Honda Integra DB9 - "Касатка"
|
|
slava242 | Дата: Суббота, 07.06.2014, 08:48 | Сообщение # 71 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| А распредвал карбовый оставил?
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
SIO | Дата: Суббота, 07.06.2014, 09:07 | Сообщение # 72 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Цитата slava242 ( ) А распредвал карбовый оставил? а есть разница?Добавлено (07.06.2014, 09:07) --------------------------------------------- 19-04-2014 Данные: Реальный пробег — 164605
Процесс и комментарии: После того, как я поменял головку, я на машине не ездил, т.к. закончилась страховка… Только иногда выгуливал по району ночью, так сказать, мышцы размять… Естественно, пока она продолжала стоять, она немного запылилась, а моросящие дождики только размывали пыль по кузову… Но в преддверии Светлого праздника Пасхи была чудесная солнечная погода, и в такую погоду просто грех было не помыть мою девочку…
Очень хорошее средство для чернения резины
Пробег
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
slava242 | Дата: Суббота, 07.06.2014, 09:13 | Сообщение # 73 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Цитата SIO ( ) а есть разница? Думаю что есть, иначе чем ещё объяснить такую разницу в мощности карб-инжектор?
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
SIO | Дата: Суббота, 07.06.2014, 11:36 | Сообщение # 74 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| ну я х.з. ничего не менял... как была, так и поставил... Добавлено (07.06.2014, 11:36) --------------------------------------------- 24.04.2014
===================== Герметизация2 ===================== Первая герметизация
Данные: Реальный пробег - 164667
Процесс и комментарии: К этому шагу по герметизации меня подтолкнули ливни, которые были после Пасхи, после каждого из которых я вычерпывал губкой по полведра воды из Ниши запасного колеса. Мне это очень не понравилось, я прикинул что и откуда затекает и решил преполагаемые места загерметизировать... Этими местами оказались: -задние фонари (это болезнь у интегр) -дырки от колхозного спойлера в крышке багажника
для герметизации нам понадобится: -сантехнический герметик -Пистолет для использования герметика
-малая трещетка -удлинитель малой трещетки -головки на 8(для фар),10(для спойлера)
-туалетная бумага
Далее выбираем прекрасный солнечный день и... приступаем к работе: 1.Откручиваем обе фары
2.вынимаем их
3.промываем кузов в местах посадки фар
4.промываем фары
5.пока все сохнет смотрим крепления фар, если все хорошо, то переходим к п.6 , а если какие-то крепления шатаются или отломаны (как в моем случае), то переходим читаем ниже:
т.к. при снятии фар я обнаружил, что на левой фаре одной шпильки нет вообще (видимо давно выломали), а другая держится "на соплях", то я отвез эту фару вместе со шпилькой к мастеру по пластику (тот который мне поял сосок радиатора на "Максе), и он мне ее припоял обратно, а попутно остальные укрепил. К сожалению с 4-м креплением ничео сделать было нельзя, т.к. шпильки не было, поэтому фара будет держаться на 3-х шпильках.
6.наносим герметик на посадочное место фары и вокруг отверстий креплений
7.наносим герметик по верхнему контуру фары, а также на посадочное место и вокруг креплений
8.ставим фару на место и быстренько затягиваем
9.аккуратно удаляем излишки туалетной бумагой 10.проделываем п.6-9 для второй фары 11.проделываем п.1-9 для спойлера
Перечень: Герметизация задних фонарей - сантехнический силикон - 250 Пайка шпильки левого заднего фонаря - 50
Пробег
Итого: 300р
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
amfetamin | Дата: Суббота, 07.06.2014, 13:00 | Сообщение # 75 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Город: Тольятти
Регион: Самарская область
| С каждой проделанной работой (даже мелкой), тачка все больше преображается и приходит в порядок
СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!
Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000
Пост подправил: amfetamin - Суббота, 07.06.2014, 13:01 |
|
| |
SIO | Дата: Суббота, 07.06.2014, 13:03 | Сообщение # 76 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Спасибо, приятно слышать...
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
amfetamin | Дата: Суббота, 07.06.2014, 13:09 | Сообщение # 77 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Город: Тольятти
Регион: Самарская область
| Незачто ) сам в своей ковыряюсь. Дофига еще чего осталось сделать (((
СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!
Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000
|
|
| |
SIO | Дата: Суббота, 07.06.2014, 13:09 | Сообщение # 78 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| 04.05.2014
===================== Решение о продаже ===================== Данные: Реальный пробег - 165927
Процесс и комментарии: После того, как я поменял голову, машина стала очень сильно каптить... сначала я это скидывал на неправильно установленный угол зажигания, но его в общем-то практически никак не помогала... пришлось смириться с копчением, вроде масло не ела и ладно... Тем более что не хотел вкладываться, пока не узнаю что с кузовом, но не тут-то было. Взяли мы с женой отпуск и поехали в Ростов на 2 недели по родственикам. По дороге на заправке в "Горячем ключе" решил проверить масло на прожорливость мотора... Вытаскиваю щуп, а там масла только на кончике немного (а это всего лишь 230км), хотя когда выезжал уровень был между метками... Ну думаю ладно, может из-за того, что горы, часто на высоких оборотах ездить приходилось... Доливаю масло до максимума... Приехали в Ростов (а это 320км)... на утро взор на щуп, а там ниже минимума... Получается расход около литра на 500км.... А заливал идемитсу экстрим тоуринг... позже прикинул что да как... очень кучеряво выходит кормить так двигатель... Стал искать альтернативу, чтобы не дорого, но и не минералка.... Пока прикидывал с маслом, тут у Тестя оказался знакомый кузовщик... не долго думая прыгнули в машину и к нему... Ну, думаю, сейчас все и решиться, что я буду дальше делать с машиной... Приезжаем к нему...заезжаю к нему во двор, он смотрел смотрел машину, потом достали с ним длинную рейку и начали прикладывать к сторонам...
В итоге получилось что правая сторона чуть ли не идеально ровная (в принципе по кузову и так это видно), в у левой уход во внутрь где-то 1-1,5 метра... (я очень пожалел, что не зафоткал этот момент). Что, собственно, и подтверждал сход-развал сделанный еще при покупке...
Переговорив о стоимости работ я понял что, учитывая что покупка машины с учетом доставки мне вышла чуть больше 180т.р., машину есть смысл делать только своими силами, либо эксплуатировать "поджопник" или как машину на каждый день, а т.к. под мои планы и идеи авто в таком виде никак не подходит, и сделать его самостоятельно возможности нет, то было принято решение выставить "Касатку" на продажу за минимальную цену, с надеждой что ее заберут люди с руками и возможностями и сделают из нее конфетку.
По маслу решил поездить в спокойном режиме (обороты до 3к) и проследить как будет расход масла пока мы колесим по Ростову...
Цена вопроса: 120 000 рублей
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
lycan4ik | Дата: Суббота, 07.06.2014, 15:01 | Сообщение # 79 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 169
Статус: Offline
Город: Нижний Тагил
Регион: 96
| скажи пожалуйста когда ты менял гбц в какую сторону ты прокручивал коленвал??? собираюсь тоже менять вопрос - 1.нужно ли трогать(ослаблять ролик натяжителя) не могу понять в твоем описании по замене гбц с 25 по 29 пункты можно как то подробней
по пункту 26 отдельно где нужно пометить маркером?
DB6 zc свапнулся наконец на мкпп))s40
|
|
| |
slava242 | Дата: Суббота, 07.06.2014, 15:23 | Сообщение # 80 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Цитата SIO ( ) у левой уход во внутрь где-то 1-1,5 метра... Что-то ты загнул малость...Может 100-150мм?Добавлено (07.06.2014, 15:23) ---------------------------------------------
Цитата lycan4ik ( ) скажи пожалуйста когда ты менял гбц в какую сторону ты прокручивал коленвал??? собираюсь тоже менять вопрос - 1.нужно ли трогать(ослаблять ролик натяжителя) Чтобы ослабить ремень нужно ослабить крепление ролика и крутить коленвал по часовой стрелке.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |