Integra Club
Honda Integra DB9 - "Касатка" - Страница 9 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Honda Integra DB9 - "Касатка" (Попытка №2)
Honda Integra DB9 - "Касатка"
SIOДата: Суббота, 07.06.2014, 15:29 | Сообщение # 81
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2980

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
1. на наших моторах коленвал можно крутить только в одну сторону - это против часовой стрелки.
2. если делать как делал я, то ролик ослаблять не нужно, но ремень обратно одевать будет очень сложно и может занят от 5 минут до получаса, как повезет
3. по корректировке метки - по идее, если ты изначально выставишь ВМТ на коленвале и распредвале, то ошибок при одевании ремня не должно быть...
иначе честно говоря более подробно даже не знаю как объяснить...
добавил рисунок после п.31
надеюсь поможет понять что я имел ввиду











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
lycan4ikДата: Суббота, 07.06.2014, 15:36 | Сообщение # 82
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 169

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Нижний Тагил
Регион: 96
во супер !!!
респект SIO теперь все понятно
ну опять же не понятно кому верить тебе или slava242 по поводу поворота коленвала)))

Добавлено (07.06.2014, 15:36)
---------------------------------------------
все же по часовой или против










DB6 zc свапнулся наконец на мкпп))s40
 
SIOДата: Суббота, 07.06.2014, 15:40 | Сообщение # 83
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2980

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Цитата slava242 ()
Что-то ты загнул малость...Может 100-150мм?


возможно... на данный момент не берусь утверждать... плюс ко всему в тот момент я не учел тех факторов, что у меня предние и задние колеса разного вылета + сегодния мне красноярский тегровод дал размеры задних палок под шрусы, оказывается они разные!!! так что у меня есть еще одна надежда - предположение, что их неправильно поставили, т.е. поменяли местами, что естественно даст увод машине.

Цитата slava242 ()
крутить коленвал по часовой стрелке.

здесь ты ошибся, только против часовой стрелки - это же хонда!

плюс я ролик не ослаблял, я даже нижний кожух вообще не снимал...

Добавлено (07.06.2014, 15:40)
---------------------------------------------

Цитата lycan4ik ()
ну опять же не понятно кому верить тебе или slava242 по поводу поворота коленвала)))


исходя из того, что в инструкции даже в регулировке клапанов метка "UP" перемещается против часовой стрелки при переходе тот цилиндра к цилиндру, значит и коленвал надобно вращать тоже против часовой.











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
lycan4ikДата: Суббота, 07.06.2014, 15:43 | Сообщение # 84
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 169

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Нижний Тагил
Регион: 96
вот и я думаю что почему СЛАВА пишет - по часовой
всегда был уверен что у хонды все в обратном порядке))

Добавлено (07.06.2014, 15:43)
---------------------------------------------
только что родился новый вопрос)
как грубо говоря точно сделать 2 полных оборота коленвала??










DB6 zc свапнулся наконец на мкпп))s40
 
SIOДата: Суббота, 07.06.2014, 15:47 | Сообщение # 85
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2980

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
1 полный оборот - это когда метка АП приходит на то место откуда ушла, т.е. должна быть сверху
Делаешь так 2 раза и проверяешь месторасполлдожение всех меток, как по плоскости ГБЦ, так и метки на коленвале
только вращаешь все это дело ключем за коленвал!











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
lycan4ikДата: Суббота, 07.06.2014, 18:33 | Сообщение # 86
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 169

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Нижний Тагил
Регион: 96
спасибо))
Цитата SIO ()
только вращаешь все это дело ключем за коленвал!

это я уж знаю)))
была чудо девяточка!











DB6 zc свапнулся наконец на мкпп))s40
 
slava242Дата: Суббота, 07.06.2014, 23:19 | Сообщение # 87
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Цитата SIO ()
здесь ты ошибся, только против часовой стрелки - это же хонда!

Я не ошибся, читайте внимательнее:
Цитата slava242 ()
Чтобы ослабить ремень нужно ослабить крепление ролика и крутить коленвал по часовой стрелке.
Даже не крутить, а на четверть оборота провернуть, чтобы ослабить натяжение ремня. После сборки естественно против часовой крутить чтобы метки выставить.











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
SIOДата: Воскресенье, 08.06.2014, 00:04 | Сообщение # 88
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2980

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
аа, ну я прросто все делал без ослабления ремня...










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
killer761Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 02:13 | Сообщение # 89
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
колено крутится против час стрелки только для того чтобы ремень не перескочил, тк натяжник на правой ветке ремня стоит. крутить в любую сторону можно, думая головой что делаешь.










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
SIOДата: Понедельник, 08.12.2014, 13:11 | Сообщение # 90
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2980

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
18.05.2014

=====================
Замена прокладки трамблера
=====================

Данные:
Реальный пробег - 167146

Нам понадобится:
-прокладка трамблера


-ключ рожково-накидной на 12
-плоская отвертка


-туалетная бумага или ветошь

Процесс и комментарии:
Борясь с уходом масла и пытаясь его уменьшить всеми возможными путями посмотрел на возможные подтеки масла из соединений... Вроде везде все хорошо, а вот под трамблером что-то опять стало грязно... Решил поменять уплотнительную резинку на нем, поэтому приступим:

1.делаем пометку положения трамблера


2.откручиваем 3 болта трамблера


3.вытаскиваем бронепровода из свечных колодцев


4.вытаскиваем трамблер и запоминаем положение бегунка


5.протираем посадочное место


6.снимаем старое кольцо (их у меня почему-то оказалось 2)



7.ставим новое кольцо


8.собираем все в обратном порядке


Перечень:
Замена прокладки трамблера - 30110PA1732 HONDA - 88

Итого: 88

Добавлено (08.12.2014, 13:11)
---------------------------------------------
24.05.2014

=====================
Герметизация3
=====================

Первая герметизация
Вторая герметизация

Данные:
Реальный пробег - не зафиксировал

Процесс и комментарии:

===================
Предисловие
===================

Вторая герметизация не дала полноценного результата и вода все равно откуда-то попадала в багажник...
В очередной раз глянув следы потеков решил перед непосредственной герметизацией проклеить подозреваемые места малярным скотчем
В этот раз подозреваемыми стали:
-трещина в нише заднего колеса, из нее прям заливалась вся грязь и весь шлак с дороги
-контур на котором стоит уплотнитель багажника (причиной подозрения стали подтеки ниже замка багажника
==============
Проверка
==============
для такой проверки нам понадобится:
-малярный скотч

Далее выбираем прекрасный солнечный день и...
приступаем к работе:
1.Снимаем обшивку и уплотнитель
2.Промываем и протираем предполагаемые места от грязи


3.Проклеиваем предполагаемые места малярным скотчем







Проездив так несколько хороших ливней я заглянул в багажник....
И О ЧУДО!!! Там все сухо, как жарким летом!



Моей радости не было предела...

================
Герметизация
================

Я, не долго думая, в первый же солнечный денек решил все это дело прогерметить

для герметизации нам понадобится:
-сантехнический герметик
-Пистолет для использования герметика
-туалетная бумага


приступаем к работе:
1.Снимаем весь скотч
2.Проходим все герметиком


3.аккуратно удаляем излишки туалетной бумагой
4.Одеваем уплотнитель и обшивку обратно


================
Фиаско
================
Выдержав сутки, пока схватится герметик, я решил проверить свои деяния и опрокинул несколько ведер воды на заднюю часть багажника...
И что вы думаете...
он опять где-то течет... Ну конечно не прям чтобы течет, но хорошо капает в районе левой петли багажника...
Я прям поник... Ибо когда было в малярном скотче вообще ничего не капало, и загерметил вроде также, где он находился... и даже чуть больше...
Решил сесть на тегрофорум и почитать все версии у кого откуда и как... Надыбал еще версию, что может через заднее стекло, особенно в нижней части, ну вот и решил там тоже загерметить









================
Итог
================
Полноценно побороть течь так и не удалось.... уже и не знаю что и предполагать, скорее всего надо перевклеить заднее стекло, также, как я это делал с передним, потому что та герметизация, которую я проделал с задним стеклом - это "филькина грамота" на мой взгляд...

Перечень:
Герметизация задних фонарей - сантехнический силикон - остался с прошлой герметизации

Итого: 0руб.










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Honda Integra DB9 - "Касатка" (Попытка №2)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: