Honda Integra DB9 - "Касатка"
|
|
SIO | Дата: Суббота, 07.06.2014, 15:29 | Сообщение # 81 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| 1. на наших моторах коленвал можно крутить только в одну сторону - это против часовой стрелки. 2. если делать как делал я, то ролик ослаблять не нужно, но ремень обратно одевать будет очень сложно и может занят от 5 минут до получаса, как повезет 3. по корректировке метки - по идее, если ты изначально выставишь ВМТ на коленвале и распредвале, то ошибок при одевании ремня не должно быть... иначе честно говоря более подробно даже не знаю как объяснить... добавил рисунок после п.31 надеюсь поможет понять что я имел ввиду
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
lycan4ik | Дата: Суббота, 07.06.2014, 15:36 | Сообщение # 82 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Город: Нижний Тагил
Регион: 96
| во супер !!! респект SIO теперь все понятно ну опять же не понятно кому верить тебе или slava242 по поводу поворота коленвала)))Добавлено (07.06.2014, 15:36) --------------------------------------------- все же по часовой или против
DB6 zc свапнулся наконец на мкпп))s40
|
|
| |
SIO | Дата: Суббота, 07.06.2014, 15:40 | Сообщение # 83 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Цитата slava242 ( ) Что-то ты загнул малость...Может 100-150мм?
возможно... на данный момент не берусь утверждать... плюс ко всему в тот момент я не учел тех факторов, что у меня предние и задние колеса разного вылета + сегодния мне красноярский тегровод дал размеры задних палок под шрусы, оказывается они разные!!! так что у меня есть еще одна надежда - предположение, что их неправильно поставили, т.е. поменяли местами, что естественно даст увод машине.
Цитата slava242 ( ) крутить коленвал по часовой стрелке. здесь ты ошибся, только против часовой стрелки - это же хонда!
плюс я ролик не ослаблял, я даже нижний кожух вообще не снимал...Добавлено (07.06.2014, 15:40) ---------------------------------------------
Цитата lycan4ik ( ) ну опять же не понятно кому верить тебе или slava242 по поводу поворота коленвала)))
исходя из того, что в инструкции даже в регулировке клапанов метка "UP" перемещается против часовой стрелки при переходе тот цилиндра к цилиндру, значит и коленвал надобно вращать тоже против часовой.
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
lycan4ik | Дата: Суббота, 07.06.2014, 15:43 | Сообщение # 84 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Город: Нижний Тагил
Регион: 96
| вот и я думаю что почему СЛАВА пишет - по часовой всегда был уверен что у хонды все в обратном порядке))Добавлено (07.06.2014, 15:43) --------------------------------------------- только что родился новый вопрос) как грубо говоря точно сделать 2 полных оборота коленвала??
DB6 zc свапнулся наконец на мкпп))s40
|
|
| |
SIO | Дата: Суббота, 07.06.2014, 15:47 | Сообщение # 85 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| 1 полный оборот - это когда метка АП приходит на то место откуда ушла, т.е. должна быть сверху Делаешь так 2 раза и проверяешь месторасполлдожение всех меток, как по плоскости ГБЦ, так и метки на коленвале только вращаешь все это дело ключем за коленвал!
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
lycan4ik | Дата: Суббота, 07.06.2014, 18:33 | Сообщение # 86 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Город: Нижний Тагил
Регион: 96
| спасибо)) Цитата SIO ( ) только вращаешь все это дело ключем за коленвал! это я уж знаю))) была чудо девяточка!
DB6 zc свапнулся наконец на мкпп))s40
|
|
| |
slava242 | Дата: Суббота, 07.06.2014, 23:19 | Сообщение # 87 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Цитата SIO ( ) здесь ты ошибся, только против часовой стрелки - это же хонда! Я не ошибся, читайте внимательнее:Цитата slava242 ( ) Чтобы ослабить ремень нужно ослабить крепление ролика и крутить коленвал по часовой стрелке. Даже не крутить, а на четверть оборота провернуть, чтобы ослабить натяжение ремня. После сборки естественно против часовой крутить чтобы метки выставить.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
SIO | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 00:04 | Сообщение # 88 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| аа, ну я прросто все делал без ослабления ремня...
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
killer761 | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 02:13 | Сообщение # 89 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| колено крутится против час стрелки только для того чтобы ремень не перескочил, тк натяжник на правой ветке ремня стоит. крутить в любую сторону можно, думая головой что делаешь.
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
SIO | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 13:11 | Сообщение # 90 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| 18.05.2014
===================== Замена прокладки трамблера =====================
Данные: Реальный пробег - 167146
Нам понадобится: -прокладка трамблера
-ключ рожково-накидной на 12 -плоская отвертка
-туалетная бумага или ветошь
Процесс и комментарии: Борясь с уходом масла и пытаясь его уменьшить всеми возможными путями посмотрел на возможные подтеки масла из соединений... Вроде везде все хорошо, а вот под трамблером что-то опять стало грязно... Решил поменять уплотнительную резинку на нем, поэтому приступим:
1.делаем пометку положения трамблера
2.откручиваем 3 болта трамблера
3.вытаскиваем бронепровода из свечных колодцев
4.вытаскиваем трамблер и запоминаем положение бегунка
5.протираем посадочное место
6.снимаем старое кольцо (их у меня почему-то оказалось 2)
7.ставим новое кольцо
8.собираем все в обратном порядке
Перечень: Замена прокладки трамблера - 30110PA1732 HONDA - 88
Итого: 88Добавлено (08.12.2014, 13:11) --------------------------------------------- 24.05.2014
===================== Герметизация3 =====================
Первая герметизация Вторая герметизация
Данные: Реальный пробег - не зафиксировал
Процесс и комментарии:
=================== Предисловие ===================
Вторая герметизация не дала полноценного результата и вода все равно откуда-то попадала в багажник... В очередной раз глянув следы потеков решил перед непосредственной герметизацией проклеить подозреваемые места малярным скотчем В этот раз подозреваемыми стали: -трещина в нише заднего колеса, из нее прям заливалась вся грязь и весь шлак с дороги -контур на котором стоит уплотнитель багажника (причиной подозрения стали подтеки ниже замка багажника ============== Проверка ============== для такой проверки нам понадобится: -малярный скотч
Далее выбираем прекрасный солнечный день и... приступаем к работе: 1.Снимаем обшивку и уплотнитель 2.Промываем и протираем предполагаемые места от грязи
3.Проклеиваем предполагаемые места малярным скотчем
Проездив так несколько хороших ливней я заглянул в багажник.... И О ЧУДО!!! Там все сухо, как жарким летом!
Моей радости не было предела...
================ Герметизация ================
Я, не долго думая, в первый же солнечный денек решил все это дело прогерметить
для герметизации нам понадобится: -сантехнический герметик -Пистолет для использования герметика -туалетная бумага
приступаем к работе: 1.Снимаем весь скотч 2.Проходим все герметиком
3.аккуратно удаляем излишки туалетной бумагой 4.Одеваем уплотнитель и обшивку обратно
================ Фиаско ================ Выдержав сутки, пока схватится герметик, я решил проверить свои деяния и опрокинул несколько ведер воды на заднюю часть багажника... И что вы думаете... он опять где-то течет... Ну конечно не прям чтобы течет, но хорошо капает в районе левой петли багажника... Я прям поник... Ибо когда было в малярном скотче вообще ничего не капало, и загерметил вроде также, где он находился... и даже чуть больше... Решил сесть на тегрофорум и почитать все версии у кого откуда и как... Надыбал еще версию, что может через заднее стекло, особенно в нижней части, ну вот и решил там тоже загерметить
================ Итог ================ Полноценно побороть течь так и не удалось.... уже и не знаю что и предполагать, скорее всего надо перевклеить заднее стекло, также, как я это делал с передним, потому что та герметизация, которую я проделал с задним стеклом - это "филькина грамота" на мой взгляд...
Перечень: Герметизация задних фонарей - сантехнический силикон - остался с прошлой герметизации
Итого: 0руб.
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |