Двигатель ZC кушает масло
|
|
denisssss | Дата: Четверг, 01.07.2010, 06:40 | Сообщение # 91 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 173
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| Quote (lifestyle) кстати прочитал недавно на сайте каком то,что мол антифриз консистенция концентрированная и разводится водой на 60 или 40 процентов,это что реально так? если ты концентрат покупаешь, он не 60 на 40 разводиться а по инструкции на банке в зависимости при какой минусовой температуре он у тебя замерзать будет.а там уже может и 60на40 и 50 на 50 и ещё как нибудь а есть сразу готовые.
TOMSK Томский Хондаклуб
|
|
| |
lifestyle | Дата: Четверг, 01.07.2010, 15:45 | Сообщение # 92 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| народ подскажите,выставляю зажигание.... на шкиве 4 метки или 3 ли так вот по какой метке выставлять?Я где то инструкцию читал теперь найти не могу
No
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Четверг, 01.07.2010, 16:21 | Сообщение # 93 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| три метки, центральная из них
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
lifestyle | Дата: Суббота, 03.07.2010, 17:19 | Сообщение # 94 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| кстати а остальные для чего Добавлено (03.07.2010, 17:19) --------------------------------------------- вопрос в силе остальные метки зачем? сегодня проверил все опытным путем...на шкиве колена нанесены 3 метки и есть еще одна 4тая несколько дальше от остальных...так вот 4 метка соответсвует ровно-ровно ВМТ, т.е. когда поршень в самом верху,остальные 3 метки смещены в сторону раннего зажигания,т.е. когда поршень еще не дошел до ВМТ... по здравому смыслу зажигание должно срабатывать когда поршень в самом верху,согласно меткам это 4ая по счету princ_vulcan говоришь по 2 метке,а это раннее зажигание...короче я запутался дайте мануал,где расписано про эти метки,пожалуйста
No
Пост подправил: lifestyle - Суббота, 03.07.2010, 17:20 |
|
| |
princ_vulcan | Дата: Суббота, 03.07.2010, 19:48 | Сообщение # 95 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| мануал пошукай в нете. отдельная метка, это для выставления ВМТ. центральная метка как раз для регулировки угла ОПЕРЕЖЕНИЯ зажигания. про боковые никогда не заморчаивался. Добавлено (03.07.2010, 19:48) --------------------------------------------- думаю боковые метки для того, что бы не попутать где находится регулировочная метка.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Суббота, 03.07.2010, 19:51 |
|
| |
princ_vulcan | Дата: Суббота, 03.07.2010, 19:50 | Сообщение # 96 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| вот для b18 и b17, на остальных, думаю, аналогично
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
graycat | Дата: Суббота, 03.07.2010, 22:11 | Сообщение # 97 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| Метки 1 и 3 обозначают допустимый диапазон начального УОЗ. Т.е. на ХХ. Ставиш по первой, получаешь резвость, но на плохом бензине угробишь мотор. Ставишь по 3 ей, получаешь ОВОЩЬ. Но зато пофигу на каком 92 бензике ездить.
йёу
|
|
| |
lifestyle | Дата: Суббота, 03.07.2010, 22:23 | Сообщение # 98 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| во во graycat я только что к этому же пришел,все праильна выставлять по 2 метке самый оптимал,я еще умудрился стробоскоп своячить,уложился в 170 рублей,работает))) завтра выставлю
No
|
|
| |
graycat | Дата: Суббота, 03.07.2010, 22:31 | Сообщение # 99 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
| Ели уверен в бензине, то ставь по 1 метке. Будешь рвать всех тузиков и больше половины бобиков.
йёу
|
|
| |
lifestyle | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 18:32 | Сообщение # 100 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| все сделано!отметил на 2 метку...у меня оказывается до этого раннее зажигание стояло еще раньше чем 1 метка стоит,если честно ощущалось кардинально,т.к. была очень резвой,даже ниже 3000об машина тянула бодро... у меня знаете какой еще вопрос,низковаты обороты ХХ кстати до капиталки такое же наблюдалось,обороты на середине шкалы от 0..1000 движок слегка подтрясывает,дросель чистоил клапан хх тоже,регулировка клапана не помогает т.к. сместил его уже максимально,а обороты все ровно такие,как исправить такое знаете?Добавлено (05.07.2010, 18:32) --------------------------------------------- все готово,не знал про регулировочный болт хх,посмотрел по мануалу,болт сразу за МАП сенсором,вообщем все гуд)))
No
|
|
| |