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| ссылка на конкретный стробоскоп. два провода питания, один сигнальный
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Среда, 07.07.2010, 10:34 |
|
| |
clim | Дата: Среда, 07.07.2010, 10:37 | Сообщение # 108 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 29
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| Quote (princ_vulcan) видать слишком чувствительный датчик. я когда свой купленный подношу к большему скоплению проводов, он начинает чувствовать все подачи напруги на провода. да пытался его резистором заглушить просто ваще перестает моргать...Добавлено (07.07.2010, 10:36) ---------------------------------------------
Quote (princ_vulcan) ссылка на конкретный стробоскоп. два провода питания, один сигнальный ну вот второй источник так говорит (т.е. без М) уже можно верить)))Добавлено (07.07.2010, 10:37) --------------------------------------------- попробую джет здесь найти если что закажу
Interga DB9 4WD 1996 с 2005 года...
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Среда, 07.07.2010, 10:39 | Сообщение # 109 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| я вот жалею что не заказал этот, http://www.neva-pl.ru/stroboskopi-dgetgelios.html с ним можно и ХХ регулировать.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Среда, 07.07.2010, 10:43 |
|
| |
clim | Дата: Среда, 07.07.2010, 10:42 | Сообщение # 110 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 29
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| кстати убивают схемы на МК постоянную скважность можно сделать одним простым таймером 555 это из разряда "неизвестных схем" почему-то ее никто не знает...Добавлено (07.07.2010, 10:42) ---------------------------------------------
ХХ - обороты что-ли? почему на них описалова НИКАКОГО блинннн
Interga DB9 4WD 1996 с 2005 года...
|
|
| |